Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

zuich
сергей_842:

да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

Ага, если начать вникать в суть топика, то настраивал только Руслан)) можно почитать об этом, со страницы 68, могу ошибаться.

Пилот72

Итак выяснил, помогает кулер охлаждения или нет. Выехал покататься в лес по буеракам) первый бак откатал с отключеным кулером - максимальная температура была 140…144 градуса, при езде по бездорожью. При прохватах по асфальтовой площадке снижалась до 128…130.
Второй бак откатал с подключенным кулером. Максимальная температура при езде по бездорожью была в пределах 132…136, при езде по асфальту - 114…118 градусов. Температура наружного воздуха +14…16 градусов.
Поэтому думаю что доказано - вентилятор скидывает температуру, но конечно совсем мизерно, всего то 10…12 градусов максимум. Конечно следует учитывать что я приживил кулер на 12 вольт к бортовой сети в 6 вольт, думаю если “сколхозить” питание кулера +12 вольт, эффект от его использования возрастет.

P.S. Спалили 8 баков…борт так и не отрубился, значит кулер не сильно сажает и аккум борта (1200 mAh), что тоже не может не радовать))

сергей_842:

кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

Я немного заморочился)) Вот только на Саваже ХЛ можно выставлять толко “сход”, развал выставить технически не возможно. Резинками зацеплял две линейки по 50 см к колесам и выставлял сход задних колес +0,5…1 градус, а сход передних -1…2 градуса. Скажу честно что разницы в поведении машины не заметил…может быть из за недостаточного опыта управления Саважем)

shura2000

По поводу сход\развала Руслан заморачивался. Даже стенд какой то замутил. Надо у него спросить…
Я чють позже буду делать.есть идеи некоторые.

DDENN
сергей_842:

да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

я пришел к выводу-в инструкции по сборке самые правильные настройки. т.е передняя пара слегка расходится (44мм ось) \ /,а задняя прямо (44.5мм) ! !.
на последних покатушках сделал схождение / \ на заднюю пару; на устойчивости не отобразилось, а вот резину ощутимо съело буквально за2 бака.

а развал,думаю, вообще нет смысла регулировать, все от подвески зависет.

сергей_842

у меня задние тож немного повёрнуты вперёд во внутрь.есть траги ещё дак там задние ваще жёстко повёрнуты во внутрь причом угол регулируется только заменой кулаков(ступиц).хотя где то читал что это делается для улучшения управляемости.видать на саваже это не так кретично.

RuslanG

задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать

DDENN

[QUOTE=RuslanG;2198310]задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой

у меня не пошло. по поводу передних абсолютно согласен а вот с задними проблема вышла. на последних покатушках сделал схождение на задние колеса; резину (родную КИТовскую) ощутимо съело буквально за 2 бака. на месте вернулся к исходным настройкам.

в общем, как сказал Серега … на саваже это не так кретично…

Tofick

Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.

zuich
RuslanG:

задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать

Стоп… Руслан, как так? по всем правилам,если исходить из маштаба 1:1. то на задней оси всегда делался отрицательный сход/развал -1градус. а тут наоборот.

RuslanG

схождение во внутрь, незнаю это + или - делал 2гр

Tofick:

Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.

по сути при расхождении колес угол поворота колес будет разным, внутренее по меньшему радиусу, внешнее по большему

Tofick

По сути верно. Да и на саваже больше нечем его регулировать… А вот на траггах/баггах есть тяга аккермана с изменяемым положением рулевых тяг и сход/развал уже вместе с ней настраивается =)

zuich

Во внутрь это как раз +
Прст када была 2108 спорт, был отрицательный с/развал, что давало большую устойчивость в крутых поворотах

zuich
Пилот72:

Подскажите пожалуйста, есть смысл в установке алюм сервосейвера с рейкой:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
В гонках не участвую…пока)

Я себе заказал, думаю, хуже не будет!

Gringo
shura2000:

такой можно к нам поставить?

А он, разве, не лодочный?

DDENN
shura2000:

такой можно к нам поставить? или большой? dlengine.com/products_view.asp?id=16 не реклама

однозначно нет.
даже если не зная китайского смотреть только на цифры: СКОРОСТЬ 9000 оборотов, а нам надо 30000 и выше.

shura2000
DDENN:

СКОРОСТЬ 9000 оборотов, а нам надо 30000 и выше

шестерни с другим передаточным числом поставить

Tofick

По пробуй разобрать свой саваж… удивишься, но они у тебя уже стоят…Единственное что стоит по диффам сделать, это главную пару на 29/9 поменять.

zuich опередил мал-мал =)