Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080
Koseos:

Ребят, я конечно понимаю, что зимний сезон только начался, но все же… готовь сани летом…)) Подскажите, какую стоит приобрести резину (желательно в сборе с дисками) на XL на лето. для езды по асфальту и плотному грунту. Штатные пока для грязи и зимы устраивают (хотя на льду скользят безбожно). И еще подскажите, хром со штатных саважевских дисков только у меня клочьями отваливается или это общая болезнь? какие взять диски, чтоб и удобно и красиво?

www.xmodels.ru/catalog/77/2243/ не реклама.а хром у меня после первых покатух облез.

shura2000

Обновки :





а кузов сначала режут, а потом красят. Или наоборот?

RuslanG

режут, ты еще этот кузов не убил, ты маньяк )))))
20е масло взял? для биг боров
и что за пыльники для амморов, можно ссылку?
и что с пыльниками для костей, есть минусы?

shura2000

Жука сразу хотел. Он кстати значительно толще стокового кузова.
ссылки на пыльники для амортизаторов нету. Купил при случае в Кэмпе - попробывать. Не понял их прикола. Когда амор сжимается, из пыльника воздух выходит, а когда разжимается, в пыльнике создается разряжение и он обратно плохо разворачивается.
Для того чтобы установить пыльник на кость надо чашку дорабатывать. Подточить немного в длину со стороны кости и сделать несквозные отверстия с боков чашек под замки в пыльнике. Из комплекта не все пыльники использовать можно.
Масло 30 взял. к лету ближе поставлю. Пока на родных поезжу. А когда асфальт будет поезжу на шоссейных колесах.

gigalow
shura2000:

Обновки :

шток для рото крутая штука, я тут на днях с родным намучился, так намучился, что аж колёсико от виллибара пришлось снимать😁

Давид_Тодуа
сергей_842:

не подскажите с какой целью она постоянное напряжение в “импульсы” “преобразовывает”.

Снижение потребляемого тока и регулировка яркости частотой следования импульсов. подключите осциллограф и увидите.

shura2000:

фото в студию!

если я правильно понял, то разговор об этом идет www.chipdip.ru/…/battery-compartments.aspx

а гайки на колесах сверлить придется:(не охота:(но сорвались все грани…пробовал нормальным накидным ключем-прокручивается…хотя, может “русским ключем” попробовать всетаки?..

shura2000
gigalow:

шток для рото крутая штука, я тут на днях с родным намучился, так намучился, что аж колёсико от виллибара пришлось снимать

Я то же снял. Поэтому и купил от XL.

RuslanG

а мне вот инетересно, на ХЛ с вилибаром какой шток нужен для рото?

Давид_Тодуа
RuslanG:

а мне вот инетересно, на ХЛ с вилибаром какой шток нужен для рото?

0.5 м гибкий;)😃

shura2000
RuslanG:

а мне вот инетересно, на ХЛ с вилибаром какой шток нужен для рото?

от XXL

Алексей_Евгеньевич

а можно сделать из термоусадочной трубки пыльники на кости. это не лучше?
трубка полностью закроет чашку и будет герметичной

shura2000
Алексей_Евгеньевич:

а можно сделать из термоусадочной трубки пыльники на кости. это не лучше? трубка полностью закроет чашку и будет герметичной

термоусадка жесткая. на морозе особенно. Нужно герметизировать всё сочленение чашка-кость, тогда будет смысл. А одну чашку - это только хуже будет, грязь высыпаться не будет.

Алексей_Евгеньевич
shura2000:

Нужно герметизировать всё сочленение чашка-кость, тогда будет смысл

я так и предполагал 😃

Niroz

а зачем их закрывать то вообще?главное что бы там сухо было… тогда оттуда все просто вылетать будет, не успевая попадать на трущиеся части…
а термоусадку можно на самом деле, но только в 3-ех местах… это на чашка карданов, и то не поставиться на чашку на которой тормоз стоит, но опять же, это если только они ровно стоят, визуально смотрю не могу определить, а если нет, то будет постоянный эффект сгибания, отчего термоусадка максимум бака через 3 развалится/треснет, будь то мороз будь то тепло, наберет туда грязи, и дальше думаю сами знаете что получится…
давайте лучше придумаем что можно придумать с защитой подшипников в булках от влаги и грязи… или у кого может уже есть какие то наработки на этот счет?)) а то загерметить можно все кроме них, во всяком случае у меня не получилось( а после каждых жестоких покатух, или заплывов… менять их накладно(

Niroz

вот друг такую откопал) - fasrshop.ru/product_321.html знает кто нибудь такую?) а то бюджета пока на футабу 3 каналку ни как не предвидется в ближайшее время…

еще кстати подумал а с самолетной аппы реально рулить будет? хоть и на 40 мгц, но сколько летал, ни одного сбоя не было… даже круг вокруг высоковольтных проводов ради интереса сделал) чуть чуть только элероны потряхивало)

сергей_842
Давид_Тодуа:

Снижение потребляемого тока и регулировка яркости частотой следования импульсов. подключите осциллограф и увидите.

улыбнуло.

skevnik

А вот вопрос - искал тут инфу про герметизацию серв и электроники и наткнулся на такую вещь - герметик силиконовый для аквариумов, есть черный и прозрачный, стоит 200 рублей в аквариумном магазине, выталкивает воду, сохнет относительно быстро, что если залить все дырки снаружи где бокс для серв и аккамулятор с приемником, т.е. внутрь серв не заливать? Просто я пользовался таким, потому что есть аквариум. Пахнет правда первое время, потом выветривается.

ad2237

Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?

Renitron

2skevnik
Аквариумный герметик отличается от обычного силиконового тем, что не выделяет ядовитых веществ собственно в банку.
Как аквариумист ты должен это знать )))))))

Сервы герметить хоть обычным силиконовым герметиком, хоть аквариумным. Шток промазать обычным аптечным вазелинычем.
выше я выкладывал фотоотчет как герметить сервы без особых изысков и заморочек (галлон по снегу сервы отбегали. У Руслана по-моему уже галлонов пять по воде и снегу отбегали…). Все остальное - “от лукавого”.

2all
Про обгонку.
Пытался тут завести двиг после замены сцепления. Двиг не заводился, крутил долго… Результат - залило топливом обгонку…
Но мне ТААААК в лом было снимать опять двиг. Снял свечу, залил двиг по самые яйца ВД-шкой, покрутил…
Обгонка прочистилась… В итоге и двиг завел…
Вроде способ сработал, надо будет его опробовать еще пару раз на покатухах.

ps есть мысль, что смазке подшипников хана… Но с другой стороны их топливом зальет и смажет )))). А не смажет - да и фиг с ними… Должно же что-то в Саваже хоть когда-нибудь ломаться…