Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

летчик-nsk
s300:

со стандартной мото рамой, под движок F серии, поставил движок K серии

s300:

почему сие произошло ХЗ

мне кажется в этом причина

Master987

Скажите люфты на колёсах должны быть? А то они болтаются во все стороны на пару тройку градусов.

shura2000

Покатался сегодня. Бордюр оказался прочнее: минус один рычаг


а рычаг должен быть внутри полый?


Antojke

я сегодня тоже чуть не впечатался благо тормоз резкий, фронт-флип спас машину

RuslanG
shura2000:

а рычаг должен быть внутри полый?

может, но тут брак скорее, тк рычаг разлетелся на много мелких кусочков, жесть просто

Antojke:

фронт-флип спас машину

я так дал по тормозам когда ребенок перебежал путь машинке, потом она кубарем на той же скорости покатилась в толпу. в этот момент мое очко было способно перекусить лом, но даже этого усилия было не достаточно обеспечить полную герметичность, благо народ разбежался, иначе был бы “страйк” как в бильярде

Renitron

Недавно в теме была ссылка на статью по очистке обгонки.
Уже все разобрал, теперь статью ищу.
Кто кинет ссылку в личку или в аську - тому ничего не будет
)))))))))))))))

PS Уже нашел. Руслану спасибо.
Кому надо - ловите:
rcopen.com/forum/f27/topic115493/5422

shura2000

а сколько служат кулачки сцепления? И какие сейчас модные?

тут http://www.tcscrawlers.com никто не заказывал? Вроде цены ниже башенных. Не реклама!

DDENN
shura2000:

а сколько служат кулачки сцепления? И какие сейчас модные?

долго служат! На родных savage X откатал 3 галона, достал-практически не износились.
поставил аллюминевые. сегодня опробовал- сильно отличаются от родных. Машина ведет себя иначе, но вцелом понравилось

RuslanG

износ зависит от стиля езды, если катать аккуратно, трогаться с небольшим газом, износ будет больше, что обусловленно не плотным прилеганием кулачков, резкий же старт даст максимальный зацеп и меньшее проскальзование

Алексей_Евгеньевич

всем привет. отклеил малярный скотч с корпуса. и вот что получилось.
разводы убрал жидкостью для снятия лака “Ласка без ацетона” (не реклама)
посмотрел и подумал: для первого опыта очень даже не плохо. на ошибках учатся 😃

towa
shura2000:

Покатался сегодня. Бордюр оказался прочнее: минус один рычаг


а рычаг должен быть внутри полый?


Рычаг должен быть пустотелым внутри.Он должен играть .Во внутренней полости находится воздух, он служит демпфером(амортизатором) самого рычага…

shura2000
towa:

Рычаг должен быть пустотелым внутри.Он должен играть .Во внутренней полости находится воздух, он служит демпфером(амортизатором) самого рычага…

Пустоты в таком случае должны быть просчитаны и одинаковы в каждом рычаге. Сомневаюсь, что здесь это такой случай.

летчик-nsk
RuslanG:

износ зависит от стиля езды,

полностью согласен!у меня 2 галлона и каюк!

shura2000

так какие же лучше кулачки? стоковые тефлоновые или алюминиевые?

Univega

Привет всем!
Читаю тему и понимаю, что многие избыточное значение придают мощности рулевой сервы (рекомендуют 15-19 и даже 24 кг). При этом в стороне остаётся тот факт, что зачастую нагрузку просто не держит пружина сервосейвера (86319).
Пример: у меня серва по мощности ниже указанных выше значений, колёса на линолиуме почти не поворачиваются. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что она рычаг рулевого управления крутит в полную амплитуду. При этом пружина сжимается, “поглощая” рабочий ход.
Что делать? Можно, конечно, затянуть пружину до упора (однако, повышается риск поломки). А можно поставить усиленную пружину сервосейвера: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXZP5 (не реклама).
Таким образом, если Вы думаете об очередном апгрейде рулевого управления, то заранее решите, что Вам ближе для начала: 100 баксов за хорошую серву или 3 доллара за пружину.

Stolnik
Univega:

Таким образом, если Вы думаете об очередном апгрейде рулевого управления, то заранее решите, что Вам ближе для начала: 100 баксов за хорошую серву или 3 доллара за пружину.

ну можно для начала провести Експиримент и затянуть-таки пружину, что будет примерно равно мощщщной новой пружине 😃
при этом убедиться, что колеса шустрее поворачиваться не стали. и серва теперь стоит на месте и провернуть их не может.

Таким образом, поиметь порядок вещей в мире удается редко и явно не в данном случае 😃

сергей_842
towa:

Рычаг должен быть пустотелым внутри.Он должен играть .Во внутренней полости находится воздух, он служит демпфером(амортизатором) самого рычага…

утверждать не буду но врятли это так.на днях влетел в бетонный столб передним колесом на приличной скорости,дак вырвало ушки рычага в которые вставляется штырь в месте соединения с корпусом дифа,а сам рычаг целый.