Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да я не знаю зачем.просто слышал что подмешивают,думал может для продления срока службы движка.в общем понятно что не надо.спасибо за ответы.
используй байрон,там касторки сколько надо
стоит ли сейчас (-1)закутывать головку цилиндра двигателя,если да ,то полностью или нет?(сегодня у нас снег выпал ,мотор толком не прогрелся,снег падал на головку и остужал ее)
стоит защищать его от снега и воды, резкое охлаждение вредно, закрывать лучше фольгой по периметру
Руслан а полностью головку или только какую-то часть?
Да кстати , подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь нюансы в эксплуатации модельки в зимний период?
1.прогреть перед запуском
2.более горячее свеча чем летом
3.как выше обсуждаем укутать голову двс
4.пожиже силикон в амортизаторы
5.загерметизировать электронику ,так как возможно попадание воды (лучше сделать сразу как только купили машину
пока все может что-то забыл
самому интересно,
а какая tплавления у фольги не пришкварится она к головке?
я на ту зиму по неопытности так гонял, все нормуль.токо голову от вози закрыл и все.
“О пользе кулера на модели”
Наконец то дождался я топливо!!) Сегодня выехал на покатушки, получить удовольствие и протестить машинку (после первого галлона ее полностью перебрал, поставил снизу защиту из пластика, установил кулер для охлаждения, немного поджал муфту включения второй передачи - что бы включалась попозже).
Сперва опробовал машину на асфальте, просто улёт!!! при разгоне звук стал как у F1, четко слышно 2 переключения (до этого вторая передача включалась почти сразу после троганья с места).
На асфальте спалил один бак после чего рванул на белые горы, жесткий офф-роуд, косогоры с углом подъёма от 20 до 55 градусов спуска, подъёма плюс заросли кустарника и травы. В таких жестких условиях скорость машины была очень низкая, практически все время лазили вверх вниз по холмам с жесткой пробуксовкой. Измерял постоянно температуру двигла, максимальная за покатушки в течении 5 баков была 134…137 градусов. Двигатель не глушил, подливал топливо прямо на работающем (наружный воздух +16…18).
Вот такой результат!) 😒 Теперь сижу и чешу репу - то ли вентилятор помогает, то ли двигатель после обкатки сам по себе стал меньше грется (на первом галлоне, по бездорожью, температура была максимальная 148…155). Настройки двигателя не изменялись.
Вообщем на следующих покатушках решил спалить один бак при езде с вентилятором, второй - с отключенным кулером, о результатах отпишусь)😎
P.S. Спалил 6 баков, в общей сложность катались около 1,5…2 часа. Аккумулятор борта не издох (1200 mAh), хотя к нему был подключен кулер.
а какая tплавления у фольги не пришкварится она к головке?
да нормально ,выдержит,в духовке же пекут под фольгой еду ,а там и до 250 градусов доходит
хорошее место для катания.
Настройки двигателя не изменялись.
на настройку так же влияет плотность воздуха, не забывайте, калильные двигатели очень чувствительны ко всему, даже свежее топливо
Руслан а полностью головку или только какую-то часть?
вокруг, сверху должен быть доступ к свече
Почитал про смазку Дифоф. понял что многие в сам диф (корпус сателлит) вместо силикона, закладывают смазку.
на работе лежит вот такая смазка Texaco! можно ли такую применить?
Я взял шрусовую мотул…пока только в крашер залил, там посмотрим…
Я взял шрусовую мотул…пока только в крашер залил, там посмотрим…
Как раз Зарубежные аналоги отечественных смазок, подходит как под ШРУС-4 и Литол-24.
да че парится можно и такую,я себе в диффы молибденовую какую-то положил пробег пока что 1.5 литра - все нормально
где-то тут писали что силикон вообще не смазывает
кстати в инструкции к саважу про силикон в дифы ничего не написано ,так нарисовано тюбик под номером Z164
и это явно какая то густая смазка!
ИМХО!
Я силикон пока в саваж лить не хочу, хочу на DRX’е откатать, проверить как будет…
я по инструкции делаю почти всегда ,написано что смазку надо закладывать -закладываю смазку!
Про то что силикон не смазывает, писал Руслан.
а в тюбике под №z164 как я понял, 30000 силикон.
вот как переводчик перевел
“Тяжелый Жир Веса 30000 Разностей Механизма”
Почитал про смазку Дифоф. понял что многие в сам диф (корпус сателлит) вместо силикона, закладывают смазку.
на работе лежит вот такая смазка Texaco! можно ли такую применить?
Вполне подойдет