Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
По поводу сход\развала Руслан заморачивался. Даже стенд какой то замутил. Надо у него спросить…
Я чють позже буду делать.есть идеи некоторые.
да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?
я пришел к выводу-в инструкции по сборке самые правильные настройки. т.е передняя пара слегка расходится (44мм ось) \ /,а задняя прямо (44.5мм) ! !.
на последних покатушках сделал схождение / \ на заднюю пару; на устойчивости не отобразилось, а вот резину ощутимо съело буквально за2 бака.
а развал,думаю, вообще нет смысла регулировать, все от подвески зависет.
у меня задние тож немного повёрнуты вперёд во внутрь.есть траги ещё дак там задние ваще жёстко повёрнуты во внутрь причом угол регулируется только заменой кулаков(ступиц).хотя где то читал что это делается для улучшения управляемости.видать на саваже это не так кретично.
задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать
[QUOTE=RuslanG;2198310]задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
у меня не пошло. по поводу передних абсолютно согласен а вот с задними проблема вышла. на последних покатушках сделал схождение на задние колеса; резину (родную КИТовскую) ощутимо съело буквально за 2 бака. на месте вернулся к исходным настройкам.
в общем, как сказал Серега … на саваже это не так кретично…
Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.
задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать
Стоп… Руслан, как так? по всем правилам,если исходить из маштаба 1:1. то на задней оси всегда делался отрицательный сход/развал -1градус. а тут наоборот.
схождение во внутрь, незнаю это + или - делал 2гр
Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.
по сути при расхождении колес угол поворота колес будет разным, внутренее по меньшему радиусу, внешнее по большему
По сути верно. Да и на саваже больше нечем его регулировать… А вот на траггах/баггах есть тяга аккермана с изменяемым положением рулевых тяг и сход/развал уже вместе с ней настраивается =)
Во внутрь это как раз +
Прст када была 2108 спорт, был отрицательный с/развал, что давало большую устойчивость в крутых поворотах
Подскажите пожалуйста, есть смысл в установке алюм сервосейвера с рейкой:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
В гонках не участвую…пока)
Подскажите пожалуйста, есть смысл в установке алюм сервосейвера с рейкой:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
В гонках не участвую…пока)
Я себе заказал, думаю, хуже не будет!
такой можно к нам поставить? или большой? dlengine.com/products_view.asp?id=16 не реклама
такой можно к нам поставить?
А он, разве, не лодочный?
такой можно к нам поставить? или большой? dlengine.com/products_view.asp?id=16 не реклама
однозначно нет.
даже если не зная китайского смотреть только на цифры: СКОРОСТЬ 9000 оборотов, а нам надо 30000 и выше.
СКОРОСТЬ 9000 оборотов, а нам надо 30000 и выше
шестерни с другим передаточным числом поставить
Саважеводам привет:) стоит ставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86826 ?
У меня они изначально стояли .
Стоит ставить, когда твои развалятся, но непременно с этой парой www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
По пробуй разобрать свой саваж… удивишься, но они у тебя уже стоят…Единственное что стоит по диффам сделать, это главную пару на 29/9 поменять.
zuich опередил мал-мал =)
просто сразу после покупки я задал вопрос на счет дурацкости саважевских диффов…один товарищь сказал, что да, у него сдохли дифы после первой де покатушки:(“славик,я чето очкую”(с)
они у тебя уже стоят
это если саваж Х !!!