Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

НИКИТОС

акварелью я не красил, распечатано на принтере
обижаться-я не такой по натуре
толщина извините 1.5-2 мм.
я делал по колёсной базе.
а лаком нафига? слой той хрени которой я покрывал, он и снаружи и внутри. на состав отреагировала только синяя краска, это я заранее проверял на бумажке-пробнике. видимо я совсем дальтоник и синего цвета я там совершенно не видел. обрабатьвать буду молотком, гнётся с трудом. кривая изза плохой подгонки

shura2000:

отсюда выкроички? vladsity.narod.ru/models02.htm

нет, но такие тож есть

shura2000

можно проволочный каркас сделать. Будет как арматура в железобетоне. и форму держать будет, пока не зальешь своим супер составом. Колись уже, технология какая?

НИКИТОС

нее, не скажу.
я залил, и она высохла уже. водное испытание прошла.
там распорки буду временные в последствии ставить из дерева.я кстати чтоб на хомутах примерить еле прокрвырял шилом все 3 слоя. состав веде внутри, между ватмоном и А4ыми и сверху

Давид_Тодуа
сергей_842:

это платка преобразователя напряжения.делает из1,5 допустим 3в.больше чем полтора подавать не стоит.

Эта платка преобразователя постоянного напряжения от батареи в импульсы.

alexspy2

Здравствуйте, прочитав форум и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил присоедениться к вашему обществу Savage-водов. Решил прикупить комплект для сборки модели Savage X 4.6. Спортивная комплектация SS и сразу возникает несколько вопросов. Где то тут на форуме было озвучено об замене крепежных изделий на более упрочненные отсюда вопрос - обязательно это делать или родной крепеж с набора сойдет, если менять то можно ли использовать вот такой наборчик

Как я понимаю вместо саморезов в пластмассу вкручиваются винты, а будет ли надежным такое соединение? Прошу ГУРУ помочь мне с этим вопросом. Да вот ссылка ( НЕ РЕКЛАМА ) на этот набор крепежа www.xmodels.ru/catalog/47/2681/

Renitron

Я не гуру. Выскажу только исключительно свое ИМХО.
Оговорюсь сразу - машину взял для хобби, катаю в достаточно мягком, “дворовом” режиме.
Набор крепежа прикупил.
Но чтобы не ошибиться при сборке - собирал на саморезах, как написано в инструкции.
Планировал потом заменять крепеж, но так и не добрался…
Машина откатала 2 галлона. Необходимости в замене саморезов пока не было.

Однако. Потерял гайку от колеса - взял из набора. Планирую собрать второй набор амортов - укороченных для асфальта… Для перестановок опять-таки саморезы поменяю на винты. Опять таки два галлона - это не срок… ))

Итого. Мое мнение. Обойтись можно, но если есть возможность приобресть - лучше приобресть.

Я брал вот такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTBL0

RuslanG

собирайте на родных, набор качество не улучшит, но некоторые шлицы под крестовую отвертку срываются, а вот шестигранник удобнее в этом плане
пс откатал галлонов 6-7 (скоро уж год будет) ввсе было собрано на родных, но некоотрые винты менял, особенно те, которые в металл закручиваются

Давид_Тодуа

Робят!планирую демонтаж двигла…при обратном монтаже писали про двойной лист бумаги…помогите,какую бумагу выбрать?стандартную принтерную?туалетную?салфетки?

shura2000

стандартную офисную. В инструкции написано, что кусок от самой же инструкции.
(обогнал Русланчик 😃)

Renitron
RuslanG:

офисная 80гр/м2 2 слоя

Я три слоя делал. Двух слоев мало был - туго прокручивалась пара.

Кстати, а двиг разве нельзя демонтировать без снятия платформы? Тогда спур-пиньон настраивать заново не придется…
(машины под руками нет, посмотреть не могу…)

Niroz

ну я вообще стикером настраивал в 2 слоя… люфт где то в пол мм получился, который в принципе должен быть, на горячую не пропадает… еще дело в том что туго потом крутится, надо двиг прикрутить так чтобы еле еле двигался потому что когда бумажка стоит уже, и начинаете закручивать он сдвигается…
ну можно и с платформой снимать, только иной раз нужно только двиг снять… хотя довольно в редких случаях…

RuslanG

двиг я снимаю только так (за исключениям когда требуется полная его разборка)
1.откручиваю 2 винта которые держат раму и булкхедз со стороны глушителя и 2 винта держащие мотораму
2. те же самые винты с другой стороны
3 снимаю булкхедз, с бабочкой полностью
4. винт держащий глушитель у моторамы
5. 2 винта снизу , которые держат мотораму и коробку

если требуется снять обгонку, делается то же самое, за исключением одного

  1. 2 винта со стороны глушителя
  2. такие же винты с другой стороны +2 с моторамы
  3. снимаю булкхедз с мостом немного отодвинув раму в сторону где открутили 2 +2 винта
    вуаля, обгонка в досягаемости, и нет необходимости каждый раз настраивать зазор пары
Renitron
Niroz:

еще дело в том что туго потом крутится, надо двиг прикрутить так чтобы еле еле двигался потому что когда бумажка стоит уже, и начинаете закручивать он сдвигается…

Во, я поэтому в три слоя настраиваю. А то пока затягиваешь винты - двиг сдвигается и зазор нивилируется…