Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Скажите какую функцию выполняет красная кнопка на ротостартере? Она у меня в вровень с корпусам и не шевелится. Если я не ошибаюсь это кнопка вк-вык. И вот такой вопрос хочу использовать гнездо на ротостарте для зарядки аккумулятора, оно выдержит?
оно выдержит?
так оно там для этого и сделано
у меня тоже вровень эта кнопка пока не понял зачем она,единственное могу предположить -это тепловой предохранитель!
ИМХО
Скажите какую функцию выполняет красная кнопка на ротостартере? Она у меня в вровень с корпусам и не шевелится. Если я не ошибаюсь это кнопка вк-вык. И вот такой вопрос хочу использовать гнездо на ротостарте для зарядки аккумулятора, оно выдержит?
Красна кнопка, выполняет функцию защиты. если вы перелили ДВС. Гнездо не для зарядки, а для подкала свечи.
из инструкции Саважа:
Страница 2-2, думаю нужно просто прочитать инструкцию.
Если двигатель не проворачивается,
прерыватель отменит работу стартера.
Уберите стартер и проверьте двигатель
на наличие грязи или повреждений.
После устранения проблемы сбросьте
стартер, нажав эту кнопку.
да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?
да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?
Ага, если начать вникать в суть топика, то настраивал только Руслан)) можно почитать об этом, со страницы 68, могу ошибаться.
Итак выяснил, помогает кулер охлаждения или нет. Выехал покататься в лес по буеракам) первый бак откатал с отключеным кулером - максимальная температура была 140…144 градуса, при езде по бездорожью. При прохватах по асфальтовой площадке снижалась до 128…130.
Второй бак откатал с подключенным кулером. Максимальная температура при езде по бездорожью была в пределах 132…136, при езде по асфальту - 114…118 градусов. Температура наружного воздуха +14…16 градусов.
Поэтому думаю что доказано - вентилятор скидывает температуру, но конечно совсем мизерно, всего то 10…12 градусов максимум. Конечно следует учитывать что я приживил кулер на 12 вольт к бортовой сети в 6 вольт, думаю если “сколхозить” питание кулера +12 вольт, эффект от его использования возрастет.
P.S. Спалили 8 баков…борт так и не отрубился, значит кулер не сильно сажает и аккум борта (1200 mAh), что тоже не может не радовать))
кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?
Я немного заморочился)) Вот только на Саваже ХЛ можно выставлять толко “сход”, развал выставить технически не возможно. Резинками зацеплял две линейки по 50 см к колесам и выставлял сход задних колес +0,5…1 градус, а сход передних -1…2 градуса. Скажу честно что разницы в поведении машины не заметил…может быть из за недостаточного опыта управления Саважем)
По поводу сход\развала Руслан заморачивался. Даже стенд какой то замутил. Надо у него спросить…
Я чють позже буду делать.есть идеи некоторые.
да кнопка это предохранитель.раз перелил так она отстрельнула.кто ни будь заморачивался с развалом,кто как делает или на глаз пойдёт?
я пришел к выводу-в инструкции по сборке самые правильные настройки. т.е передняя пара слегка расходится (44мм ось) \ /,а задняя прямо (44.5мм) ! !.
на последних покатушках сделал схождение / \ на заднюю пару; на устойчивости не отобразилось, а вот резину ощутимо съело буквально за2 бака.
а развал,думаю, вообще нет смысла регулировать, все от подвески зависет.
у меня задние тож немного повёрнуты вперёд во внутрь.есть траги ещё дак там задние ваще жёстко повёрнуты во внутрь причом угол регулируется только заменой кулаков(ступиц).хотя где то читал что это делается для улучшения управляемости.видать на саваже это не так кретично.
задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать
[QUOTE=RuslanG;2198310]задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
у меня не пошло. по поводу передних абсолютно согласен а вот с задними проблема вышла. на последних покатушках сделал схождение на задние колеса; резину (родную КИТовскую) ощутимо съело буквально за 2 бака. на месте вернулся к исходным настройкам.
в общем, как сказал Серега … на саваже это не так кретично…
Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.
задние колеса должны смотреть во внутрь, это стабилизирует курсовую устойчивость на прямой
передние же смотрят наружу, это улучшает управляемость на поворотах, угол ассермана как сказать
Стоп… Руслан, как так? по всем правилам,если исходить из маштаба 1:1. то на задней оси всегда делался отрицательный сход/развал -1градус. а тут наоборот.
схождение во внутрь, незнаю это + или - делал 2гр
Угол Аккермана регулирует разницу углов поворота внутреннего и внешнего колеса при прохождении поворота.
по сути при расхождении колес угол поворота колес будет разным, внутренее по меньшему радиусу, внешнее по большему
По сути верно. Да и на саваже больше нечем его регулировать… А вот на траггах/баггах есть тяга аккермана с изменяемым положением рулевых тяг и сход/развал уже вместе с ней настраивается =)
Во внутрь это как раз +
Прст када была 2108 спорт, был отрицательный с/развал, что давало большую устойчивость в крутых поворотах
Подскажите пожалуйста, есть смысл в установке алюм сервосейвера с рейкой:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
В гонках не участвую…пока)
Подскажите пожалуйста, есть смысл в установке алюм сервосейвера с рейкой:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
В гонках не участвую…пока)
Я себе заказал, думаю, хуже не будет!
такой можно к нам поставить? или большой? dlengine.com/products_view.asp?id=16 не реклама
такой можно к нам поставить?
А он, разве, не лодочный?
такой можно к нам поставить? или большой? dlengine.com/products_view.asp?id=16 не реклама
однозначно нет.
даже если не зная китайского смотреть только на цифры: СКОРОСТЬ 9000 оборотов, а нам надо 30000 и выше.