Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
офисная 80гр/м2 2 слоя
Я три слоя делал. Двух слоев мало был - туго прокручивалась пара.
Кстати, а двиг разве нельзя демонтировать без снятия платформы? Тогда спур-пиньон настраивать заново не придется…
(машины под руками нет, посмотреть не могу…)
ну я вообще стикером настраивал в 2 слоя… люфт где то в пол мм получился, который в принципе должен быть, на горячую не пропадает… еще дело в том что туго потом крутится, надо двиг прикрутить так чтобы еле еле двигался потому что когда бумажка стоит уже, и начинаете закручивать он сдвигается…
ну можно и с платформой снимать, только иной раз нужно только двиг снять… хотя довольно в редких случаях…
двиг я снимаю только так (за исключениям когда требуется полная его разборка)
1.откручиваю 2 винта которые держат раму и булкхедз со стороны глушителя и 2 винта держащие мотораму
2. те же самые винты с другой стороны
3 снимаю булкхедз, с бабочкой полностью
4. винт держащий глушитель у моторамы
5. 2 винта снизу , которые держат мотораму и коробку
если требуется снять обгонку, делается то же самое, за исключением одного
- 2 винта со стороны глушителя
- такие же винты с другой стороны +2 с моторамы
- снимаю булкхедз с мостом немного отодвинув раму в сторону где открутили 2 +2 винта
вуаля, обгонка в досягаемости, и нет необходимости каждый раз настраивать зазор пары
еще дело в том что туго потом крутится, надо двиг прикрутить так чтобы еле еле двигался потому что когда бумажка стоит уже, и начинаете закручивать он сдвигается…
Во, я поэтому в три слоя настраиваю. А то пока затягиваешь винты - двиг сдвигается и зазор нивилируется…
ну так я и говорю надо его закрутить сначала ак что бы уже еле двигался… тогда он не будет при акручивании смещаться)
поехали в отрадное сегодня!) rcopen.com/forum/f74/topic204825/161
тогда инструкция по затягиванию винтов
1.имеем 4 болта, наживляем все 4 до конца, не затягиваем, не забываем капать фиксатор
2.притягиваем дальний угол (если смотреть от колокола)
3.вставляем бумажку сложенную вдвое
4.начинаем прокручивать бумажку прижимая колокол к спуру
5.придавливая рукой колокол к спуру, затягиваем ближний болт.
6.вытаскиваем бумажку, проверяем зазор… если все плохо, повторяем пункты 2-6
7. все ок? затягиваем все остальное
кстати тут про крепёж был разговор, я фиксатор не покупал и летом оч пожалел. 2.5 часа с водяной тряпочкой не заглушая отганял на саваже в режиме ралли. в результате потерял половину крепежа, в том числе 2 из моторамы. цены на крепёж модельный меня демотивировали, встал вопрос что купить и поставить. в мотораму были крест накрест вкручены болты родные и от дифов. в мотораму сверху, в места крепления двигла к ней. нашёл в.Обнинске магазин метиза и затарился там на 300 рублей. купил всехвидов болтов по 25 штук, некоторых по 5о. в спур также купиил 50, тк они у меня выползали. заменил при очередной переборке весь крепёх кроме двиг+моторамных на этот, они вроде никилированные, серебрянные, блестящие.откалал 3 литра где-то после смены, и ни один не выпал. при разборке тока были потерянны, но при цене не 3-5 рублей а 5-45 копеек это не страшно.
кстати двиг я снимаю вместе с моторамой, но не откручивая задний мост. 2 боковых+2 на коробке+ на глушаке и окей. кстати глушак я залил термостойкой силиконкой в том месте где он развалился, и всё нормально стало
Привет всем, вот пришол и мой Саважик, вот только проблемы одна у нас в городе нет горючки 20% только 16%. Хочу в Питер заказать что бы привезли. Дак вот, где в Питере есть в наличии топливо? Подскажите!
кстати двиг я снимаю вместе с моторамой, но не откручивая задний мост. 2 боковых+2 на коробке+ на глушаке и окей
вот можно подробнее? разглядываю свой, ну ни как он не снимется так… или имеется ввиду раздвигаешь деки боковые и вытаскиваешь его?
Привет всем, вот пришол и мой Саважик, вот только проблемы одна у нас в городе нет горючки 20% только 16%. Хочу в Питер заказать что бы привезли. Дак вот, где в Питере есть в наличии топливо? Подскажите!
Nizor, спасиб, я чет на яндексе искал, нашел только Пилотажевский магаз а там нет топлива!
Nizor, спасиб, я чет на яндексе искал, нашел только Пилотажевский магаз а там нет топлива!
ну еще и издеваешься) Niroz я)
а яндекс протух давно… пользуйте гугл)
а с коробки снизу выкрутил?
вот можно подробнее? разглядываю свой, ну ни как он не снимется так… или имеется ввиду раздвигаешь деки боковые и вытаскиваешь его?
по 2 болта которые держат плату к которой моторама приврепляется с каждой стороны, и 2 снизу коробки. они не большие. раму не раздвигаю, но вынимать не очень просто сначала было. у меня 3.5 может на ките так не сделаешь. я не знаю. там нужно поступалельным движением вынимать, и бак снять не забыть.
Niroz, не не) я не издеваюсь)ошибся!
посоветуйте пару металл спур и колокол, более менее оптимальные сколько зубов? в саваже 47 - 17, или 49 - 17 вроде, может ошибаюсь
17/47 -самый оптимал.
посоветуйте пару металл спур и колокол, более менее оптимальные
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRMP5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLST9
думаю многие согласятся
я тоже себе такую пару беру!вот только вопрос-не набъется ли в сцепу всякого хлама через окна в колоколе?
у меня щас стоят 52_13, если поставить 47_17, что станет лучше, что хуже?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRMP5
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLST9
думаю многие согласятся
ТО что надо
не набьётся, у меня вентилируемый стоит, и даже после плавания по фильтр ему пофигу. сцепление кстати уже 8ой литр проехало, а износ 1мм всего.
если в Москве какой фирмы лучше брать?