Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
кстати, а почему модуль заднего хода считается наиболее часто ломающейся приблудой?
что в нем ломается?
кстати, а почему модуль заднего хода считается наиболее часто ломающейся приблудой?
что в нем ломается?
Видимо из-за специфики его включения, могу предположить что некоторые его включают пока машина катится в перед и из-за большой нагрузки летят шестеренки…
то есть если использовать тоолько при полной остановке машины для выезжания от стены он нормально будет работать?
он нормально будет работать?
Да.
1.раму - строго от ХЛ ( она линнее будет стабильнее везде)
2.резина - дёрт бонз -отличный вариант для зимы,на лето = трагийную резину типа крайм файтера.
3.коробку - в мусор,заместо неё центральный диф.
4.глушитель инлайн.
5.двигатель 28,можно любой,но ИМХО LRP 28,c крышкой под РОТО
6.перенос бака с боку сзади-вперед внутрь рамы.
7.амортизаторы биг боры от ХПИ.
8.мощьную и быструю серву на руль.
9.борт 6в.
10.металические корпуса дифференциалов колёсных.
11.кузов - трагийный.
12.поставить антикрыло (гдето на форуме была тема от vasya_y)
13.купить персональный транспондер.
14.поставить колёсные хабы на 17 с выносом.
…вот в таком виде это будет агрегат для побед =)
Дай плиз ссылку на колёсные хабы на 17 с выносом, очень интересует, хотябы код hpi, и существует ли 23 хабы с выносом?
Хочу сделать свою пошире и поустойчивей на поворотах резких
Здравствуйте снова =)
Расскажу как я провел ревизию обгонки. Если кто не в курсе то обгонка там вот такая www.xmodels.ru/catalog/47/1700/
Почему я туда полез ? Ну вообщем хотел понять почему эта сволочь иногда не схватывает =)
И так начал откручивать двигатель. Те кто говорят, что откручивать тяжело это все фигня… я ни разу это раньше не делал… я снял двигатель примерно за 5 минут. Все легко и просто. Самое главное не забыть взять тряпочку подготовить заранее… грязи и прочей гадости там достаточно. Мой двигатель стоит на мотораме 3Racing Engine Heatsink Mount for Savage , она из двух кусков верх и низ. Я вам скажу это полный геморрой. В каком плане. Все вы помните что машину я взял чуточку б/у. Поэтому на ней стоят некоторые ТИПО тюнинги. Из-за того что предыдущий хозяин закрутил болты снизу моторамы к двигателю без локтайта… они естественно открутились… полностью двигатель не открутился потому что болты когда откручиваются то упираются в саму раму. Так вот у меня были откручены все 4 болта… резьбу я уже понял позже разбило на 1 из 4 отверстий , но друг локтайт все таки затянул его , вроде бы держится. Когда будите собирать обратно все дела… обязательно протрите все места соединения деталей… что бы все дела прилегали плотненько. Далее пол года машину не заводили. Сняв заднюю крышку я увидел небольшие следы ржавчинки на коленвале с торца , увидел полосу оранжевого цвета… на вале обгонной муфты … и так же на стакане задней крышки отчетливо проглядывается место где скапливается топливо и особенно масло когда вы уже заглушили двигатель и пошли домой , но не брызгали афтораны и там оно благополучно испарилось… этакий ораньжевенький налетик. Так вот заднюю крышку снимать нужно так, когда вы маховиком поднимите поршень в верхнюю точку , тоже самое когда будете собирать не забудьте… но там и так ясно по выемке на стакане задней крышки… иначе оставите зазубринки на поршне. Кстати поршень у меня чистенький без всякой гадости ну и без видимых задирав… по крайней мере их не видно со стороны крышки двигателя и со стороны выхлопа. После того как я там все изучил я понял почему у меня проскальзывает обгонка =) В стакане крышки двигателя скапливается масло не сгоревшее… оно попадает на обгонку и она проскальзывает… особенно если вы машину ставите передним бампером к верху… все масло не сгоревшее в двигателе оседает в стакане и вокруг обгонки… так что рекомендую носить машину за задний бампер =) ВО время СОБРКИ НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ БОЛТИКИ КРЫШКИ ротостартера , а то там появятся трещинки и могут лопнуть места под болтики… я уже перетянул… вовремя заметил и ослабил. Но это так лично мои наблюдения… кстати смысла сверлить дырку в крышки род ротостарт не вижу… хотя может быть стекая по валу ВД-40 и попадает на обгонку… дело в том, что там все довольно таки плотненько сидит. Двигатель теперь глушить буду пережимом топливной трубки… оставлять лишнее топливо в движке не охота , а во время пережима масла там и так остается дофигища… для смазки в период обеднения хватит с головой. ДА кстати топливо у меня было Байрон 20% нитры 12% масла… Сейчас купил канистру Мекамо 20% , будем пробовать на ней ездить. Компрессия после 2-ух галонов вроде бы хорошая… двумя пальцами не прокручивается… нужно взяться посильнее что бы его провернуть.
