Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

Покатался сегодня. Бордюр оказался прочнее: минус один рычаг


а рычаг должен быть внутри полый?


Antojke

я сегодня тоже чуть не впечатался благо тормоз резкий, фронт-флип спас машину

RuslanG
shura2000:

а рычаг должен быть внутри полый?

может, но тут брак скорее, тк рычаг разлетелся на много мелких кусочков, жесть просто

Antojke:

фронт-флип спас машину

я так дал по тормозам когда ребенок перебежал путь машинке, потом она кубарем на той же скорости покатилась в толпу. в этот момент мое очко было способно перекусить лом, но даже этого усилия было не достаточно обеспечить полную герметичность, благо народ разбежался, иначе был бы “страйк” как в бильярде

Renitron

Недавно в теме была ссылка на статью по очистке обгонки.
Уже все разобрал, теперь статью ищу.
Кто кинет ссылку в личку или в аську - тому ничего не будет
)))))))))))))))

PS Уже нашел. Руслану спасибо.
Кому надо - ловите:
rcopen.com/forum/f27/topic115493/5422

shura2000

а сколько служат кулачки сцепления? И какие сейчас модные?

тут http://www.tcscrawlers.com никто не заказывал? Вроде цены ниже башенных. Не реклама!

DDENN
shura2000:

а сколько служат кулачки сцепления? И какие сейчас модные?

долго служат! На родных savage X откатал 3 галона, достал-практически не износились.
поставил аллюминевые. сегодня опробовал- сильно отличаются от родных. Машина ведет себя иначе, но вцелом понравилось

RuslanG

износ зависит от стиля езды, если катать аккуратно, трогаться с небольшим газом, износ будет больше, что обусловленно не плотным прилеганием кулачков, резкий же старт даст максимальный зацеп и меньшее проскальзование

Алексей_Евгеньевич

всем привет. отклеил малярный скотч с корпуса. и вот что получилось.
разводы убрал жидкостью для снятия лака “Ласка без ацетона” (не реклама)
посмотрел и подумал: для первого опыта очень даже не плохо. на ошибках учатся 😃

towa
shura2000:

Покатался сегодня. Бордюр оказался прочнее: минус один рычаг


а рычаг должен быть внутри полый?


Рычаг должен быть пустотелым внутри.Он должен играть .Во внутренней полости находится воздух, он служит демпфером(амортизатором) самого рычага…

shura2000
towa:

Рычаг должен быть пустотелым внутри.Он должен играть .Во внутренней полости находится воздух, он служит демпфером(амортизатором) самого рычага…

Пустоты в таком случае должны быть просчитаны и одинаковы в каждом рычаге. Сомневаюсь, что здесь это такой случай.

летчик-nsk
RuslanG:

износ зависит от стиля езды,

полностью согласен!у меня 2 галлона и каюк!

shura2000

так какие же лучше кулачки? стоковые тефлоновые или алюминиевые?

Univega

Привет всем!
Читаю тему и понимаю, что многие избыточное значение придают мощности рулевой сервы (рекомендуют 15-19 и даже 24 кг). При этом в стороне остаётся тот факт, что зачастую нагрузку просто не держит пружина сервосейвера (86319).
Пример: у меня серва по мощности ниже указанных выше значений, колёса на линолиуме почти не поворачиваются. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что она рычаг рулевого управления крутит в полную амплитуду. При этом пружина сжимается, “поглощая” рабочий ход.
Что делать? Можно, конечно, затянуть пружину до упора (однако, повышается риск поломки). А можно поставить усиленную пружину сервосейвера: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXZP5 (не реклама).
Таким образом, если Вы думаете об очередном апгрейде рулевого управления, то заранее решите, что Вам ближе для начала: 100 баксов за хорошую серву или 3 доллара за пружину.

Stolnik
Univega:

Таким образом, если Вы думаете об очередном апгрейде рулевого управления, то заранее решите, что Вам ближе для начала: 100 баксов за хорошую серву или 3 доллара за пружину.

ну можно для начала провести Експиримент и затянуть-таки пружину, что будет примерно равно мощщщной новой пружине 😃
при этом убедиться, что колеса шустрее поворачиваться не стали. и серва теперь стоит на месте и провернуть их не может.

Таким образом, поиметь порядок вещей в мире удается редко и явно не в данном случае 😃

сергей_842
towa:

Рычаг должен быть пустотелым внутри.Он должен играть .Во внутренней полости находится воздух, он служит демпфером(амортизатором) самого рычага…

утверждать не буду но врятли это так.на днях влетел в бетонный столб передним колесом на приличной скорости,дак вырвало ушки рычага в которые вставляется штырь в месте соединения с корпусом дифа,а сам рычаг целый.

Stolnik
Univega:

многие избыточное значение придают мощности рулевой сервы (рекомендуют 15-19 и даже 24 кг)

для саважа достаточно:
ЧЕСТНЫХ 13кг
ЧЕСТНЫХ 0.15 сек (до 0.2)
т.к. количество люфтов там огого и использование очень выскопрофильной резины сводит на нет использование более быстрых серв.

вот тут есть сервис подбора сервомашинок по параметрам.
справа выставляете галочками необходимый диапазон значений (рекомендую для начала ставить диапазоны поширше) и смотрите, что подходит под заданный диапазон.

по практике могу сказать, что на сервы POWER HD надо заявленное умножать на некий коэффициент как по скорости, так и по усилию.
я даже с заводом как-то связывался в китае, который эти сервы делает по поводу того, что сервы не соответствуют заявленным характеристикам
они ответили, точнее не ответили так:
“наши новые сервы (которые счас типа будем выпускать) гораздо лучше старых” 😃 ха-ха-ха
и в оконцовке предложили сервы подороже раза в полтора, что они должны удовлетворить мои потребности в скорости и усилию.
на что им в дальнейшем было сказано, что по этой цене я могу установить гораздо лучше сервы
и что их низкая цена соответствует низкому качеству.

отрывок из разговора по этой теме:

я:I once had one of your servo
они: oh , really ?
они: which servo ?
я: yes
я: HD-DS090M
они 😮
они:you use it for yourself ?
я: yes, myself ^)
они:do you like the performance of it?
я: no
я: I did not like. it does not meet the stated specifications.
они :oh
я: slowly
они:where did you use it ?
я: very slowly
я: xray t2’09
я: im change him to LRP
я: very good servo
я: and now replaced by savox
они :oh
они: we will put on market the update version of DS090M&DS120M
я: actually, HD-DS090M does not issue 0.09sek
😃
я: power servo - a statement.
я: this servo under big torque really a little slow .
они оur other servo like 9110MG 9150MG are better

RuslanG

челябинские саважеводы на столько суровы. что вместо герметика используют …ерьмо

если Саважу сломать кардан от коробки к переднему приводу, то получается дрифтовый саваж