Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
что есть - то есть - высокий. хотя на фото телефоном блик - там между пачкой и рамой еще хороший зазор. но масса!!! и управляемость! увы - делал для покатушек в поле и зимой по снегу - для этого отлично подходит. а вот летом особенно на асфальте - чуть резче рульнул - и уши. так и не дождался усиленных полуосей и всего что к ним прилагается - хочется все-таки завершить начатое. к тому-же истинный монстр получится - разгон по прямой - прыжок - торможение.
искал сегодня материал на раму - ни текстолита ни дюрали не нашел - то люминий столовый то текстолита лист слишком малый.
порывшись в сети понял одно - саваж нужно понижать - особенно ЦТ. ну и облегчить процентов на 30 его попутно тоже необходимо. это возможно.
попробовал вставить изображение - получилось!
к чему это я? наверное мой трак - наглядное пособие как не должен выглядеть саваж. хотя мне он внешне нравится именно таким. не сторонник выкладывать незаконченные проекты - но похоже этот так и не завершу как планировал. схватился сегодня за вдругую модель саважа.
блин диски прикольные и резина че за модель отпиши
2 bam51 а что за амортики у тебя ?
все что на фото - либо хпи либо хот бодиес. все стандартно - кроме двигателя и точек крепления аммортов. набор тракзилла - это рама с 40-ми колесами и 46-ым двиглом. к сожалению двиг был бэ-у - не знаю как его пользовали - но помер сразу-же. хотя даже мертвый - не сравнить со стоковым 28-ым - этот так лихо полу-оси не закручивает и шестерни не срезает. амморты где-то подглядел как крепят - единственно что понял - вери гут. резина - тяжелая - очень. диски на 14 - тоже недостаток - хотя не проворачивало а только шпильки срезало.
и мягкий должен быть. и низкий. похудеть ему нужно хотя-бы на килограмм. и в длинну подрасти.
алюминий тоже не лучшее решение. хотел раму вырезать - карбон в жутком дефиците. решил сменить на стеклотекстолит - нет в продаже листов нужного формата и толщины.
дык фишка в чем подвеска у меня максимально мягкая… я на льду по стиральной доске перед выездом на горку там есть в раменках… так у меня там при перегазовке на казла вставал =))) а если едешь ровно то прямо едет как вкопаный … подвеска красиво работает… прямо такой как по влонам… не прыгает а плпавненько едет… очень понравилсоь мне как я настроил…
ну максимально мягкая на скорости не очень мне кажется закидывать будет
Блин что же я себе купил??!!))))))
Ты купил себе кирпич на колесах , который жутко нравится таким как я =) Не расстраивайся… все будет хорошо ! =)
Блин что же я себе купил??!!))))))
нормальный такой конструктор лего - из которого можно собрать что угодно.
Народ У savage XL в движке 4 иглы, а в инструкции к нему описан движок с 3 мя иглами, объясните как настроить и обкатать 4 игловой движок… Если кто конечно с ним сталкивался.
точно 4? не три? не две?
точно 4? не три? не две?
Если не считать винт ХХ то 3
А вот мой саважик!
че зачетный такой тюнинг молодца!!!
Если не считать винт ХХ то 3
скинь фото - если не трудно. смотрел в сети - увидел только две иглы.
скинь фото - если не трудно. смотрел в сети - увидел только две иглы.
The three-needle carburettor uses a 9.5mm
Вот как то так…
www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…
спасибо. действительно есть что-то третье! настраивай по инструкции!
обьясните мне почему когда нажимаю газ медленно едет медленно но орет пипец начинаю ее разгонять вроде нормально начинает лететь по поводу разгона это так у всех или только у меня
спасибо. действительно есть что-то третье! настраивай по инструкции!
Так инструкция не для 3 х игл, не считая иглы ХХ а для двух, видимо теперь ставят новый карбюратор а инструкцию пока не переписали ((( вот и спрашиваю может кто сталкивался???
С иглой высоких и низких все понятно… а вот что за игла которая в торце под иглой высоких… что она регулирует?