По поводу заднего хода, скажу что несколько раз случайно включал его когда машинка не просто катилась, а ехала достаточно быстро, и никаких проблем, просто выскакивала железка которая двигает шестерню… починить секундное дело… Но это из-за того что задний ход на 3 канале висит, а если использовать микшер для 2-х каналки то все будет в порядке…
Глушить лучше всего остановкой маховика, для саважа даже есть офф приблуда…
ну в моем ХПИвском движке и обгонка другая была и крышка
по поводу трехканалки
у меня аппа 3 канала РФ-2, приемник 4 канала
задний ход как я понимаю включается триггером на пульте но я не совсем понимаю чем управлять задним ходом - ведь курок назад - тормжение, а третий канал имеет опцию только вкл/выкл
или задний ход работает по курку вперед тоже?
Этож вам не электричка, включая заднюю скорость вы просто двигаете шестерню внутри заднего хода и нажимая на газ машинка уже едет не вперед, а назад…
теперь понял )
а то были вопросы)))
а смысл установки центрального диффа вместо коробки?
ставишь на двух канальнйо аппе микшер заднего хода… он переклчюаетьяс когда машина остановилась и курок зажат на тормозе больше 3 секунд… после этого включаеться задняя… отжал куров нейтраль и нажал нагаз… машина едет задом.
да еще нужна серва третья =)
а смысл установки центрального диффа вместо коробки?
во первых вес,
во вторых управляемость
в третьих диф как то понадёжней =)
спорный момент на счет диффа, да и саважевская коробка отличается долгожительством
диф вместо коробки это будет уже не скоростной моснтр… а не понятно что =)
Народ подскажите, что лучше на лето брать, из этого списка:
HPI-4853 Покрышки для монстра Dirt Bonz XS
HPI-4878 Покрышки SUPERMUDDERS
HPI-4892 Aggressor S-comp
HPI-4878 Покрышки SUPERMUDDERS
Это для зимы и грязи =)
HPI-4853 Покрышки для монстра Dirt Bonz XS
Это универсальные (грунт) =)
HPI-4892 Aggressor S-comp
Протекторм мелкий… как будто под асфальт с грунтом.
HPI-4878 Покрышки SUPERMUDDERS
Это для зимы и грязи =)
HPI-4853 Покрышки для монстра Dirt Bonz XS
Это универсальные (грунт) =)
HPI-4892 Aggressor S-comp
Протекторм мелкий… как будто под асфальт с грунтом.
Вот под асфальт и грунт, мне как раз и нужно… спасибо!
Агрессоры это стоковая резина для Хеллфаера. Оч хорошо держит дорогу, и по грунту, и по снегу и даже по льду.
Значит их и буду брать. ))
❗Вот фото карданов…
Посмотрите внимательнона левый и правый кардан.
Отличие заметили ? Так и должно быть ?
Какую резину для асфальта и мелкого грунта (типа насыпные дорожки в парке) посоветуете?
Где в Москве купить зап.части HPI Suspension Arm Set for E-Savage (HPI-82006).
www.xmodels.ru/catalog/151/4231/
Вопрос по сервоприводу, какой наиболее оптимален для установки на этого монстра ?
Сейчс стоит : TOWERPRO MG 995 DIGI HI-SPEED.