Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

По поводу сход\развала Руслан заморачивался. Даже стенд какой то замутил. Надо у него спросить…
Я чють позже буду делать.есть идеи некоторые.

DDENN
сергей_842:

да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?

я пришел к выводу-в инструкции по сборке самые правильные настройки. т.е передняя пара слегка расходится (44мм ось) \ /,а задняя прямо (44.5мм) ! !.
на последних покатушках сделал схождение / \ на заднюю пару; на устойчивости не отобразилось, а вот резину ощутимо съело буквально за2 бака.

а развал,думаю, вообще нет смысла регулировать, все от подвески зависет.

сергей_842

у меня задние тож немного повёрнуты вперёд во внутрь.есть траги ещё дак там задние ваще жёстко повёрнуты во внутрь причом угол регулируется только заменой кулаков(ступиц).хотя где то читал что это делается для улучшения управляемости.видать на саваже это не так кретично.

RuslanG

задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать

DDENN

[QUOTE=RuslanG;2198310]задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой

у меня не пошло. по поводу передних абсолютно согласен а вот с задними проблема вышла. на последних покатушках сделал схождение на задние колеса; резину (родную КИТовскую) ощутимо съело буквально за 2 бака. на месте вернулся к исходным настройкам.

в общем, как сказал Серега … на саваже это не так кретично…

Tofick

Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.

zuich
RuslanG:

задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать

Стоп… Руслан, как так? по всем правилам,если исходить из маштаба 1:1. то на задней оси всегда делался отрицательный сход/развал -1градус. а тут наоборот.

RuslanG

схождение во внутрь, незнаю это + или - делал 2гр

Tofick:

Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.

по сути при расхождении колес угол поворота колес будет разным, внутренее по меньшему радиусу, внешнее по большему

Tofick

По сути верно. Да и на саваже больше нечем его регулировать… А вот на траггах/баггах есть тяга аккермана с изменяемым положением рулевых тяг и сход/развал уже вместе с ней настраивается =)

zuich

Во внутрь это как раз +
Прст када была 2108 спорт, был отрицательный с/развал, что давало большую устойчивость в крутых поворотах

zuich
Пилот72:

Подскажите пожалуйста, есть смысл в установке алюм сервосейвера с рейкой:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
В гонках не участвую…пока)

Я себе заказал, думаю, хуже не будет!

Gringo
shura2000:

такой можно к нам поставить?

А он, разве, не лодочный?

DDENN
shura2000:

такой можно к нам поставить? или большой? dlengine.com/products_view.asp?id=16 не реклама

однозначно нет.
даже если не зная китайского смотреть только на цифры: СКОРОСТЬ 9000 оборотов, а нам надо 30000 и выше.

shura2000
DDENN:

СКОРОСТЬ 9000 оборотов, а нам надо 30000 и выше

шестерни с другим передаточным числом поставить

Tofick

По пробуй разобрать свой саваж… удивишься, но они у тебя уже стоят…Единственное что стоит по диффам сделать, это главную пару на 29/9 поменять.

zuich опередил мал-мал =)

Давид_Тодуа

просто сразу после покупки я задал вопрос на счет дурацкости саважевских диффов…один товарищь сказал, что да, у него сдохли дифы после первой де покатушки:(“славик,я чето очкую”(с)