Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Stolnik
Roma960:

А колокол должен свободно вращаться на кулачках? …у меня с большим усилием крутится. При обкатке много стружки с кулачков слетело. Что же не так??

чето неправильно собрано
обычно заклинивает, если подшипникам конец пришел
срочно менять - потом поздно будет.

сергей_842

ну колёса и лыжи не одно и тоже.нада будет хэнд мей лыжный какой не буть замутить.попробовать.

Roma960:

А колокол должен свободно вращаться на кулачках? …у меня с большим усилием крутится. При обкатке много стружки с кулачков слетело. Что же не так??

как вариант мог подшипники перетянуть.

Давид_Тодуа
Antojke:

а мне кажется с лыжами двиг напрягаться будет. я вот зажал дние колеса попрбовал прокатить на задних. нечего не получается. может это у меня что-то

У тебя на лицо тотальное и бесповоротное отсутствие межосевого дифферинциала…там колесные приводы не зажимаются,а просто свободно крутятся в отверстиях

летчик-nsk
сергей_842:

При обкатке много стружки с кулачков слетело. Что же не так??

может этой стружкой там все забило-вскрывать и смотреть ,там видно будет

shura2000

Руслан, можешь же сам такие лыжи забацать!

RuslanG
shura2000:

Руслан, можешь же сам такие лыжи забацать!

могу, но зачем насиловать задний привод? мне интересны больше гусенецы, но этой зимой я это не осилю точно

Antojke

а я где-то видел на ебее гусеницы в продаже.

Niroz
Roma960:

как на саваже регулировать сцепление? …а то завожу и колеса сразу крутятся. Если остановить колеса,то сразу глохнет! Где регулировать и как??

подшипники развалились в колоколе… заменить надо, ни чего другого быть не может…противно конечно, но нужно менять…

RuslanG:

ухахах)) это яйца привесили к нему?)

Давид_Тодуа:

у меня 3 их DRX, crusher и savage

доставило:

гыыы))) вот он саваж)) вон мы на науке так же влепились на всем ходу) хоть бы что) даже останавливаться не стали)

zuich

Парни, подскажите, чот затупил я. Переставляя амортизатор, чего добьёмся этим?

Niroz
zuich:

Парни, подскажите, чот затупил я. Переставляя амортизатор, чего добьёмся этим?

ну чем ближе к центру, тем больше будет пружина просаживаться…

zuich
Niroz:

ну чем ближе к центру, тем больше будет пружина просаживаться…

Может быть наоборот? чем дальше от центра?! Тем она больше просаживается, я прост к тому, как будет вести себя машина, если аммы сблизить к центру, что изменится?

Niroz

чем дальше от центра тем меньше проседать будут

12mixer
RuslanG:

круто, а латунные втулки не ставили?

втулки есть

RuslanG

изменением угла наклона мы регулируем жесткость подвески, чем вертикальнее стоит шток, тем жестче, и наоборот, но тут много взаимосвязей


Niroz
RuslanG:

изменением угла наклона мы регулируем жесткость подвески, чем вертикальнее стоит шток, тем жестче, и наоборот, но тут много взаимосвязей

ну собственно как и я сказал) только совсем развернуто) только вот теперь вопрос… куда ставить?.. или уже как удобнее будет смотреть?

12mixer:

втулки есть

крут кстати… не ожидал что такую детальку сделают… теперь осталось надеятся что будет исправно служить)

RuslanG
Niroz:

только вот теперь вопрос… куда ставить?

ставить как тебе угодно, потом понимаешь устраивает или нет

RuslanG
сергей_842:

тип

ну не совсем тип, это Кен Блок, посмотрите видео где он жжет резину не щадно, он типа лицо компании,был субару, щас что то пересел на Фиесту ST, видимо забошляли, а все навороты как говорится “фирма платит”

Roma960

всем спасибо… перебрал сцепление, теперь колокол спокойно крутится! …оказывается,пружины не так забацал,колокол распирали кулачки…