Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
но друг стоял рядом и не смог завести пуллом технический перерыв у хпи?
Тоже сегодня не смог завести саваж (((
Это должен был стать первый запуск…
Хотел дать ему 4 бака отработать на вывешенных колёсах…
Были заряжены все батарейки и вскрыт новый галлон байрона…
Двиг нагрел купленной накануне газовой горелкой…
Рото крутил, а двиг даже не схватывал…
1,5 часа танцев с бубном не привели к успеху…😢
магнитная буря на солнце, что то я смотрю многие сегодня в расстройствах.
но первый запуск это ответственно, нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб, помнишь я говорил про то что оно могло попасть под иглу высоких, тем самым перекрывая доступ.
попробуй вставить накал, рото, зажать выхлоп, и крутить крутить крутить, если через секунд 20 крутиться будет с трудом, значит топливо поступает, и проблема в другом, но может быть и наоборот, попробуй выкрутить то место куда шланг в карб подключается, убери весь герметик, и еще раз завестить
попробывать в тепле завести. в гараже, на крайняк в подъезде
нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб
попадает.
специально снял фильтр, топливо капает, при прокрутке двига за маховик из карба плюётся топливо
Я тоже не завелся. Но даже не схватывал.
Подозрение на накал.
Два месяца назад при зарядке он где-то коротнул. После этого работал, но как-то через ж…
Последние две покатухи не заводился с родного накала. С чужих - получалось.
Сегодня чужих накалов не было - результат - облом.
Вечером купил другой накал, попробовал - завелась. Не с пол-тыка конечно, но завелась.
Может этот опыт кому-то пригодится.
Проблема в следующем.
Накал свечу раскаляет. А двиг даже не пытается чихнуть.
Это сильно смущало. И до сих пор смущает.
Так что для чистоты эксперимента попробуйте другие накалы. Даже если он свечу раскаляет.
Дело не в батарейках. У меня их две, обе всегда перед покатухами заряжаются…
Свеча новая. И 4 пробовал и 5.
Вот такая непонятная фигня.
А теперь про чистку обгонки.
Двигатель снимается без платформы в три движения.
Движение 1: Откручивается внутренний шестигранник, который фиксирует выхлопной конец глушака (где большая пружина)
Движение 2: Снимается тяга к карбу.
Движение 3: Откручиваются болты, которые крепят двиг к платформе.
Для движения три желательно длиииииный шестигранник 2.5. Но я открутил обычным.
Еще нюанс. Я не стал снимать крышку двигла и обгонку (крышка-то прогермеченная). Снял только пластмассовый кожух с шестеренками и вытащил вал.
Залил двиг очистителем, набрызгал со стороны обгонки, покрутил… Обгонка заработала.
PS проблемы с обгонкой начались после того, как машина перестала заводиться. В итоге кручу, топливом заливаю, а результат - ноль. Вот топливо и заливает обгонку. Когда заводилась с пол-тычка, проблем не было.
и правдо. что то не так сегодня(((
или забастовка двигателей серии Ф,пора в электро переходить на зиму=)
эх…бедные вы мои, ну к чему стока мучений с этим нитросом?
у меня тоже естьдвска правда шоссе и мне хватает с ней проблем…а во флюксик еще никогда не подводил
Ну нету в БК того фана, который появляется в глазах при звуке звенящего поршня, ревущего выхлопа, и противного запаха нитры. Я ни сколько не против электро (сам строю 2х метровую пилотагу на электротяге) но для себя решил, ДВС у меня будет, ибо развлекаться, так по взрослому
Не, это не забастовка двигателей, просто когда горючка уже в цилиндре, надо без накала дроссель на полную открыть и я лично 2-3 раза пулл вытягиваю до конца… после этого заводить, т.к. была такая же штука, ну вообще не мог завести… потом в крыле помогли) даже без прогрева завелся) ну правда было градуса 2 тепла…
А теперь про чистку обгонки.
елки палки! зачем столько движений то??.. это из того раздела что я всю машину разбирал для того чтобы добраться до обгонки в коробке) просто навсего задний мост снимается путем откручивания 4 шурупов которые его держат, и 2 которые плату двигателя держат что бы деку отогнуть алюминиевую чтоб мост вынуть… и вуаля! вот он пулл, или рото) следовательно потом не надо настраивать зазоры шестерней…
PS проблемы с обгонкой начались после того, как машина перестала заводиться. В итоге кручу, топливом заливаю, а результат - ноль. Вот топливо и заливает обгонку. Когда заводилась с пол-тычка, проблем не было.
