Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
нормально, железа много, а так ни че
сколько же в него вложено то? а просто двигун поменять?
купить еще раму от XL и вообще хорошо будет.
фото будет?интересно посмотреть
нет, фото нет… есть видео 😉 :
Конструкция получилась очень прочная (за фары можно поднять весь саваж), яркость такова, что глаз не тепит, всю электронику убрал в коробочку из-под сервы.
хорощо светит!а шлаг свереди -это что?
рассказываем как делалось. подробно. с выкладками, расчетами, схемами, печатными платами. Что в коробочке? Что за коробочка?
а особенно про светодиоды ,я так понял он и в каком то металлическом корпусе
ах да, шланг - это я к завтрашней обкатке мотора приготовился, в тёплом гараже обкатывать буду, и чтоб не задохнуться - отбросы жизнедеятельности саважа с помощью шланга буду отправлять на свежий воздух…
рассказываем как делалось. подробно.
2 фонарика по 92 рубля из ашана, разбираем до мелочей, меняем переднюю и заднюю часть корпуса фонарика местами, на “мозги” обеих фар параллельно пускаем питаение с ОДНОЙ батарейки типа АА, минус я разорвал тумблером, потом всё сложил в коробочку из-под сервы и вставил эту коробочку между бампером и корпусом диффа… на самом деле проще будет при встрече рассказать и показать, нежели тут правильно изложить…
Теперь жду приходу заказанных запчастей из Китая и буду делать включение фонарей заднего хода при включении реверса…
Ещё была идея фары интегрировать в корпус, но т.к модель не для выставки, а для башинга - красота особо ни к чему… в итоге конструкция получилась легкосъёмная: всего 2 винта на фарах…
очень хорошо получилось.саваж весь такой чистенький новенький.на таком и на улицу жалко выезжать.
а на сколько хватает батарейки?
я так понял он и в каком то металлическом корпусе
да, задняя часть корпуса исходного фонарика.
а на сколько хватает батарейки?
а хз, думаю надолго… все морозы фонарь пролежал со старой батарейкой на холодном балконе, и никак не хочет садиться… в любом случае - 1 АА батарейка стоит от 10 рублей - даже если она прослужит 2 дня - не страшно… единственная сложность: провода пока припаял к батарейке, что делает конструкцию сложной для обслуживания, надо будет найти кассету для лёгкой замены батарейки.
2 фонарика по 92 рубля из ашана
а в каком ашане и где в ашане?
Кстати, а есть коробки на саважи с пониженной передачей?
а в каком ашане и где в ашане?
ашан в тёплом стане, отдел с батарейками и фонариками 😁 … либо эльдорадо, там на кассе они продаются, правда уже по 150 ублей.
Кстати, а есть коробки на саважи с пониженной передачей?
а зачем? это уже краулер будет
а как прикручивались фары?
а как прикручивались фары?
в штатные посадочные места родных ПТФ винтом М3*7мм
в штатные посадочные места родных ПТФ винтом М3*7мм
а в фарах дырки сверлились?
ПТФ это что за винт такой?
крутбл, я проще делал. в плане не так круто
небольшое замечание для тех кто не катал еще по жесткому: клипсы кузова надо крепить от центра, тк при ударе они вылетают по инерции
а в фарах дырки сверлились?
только немного, а расширял я роднве отверстия , редназначенные для шнурка…
так проще будет:
вынимаем внутренности из левой части, вставляем в правую, винимаем из правой шнурок, расширяем освободившееся отверстие сверлом до 3-мм, вставляем походящ винти, вкручиваем в штатное место птф.
Вообще в идеале надо всё запитать от борта. но мне стало лень заниматься подбором сопротивления… потом сделаю, тем более что у лифе есть балансировочный разъём, который тоже под напряжением, от него и запитаюсь.
народ а как вы считаете я залил радиобкс герметиком(момент) и приеемник и сервы промазал герметиком вокруг и в соединениях это воду выдержит?
это воду выдержит?
время покажет =)) опять же всё зависит на сколько хорошо герметил…
должно, я вообще пока без герметизации. борта и хорошей сервы нет. тест: через сколько зальет рулевую серву.загерметил только рулевую.