Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
отсюда выкроички? vladsity.narod.ru/models02.htm
+1
она у Никиты и кажется как из картона
своим супер составом. Колись уже, технология какая?
ПАТЕНТОВАТЬ срочно!!!
нее, не скажу.
я залил, и она высохла уже. водное испытание прошла.
там распорки буду временные в последствии ставить из дерева.я кстати чтоб на хомутах примерить еле прокрвырял шилом все 3 слоя. состав веде внутри, между ватмоном и А4ыми и сверху
я по весне на даче начну делать свой кузов
успехов
а вот для зимы корпусочек rcopen.com/forum/f27/topic115493/543
почти такой спасает меня от грязи.
это платка преобразователя напряжения.делает из1,5 допустим 3в.больше чем полтора подавать не стоит.
Эта платка преобразователя постоянного напряжения от батареи в импульсы.
Здравствуйте, прочитав форум и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил присоедениться к вашему обществу Savage-водов. Решил прикупить комплект для сборки модели Savage X 4.6. Спортивная комплектация SS и сразу возникает несколько вопросов. Где то тут на форуме было озвучено об замене крепежных изделий на более упрочненные отсюда вопрос - обязательно это делать или родной крепеж с набора сойдет, если менять то можно ли использовать вот такой наборчик
Как я понимаю вместо саморезов в пластмассу вкручиваются винты, а будет ли надежным такое соединение? Прошу ГУРУ помочь мне с этим вопросом. Да вот ссылка ( НЕ РЕКЛАМА ) на этот набор крепежа www.xmodels.ru/catalog/47/2681/
Я не гуру. Выскажу только исключительно свое ИМХО.
Оговорюсь сразу - машину взял для хобби, катаю в достаточно мягком, “дворовом” режиме.
Набор крепежа прикупил.
Но чтобы не ошибиться при сборке - собирал на саморезах, как написано в инструкции.
Планировал потом заменять крепеж, но так и не добрался…
Машина откатала 2 галлона. Необходимости в замене саморезов пока не было.
Однако. Потерял гайку от колеса - взял из набора. Планирую собрать второй набор амортов - укороченных для асфальта… Для перестановок опять-таки саморезы поменяю на винты. Опять таки два галлона - это не срок… ))
Итого. Мое мнение. Обойтись можно, но если есть возможность приобресть - лучше приобресть.
Я брал вот такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTBL0
собирайте на родных, набор качество не улучшит, но некоторые шлицы под крестовую отвертку срываются, а вот шестигранник удобнее в этом плане
пс откатал галлонов 6-7 (скоро уж год будет) ввсе было собрано на родных, но некоотрые винты менял, особенно те, которые в металл закручиваются
Робят!планирую демонтаж двигла…при обратном монтаже писали про двойной лист бумаги…помогите,какую бумагу выбрать?стандартную принтерную?туалетную?салфетки?
офисная 80гр/м2 2 слоя
стандартную офисную. В инструкции написано, что кусок от самой же инструкции.
(обогнал Русланчик 😃)
😛
офисная 80гр/м2 2 слоя
Я три слоя делал. Двух слоев мало был - туго прокручивалась пара.
Кстати, а двиг разве нельзя демонтировать без снятия платформы? Тогда спур-пиньон настраивать заново не придется…
(машины под руками нет, посмотреть не могу…)
ну я вообще стикером настраивал в 2 слоя… люфт где то в пол мм получился, который в принципе должен быть, на горячую не пропадает… еще дело в том что туго потом крутится, надо двиг прикрутить так чтобы еле еле двигался потому что когда бумажка стоит уже, и начинаете закручивать он сдвигается…
ну можно и с платформой снимать, только иной раз нужно только двиг снять… хотя довольно в редких случаях…
двиг я снимаю только так (за исключениям когда требуется полная его разборка)
1.откручиваю 2 винта которые держат раму и булкхедз со стороны глушителя и 2 винта держащие мотораму
2. те же самые винты с другой стороны
3 снимаю булкхедз, с бабочкой полностью
4. винт держащий глушитель у моторамы
5. 2 винта снизу , которые держат мотораму и коробку
если требуется снять обгонку, делается то же самое, за исключением одного
- 2 винта со стороны глушителя
- такие же винты с другой стороны +2 с моторамы
- снимаю булкхедз с мостом немного отодвинув раму в сторону где открутили 2 +2 винта
вуаля, обгонка в досягаемости, и нет необходимости каждый раз настраивать зазор пары
еще дело в том что туго потом крутится, надо двиг прикрутить так чтобы еле еле двигался потому что когда бумажка стоит уже, и начинаете закручивать он сдвигается…
Во, я поэтому в три слоя настраиваю. А то пока затягиваешь винты - двиг сдвигается и зазор нивилируется…
ну так я и говорю надо его закрутить сначала ак что бы уже еле двигался… тогда он не будет при акручивании смещаться)
поехали в отрадное сегодня!) rcopen.com/forum/f74/topic204825/161
тогда инструкция по затягиванию винтов
1.имеем 4 болта, наживляем все 4 до конца, не затягиваем, не забываем капать фиксатор
2.притягиваем дальний угол (если смотреть от колокола)
3.вставляем бумажку сложенную вдвое
4.начинаем прокручивать бумажку прижимая колокол к спуру
5.придавливая рукой колокол к спуру, затягиваем ближний болт.
6.вытаскиваем бумажку, проверяем зазор… если все плохо, повторяем пункты 2-6
7. все ок? затягиваем все остальное
кстати тут про крепёж был разговор, я фиксатор не покупал и летом оч пожалел. 2.5 часа с водяной тряпочкой не заглушая отганял на саваже в режиме ралли. в результате потерял половину крепежа, в том числе 2 из моторамы. цены на крепёж модельный меня демотивировали, встал вопрос что купить и поставить. в мотораму были крест накрест вкручены болты родные и от дифов. в мотораму сверху, в места крепления двигла к ней. нашёл в.Обнинске магазин метиза и затарился там на 300 рублей. купил всехвидов болтов по 25 штук, некоторых по 5о. в спур также купиил 50, тк они у меня выползали. заменил при очередной переборке весь крепёх кроме двиг+моторамных на этот, они вроде никилированные, серебрянные, блестящие.откалал 3 литра где-то после смены, и ни один не выпал. при разборке тока были потерянны, но при цене не 3-5 рублей а 5-45 копеек это не страшно.
кстати двиг я снимаю вместе с моторамой, но не откручивая задний мост. 2 боковых+2 на коробке+ на глушаке и окей. кстати глушак я залил термостойкой силиконкой в том месте где он развалился, и всё нормально стало