ну если в поле то можно просто серху вдшкой в дырочку откуда веревка выходит полить…
эх…бедные вы мои, ну к чему стока мучений с этим нитросом?
у меня тоже естьдвска правда шоссе и мне хватает с ней проблем…а во флюксик еще никогда не подводил
да ну что это за хобби такое которое не ломается?)))
эх блин, меня тоже посетила беда, в виде рассыпавшихся подшипников в колоколе сцепления 😦
ща лазию по сайтам, вроде от Траксаса подходят, они вроде прочнее. если кто ставил от чего нибудь другого дайте ссылочку…
да ну что это за хобби такое которое не ломается?)))
это точно, эт уже не хобби 😃
Миш, огромное спасибо за совет, седня полез в рото, оказалось все целым тьфу 3 раза, походу обгонка тупит. и открутился болтик самый ближний к глушителю, надо найти его.
мой тоже сегодня не завёлся. дома завёлся, а на улице нет
эх блин, меня тоже посетила беда, в виде рассыпавшихся подшипников в колоколе сцепления
эт расходник) это нормально) а прочнее от траксаза чем? я обычно первые попавшиеся ставлю… вот кстати кто еще знает разницу? есть с резиновыми сальниками, а есть с железными… что лучше?
мой тоже сегодня не завёлся. дома завёлся, а на улице нет
прямо дома заводишь!?))) как родители реагируют?)) мои наверное за такие прогревы все мое хобби в окно сразу выкинут)))
на улице надо горелкой обзавестись) сегодня в крыле катался, минуты 2 прогрева горелкой и с 3 дерга завелся) правда через 5 баков аппа умерла, хорошо заводился стоял… теперь окнчательно созрел на 2.4)
а друг взял с собой газету) говорит сейчас ее запихну в радиатор подожгу и двигатель прогреется)))
вот кстати все таки ни кто на 27 мегагерцах не сталкивался? если антенка пульта вверх смотрит то работает вроде нормально, если параллельно земле поставить то вообще как будто пульт выкючается…
эт расходник) это нормально) а прочнее от траксаза чем? я обычно первые попавшиеся ставлю… вот кстати кто еще знает разницу? есть с резиновыми сальниками, а есть с железными… что лучше?
Я понимаю что расходник, но не особо хочется каждый раз лазить туда…
ну понятно что не хочется… я бы тоже радовался если бы ни чего не ломалось)но это может быть пройдет лет 20, в хобби начнут изпользоват наноматериалы, и лоаться что либо перестанет) так почему от траксаза подшипники прочнее? а то иной раз на самом деле обидно до ужаса когда внезапно раз, и разваливаются…
так почему от траксаза подшипники прочнее? а то иной раз на самом деле обидно до ужаса когда внезапно раз, и разваливаются…
на башне написано. можно конечно поставить керамику.
отчим попросил, и я на пару секунд на балконе завёл. с рото, в момент. я кипятком грел на улице
на башне написано. можно конечно поставить керамику.
ну раньше писали что керамика не лучше… а просто вытягивание денег… или я путаю что то?я кстати думаю если найти колокол , или же его прорезать чтоб дырка была 10 мм, то есть что бы подшипник с одной стороны вставить и можно было вынуть с другой… и вместо подшипников обычных поставить сепараторного типа?..
отчим попросил, и я на пару секунд на балконе завёл. с рото, в момент. я кипятком грел на улице
так это на балконе) кипятком мне кажется не стоит греть… т.к. все равно потом вода остынет, и замерзнет где нибудь в ненужном месте…
я кстати думаю если найти колокол , или же его прорезать чтоб дырка была 10 мм, то есть что бы подшипник с одной стороны вставить и можно было вынуть с другой… и вместо подшипников обычных поставить сепараторного типа?..
было бы хорошо, но думаю нет таких подшипников.
а друг взял с собой газету) говорит сейчас ее запихну в радиатор подожгу и двигатель прогреется)))
ну и как? быстро завелся? головка не почемнела от пламени?