Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
спасибо
заезжай 😃
вот с ремонт дома закончу,заеду обезательно а у вас там кто есть на реве 3,3? друг купил помочь настроить !
3 мерта думал хватит на 4 колеса, а вот фиг, тока на два.
4 колеса 6 метров получается,какой вес у этих цепей?цепи хороши для снега для льда нужны шипы.
а у вас там кто есть на реве 3,3? друг купил помочь настроить !
на реве у нас ездиет Алексей (humo) но он тоже новичок, настраивали и обкатывали по Саважевской схеме!
по Саважевской схеме!
я так и делал но всё таки не нравится мне как он работает
Ну вот добрался наконец то до сюда… в общем шипы делал как в общем и все что делаю дома как “пробьет” что нибудь сделать) колеса обычные баггийные внутри диски тоже, под 17 гайки, внешние от монстра 1к10, который мне отдали поломанный, без коробки с убитым дрыгателем ну и т.д.) сидел сидел, думал все равно валяются девать некуда, посмотрел диаметры одинаковые, начал делать) - сначала срезал борты с одной стороны, внимание, если делать то нужно учитывать с какой стороны борт резать учитывая направленность колес, ну если кто надумает делать так как я из хлама который в шкафах нахожу у себя)) после того как срезал одел на колеса багийные, подрезал так чтобы не цепляла за ступицы рычаги и тд резина… после этого снимаю обратно, беру гвозди (опять же в шкафу нашел остатки от старой двери)) гвозди обычные, где то 1-2 мм, а шляпка тонкая где то см в диаметре, ну и если посмотрите на колеса в которые втыкал то по одному гвоздю на один шип резиновый, так же ставил не в одной плоскости а с разбросом, как в шинах 1к1 машин, ну после того как нудную работу закончил, одеваю обратно и заливаю циакрином в щели где колеса прилегает одно к другому) лично у меня, получилось что как будто они приварились… ну собственно вот) хотя думаю такие шипы в виде гвоздей длинных стоит все таки по такому способу делать, т.к. если вставлять их в колесо и одевать его на диск то повылетают они все просто напросто(внутрь в смысле), для пробы делал одно, и приклеивал каждый гвоздь внутри… после минут 20 на одном колесе, остальные были обычные) пришел снял, клея там не осталось… т.к. постоянно их прогибает и клей высыпается… ну или уже кто тут что придумает с разными клеями) а так их как раз зажимает колесами, и держаться на месте)
результат получаем - прошлой зимой ездил по льду, держак такой же как и по земле (летом на обычны колесах)… по укатанному снегу в разы лучше чем по земле… после пол галлона покатух не обнаружил только один гвоздь… все остальные на месте… вот) так же думал что на полном газу порвет или еще что, ан нет, едет как будто на заводе сделаны… и вибраии в принципе терпимые… но тут уже зависит от того как поставить внешние колеса и сколько клея налить, т.к. гвозди в принципе уравновешиваются…
для наглядности) если кого заинтересовало более подробные фотки сделаю)
я на самоделке из кнопок делал=)
на саваж летом переделел колёса он машинки, но они ближе к 10ке, и я не могу одно колесо отбалансировать. делал болтами и суперклеем, получились герметичные колёса.
фото в студию
на одну пальчиковую батарейку вот www.chipdip.ru/product/bh311-1a.aspx не реклама,
а вообще они разные, какие хочешь есть вот www.chipdip.ru/…/battery-compartments.aspx
Ребят, я конечно понимаю, что зимний сезон только начался, но все же… готовь сани летом…)) Подскажите, какую стоит приобрести резину (желательно в сборе с дисками) на XL на лето. для езды по асфальту и плотному грунту. Штатные пока для грязи и зимы устраивают (хотя на льду скользят безбожно). И еще подскажите, хром со штатных саважевских дисков только у меня клочьями отваливается или это общая болезнь? какие взять диски, чтоб и удобно и красиво?
www.xmodels.ru/catalog/77/2243/ не реклама.а хром у меня после первых покатух облез.
режут, ты еще этот кузов не убил, ты маньяк )))))
20е масло взял? для биг боров
и что за пыльники для амморов, можно ссылку?
и что с пыльниками для костей, есть минусы?
Жука сразу хотел. Он кстати значительно толще стокового кузова.
ссылки на пыльники для амортизаторов нету. Купил при случае в Кэмпе - попробывать. Не понял их прикола. Когда амор сжимается, из пыльника воздух выходит, а когда разжимается, в пыльнике создается разряжение и он обратно плохо разворачивается.
Для того чтобы установить пыльник на кость надо чашку дорабатывать. Подточить немного в длину со стороны кости и сделать несквозные отверстия с боков чашек под замки в пыльнике. Из комплекта не все пыльники использовать можно.
Масло 30 взял. к лету ближе поставлю. Пока на родных поезжу. А когда асфальт будет поезжу на шоссейных колесах.
Обновки :
шток для рото крутая штука, я тут на днях с родным намучился, так намучился, что аж колёсико от виллибара пришлось снимать😁
не подскажите с какой целью она постоянное напряжение в “импульсы” “преобразовывает”.
Снижение потребляемого тока и регулировка яркости частотой следования импульсов. подключите осциллограф и увидите.
фото в студию!
если я правильно понял, то разговор об этом идет www.chipdip.ru/…/battery-compartments.aspx
а гайки на колесах сверлить придется:(не охота:(но сорвались все грани…пробовал нормальным накидным ключем-прокручивается…хотя, может “русским ключем” попробовать всетаки?..
шток для рото крутая штука, я тут на днях с родным намучился, так намучился, что аж колёсико от виллибара пришлось снимать
Я то же снял. Поэтому и купил от XL.
а мне вот инетересно, на ХЛ с вилибаром какой шток нужен для рото?
а мне вот инетересно, на ХЛ с вилибаром какой шток нужен для рото?
0.5 м гибкий;)😃
а мне вот инетересно, на ХЛ с вилибаром какой шток нужен для рото?
от XXL
а можно сделать из термоусадочной трубки пыльники на кости. это не лучше?
трубка полностью закроет чашку и будет герметичной
а можно сделать из термоусадочной трубки пыльники на кости. это не лучше? трубка полностью закроет чашку и будет герметичной
термоусадка жесткая. на морозе особенно. Нужно герметизировать всё сочленение чашка-кость, тогда будет смысл. А одну чашку - это только хуже будет, грязь высыпаться не будет.
Нужно герметизировать всё сочленение чашка-кость, тогда будет смысл
я так и предполагал 😃