Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
Пилот72:

Настройки двигателя не изменялись.

на настройку так же влияет плотность воздуха, не забывайте, калильные двигатели очень чувствительны ко всему, даже свежее топливо

летчик-nsk:

Руслан а полностью головку или только какую-то часть?

вокруг, сверху должен быть доступ к свече

zuich

Почитал про смазку Дифоф. понял что многие в сам диф (корпус сателлит) вместо силикона, закладывают смазку.
на работе лежит вот такая смазка Texaco! можно ли такую применить?

Давид_Тодуа

Я взял шрусовую мотул…пока только в крашер залил, там посмотрим…

zuich
Давид_Тодуа:

Я взял шрусовую мотул…пока только в крашер залил, там посмотрим…

Как раз Зарубежные аналоги отечественных смазок, подходит как под ШРУС-4 и Литол-24.

летчик-nsk

да че парится можно и такую,я себе в диффы молибденовую какую-то положил пробег пока что 1.5 литра - все нормально
где-то тут писали что силикон вообще не смазывает
кстати в инструкции к саважу про силикон в дифы ничего не написано ,так нарисовано тюбик под номером Z164
и это явно какая то густая смазка!
ИМХО!

Давид_Тодуа

Я силикон пока в саваж лить не хочу, хочу на DRX’е откатать, проверить как будет…

летчик-nsk

я по инструкции делаю почти всегда ,написано что смазку надо закладывать -закладываю смазку!

zuich

Про то что силикон не смазывает, писал Руслан.

а в тюбике под №z164 как я понял, 30000 силикон.

летчик-nsk

вот как переводчик перевел

“Тяжелый Жир Веса 30000 Разностей Механизма”

DDENN
zuich:

Почитал про смазку Дифоф. понял что многие в сам диф (корпус сателлит) вместо силикона, закладывают смазку.
на работе лежит вот такая смазка Texaco! можно ли такую применить?

Вполне подойдет

Master987

Скажите какую функцию выполняет красная кнопка на ротостартере? Она у меня в вровень с корпусам и не шевелится. Если я не ошибаюсь это кнопка вк-вык. И вот такой вопрос хочу использовать гнездо на ротостарте для зарядки аккумулятора, оно выдержит?

летчик-nsk
Master987:

оно выдержит?

так оно там для этого и сделано

у меня тоже вровень эта кнопка пока не понял зачем она,единственное могу предположить -это тепловой предохранитель!

ИМХО

zuich
Master987:

Скажите какую функцию выполняет красная кнопка на ротостартере? Она у меня в вровень с корпусам и не шевелится. Если я не ошибаюсь это кнопка вк-вык. И вот такой вопрос хочу использовать гнездо на ротостарте для зарядки аккумулятора, оно выдержит?

Красна кнопка, выполняет функцию защиты. если вы перелили ДВС. Гнездо не для зарядки, а для подкала свечи.
из инструкции Саважа:
Страница 2-2, думаю нужно просто прочитать инструкцию.

Если двигатель не проворачивается,
прерыватель отменит работу стартера.
Уберите стартер и проверьте двигатель
на наличие грязи или повреждений.
После устранения проблемы сбросьте
стартер, нажав эту кнопку.

сергей_842

да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

zuich
сергей_842:

да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

Ага, если начать вникать в суть топика, то настраивал только Руслан)) можно почитать об этом, со страницы 68, могу ошибаться.

Пилот72

Итак выяснил, помогает кулер охлаждения или нет. Выехал покататься в лес по буеракам) первый бак откатал с отключеным кулером - максимальная температура была 140…144 градуса, при езде по бездорожью. При прохватах по асфальтовой площадке снижалась до 128…130.
Второй бак откатал с подключенным кулером. Максимальная температура при езде по бездорожью была в пределах 132…136, при езде по асфальту - 114…118 градусов. Температура наружного воздуха +14…16 градусов.
Поэтому думаю что доказано - вентилятор скидывает температуру, но конечно совсем мизерно, всего то 10…12 градусов максимум. Конечно следует учитывать что я приживил кулер на 12 вольт к бортовой сети в 6 вольт, думаю если “сколхозить” питание кулера +12 вольт, эффект от его использования возрастет.

P.S. Спалили 8 баков…борт так и не отрубился, значит кулер не сильно сажает и аккум борта (1200 mAh), что тоже не может не радовать))

сергей_842:

кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

Я немного заморочился)) Вот только на Саваже ХЛ можно выставлять толко “сход”, развал выставить технически не возможно. Резинками зацеплял две линейки по 50 см к колесам и выставлял сход задних колес +0,5…1 градус, а сход передних -1…2 градуса. Скажу честно что разницы в поведении машины не заметил…может быть из за недостаточного опыта управления Саважем)

shura2000

По поводу сход\развала Руслан заморачивался. Даже стенд какой то замутил. Надо у него спросить…
Я чють позже буду делать.есть идеи некоторые.

DDENN
сергей_842:

да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

я пришел к выводу-в инструкции по сборке самые правильные настройки. т.е передняя пара слегка расходится (44мм ось) \ /,а задняя прямо (44.5мм) ! !.
на последних покатушках сделал схождение / \ на заднюю пару; на устойчивости не отобразилось, а вот резину ощутимо съело буквально за2 бака.

а развал,думаю, вообще нет смысла регулировать, все от подвески зависет.

сергей_842

у меня задние тож немного повёрнуты вперёд во внутрь.есть траги ещё дак там задние ваще жёстко повёрнуты во внутрь причом угол регулируется только заменой кулаков(ступиц).хотя где то читал что это делается для улучшения управляемости.видать на саваже это не так кретично.

RuslanG

задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать