Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вот друг такую откопал) - fasrshop.ru/product_321.html знает кто нибудь такую?) а то бюджета пока на футабу 3 каналку ни как не предвидется в ближайшее время…
еще кстати подумал а с самолетной аппы реально рулить будет? хоть и на 40 мгц, но сколько летал, ни одного сбоя не было… даже круг вокруг высоковольтных проводов ради интереса сделал) чуть чуть только элероны потряхивало)
Снижение потребляемого тока и регулировка яркости частотой следования импульсов. подключите осциллограф и увидите.
улыбнуло.
вот друг такую откопал) - fasrshop.ru/product_321.html знает кто нибудь такую?) а то бюджета пока на футабу 3 каналку ни как не предвидется в ближайшее время…
не вижу смысла, проще взять GT-2 rcopen.com/forum/f71/topic167103
как раз сегодняшнее предложение не реклама forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14137
может кому интересно будет Авторазборка: Чем мазать?
А вот вопрос - искал тут инфу про герметизацию серв и электроники и наткнулся на такую вещь - герметик силиконовый для аквариумов, есть черный и прозрачный, стоит 200 рублей в аквариумном магазине, выталкивает воду, сохнет относительно быстро, что если залить все дырки снаружи где бокс для серв и аккамулятор с приемником, т.е. внутрь серв не заливать? Просто я пользовался таким, потому что есть аквариум. Пахнет правда первое время, потом выветривается.
Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?
2skevnik
Аквариумный герметик отличается от обычного силиконового тем, что не выделяет ядовитых веществ собственно в банку.
Как аквариумист ты должен это знать )))))))
Сервы герметить хоть обычным силиконовым герметиком, хоть аквариумным. Шток промазать обычным аптечным вазелинычем.
выше я выкладывал фотоотчет как герметить сервы без особых изысков и заморочек (галлон по снегу сервы отбегали. У Руслана по-моему уже галлонов пять по воде и снегу отбегали…). Все остальное - “от лукавого”.
2all
Про обгонку.
Пытался тут завести двиг после замены сцепления. Двиг не заводился, крутил долго… Результат - залило топливом обгонку…
Но мне ТААААК в лом было снимать опять двиг. Снял свечу, залил двиг по самые яйца ВД-шкой, покрутил…
Обгонка прочистилась… В итоге и двиг завел…
Вроде способ сработал, надо будет его опробовать еще пару раз на покатухах.
ps есть мысль, что смазке подшипников хана… Но с другой стороны их топливом зальет и смажет )))). А не смажет - да и фиг с ними… Должно же что-то в Саваже хоть когда-нибудь ломаться…
а как в бокс потом залесть.я сначала сервы загерметил потом ещё бокс,но что бы открывался.
Да знаю я, что аквариумный герметик не выделяет вредных веществ, но там есть какой то процент уксусной кислоты, которая и воняет по началу, провода она конечно не разъест, но можно ли внутри этим плату сервы герметизировать?
но можно ли внутри этим плату сервы герметизировать?
В моем посте ключевой фразой было “без изысков”.
Надо загерметить чтоб работало - герметишь щели и вал.
Хочется изысков - в теме “Лучшей способ герметизации серв” (или как-то так) маньяки развлекаются заливанием плат в цапон-лан, жидкий пластик и т.д.
Из опыта аквариумистики. Я сделал себе пускатели для банки (аквариума - для непосвященных) из обычных пускателей из обычных сберегаек. А чтобы они не болтались - приклеил их обычным силиконовым герметиком, даже не аквариумным. Напряжение там под 300 вольт. Потому думаю ничего сервам не будет… Все ламы у меня тоже проклеены обычным герметиком Момент (на лампах около 180В).
Только вопрос - нафига козе боян? Читай выше.
Либо - в ветку “Герметизация серв” к маньякам.
Да не, я не маньяк:-) Думаю, что пройтись по швам и щелям достаточно будет.
здраствуйте
я недавно стал вдадельцем саважа 3.5
судя по всему движок не выдаёт все мощи(по сравнению с видео на ютюбе и его относительной холодности)
не моглибы вы дать ссылку на фак по настройке данного движка
заранее благодарен
p.s. тему читаю
пока прочитал с сотой по сто сороковую страницу
здраствуйте
я недавно стал вдадельцем саважа 3.5
судя по всему движок не выдаёт все мощи(по сравнению с видео на ютюбе и его относительной холодности)
не моглибы вы дать ссылку на фак по настройке данного движка
заранее благодарен
p.s. тему читаю
пока прочитал с сотой по сто сороковую страницу
www.rcmotors.ru/pages/video/ (не реклама) - настройка Savage X 4.6
Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?
может просто горючка в баке воды набрала? 2-ой бак из баклахи заливался или в бутылке оставалось?
здраствуйте
я недавно стал вдадельцем саважа 3.5
судя по всему движок не выдаёт все мощи(по сравнению с видео на ютюбе и его относительной холодности)
не моглибы вы дать ссылку на фак по настройке данного движка
заранее благодарен
p.s. тему читаю
пока прочитал с сотой по сто сороковую страницу
б.у. брался? если да то такое запросто может быть, и как ни крути все равно все не выдаст ввиду своего износа…
Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?
ой извиняюсь туплю про “влажную” горючку… еще раз прочитал сейчас… дело в укатанном и рыхлом снегу… рыхлый на двигатель летит и остужает его, укатанный не летит и не остужает) все просто)
б.у. брался? если да то такое запросто может быть, и как ни крути все равно все не выдаст ввиду своего износа…
хозяин говорил что прошёл один литр
ой извиняюсь туплю про “влажную” горючку… еще раз прочитал сейчас… дело в укатанном и рыхлом снегу… рыхлый на двигатель летит и остужает его, укатанный не летит и не остужает) все просто)
Так по рыхлому я только один раз ездил, всегда по укатанному и температура держалась в районе 110. Стоит менять свечу на 3-ку? Даже пробовал вчера прокатиться по прямой, чтобы остудить, но толку мало…
Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?
вспоминаю свои танцы с бубном в прошлую зиму, все прошло, когда пересел на байрон (и посмотри как дело с иглой средних, у мня один раз она закрутилась, это так же создало проблему, пока не заметил)
вспоминаю свои танцы с бубном в прошлую зиму, все прошло, когда пересел на байрон (и посмотри как дело с иглой средних, у мня один раз она закрутилась, это так же создало проблему, пока не заметил)
Тему всю прочитал, про закручивание игл наслышан, с этим все нормально. И ведь уже 6 литров с обкаткой проехал и после 1-ой настройки почти ничего крутил, всегда 110 и хорошая тяга. А меккамо еще 4 литра осталось…
Зря на мекаму гоните, третий год на нём, всё ок. Скорее бывают проблемы с настройками конкретного двигуна. Мы всегда с сыном ездим , он на багги, я на трагги или саваже, и бывало такое, что один двиг работает как часы, а другой кое-как . По своему опыту скажу:
-
зимой свеча чем горячей, тем лучше. Например мой ЛРП 28 на холоде даже на 6-ой свечке хорошо валит, но на холостых секунды 3-5 и глохнет. На 5-ке холостый вроде ничо, но после долгого простоя при старте заливает. А вот на 4-ке прошлой зимой на одной свече 4 этапа в Раменках отъездил, под конец только спираль форму потеряла, но работала. Трёшку на этом двигателе не пробовал, думаю долго не проживёт, перегорит. А вот на .21-х вполне можно.
-
мало укутать блок мотора, надо постараться и карбюратор утеплить. я узким скочем армированным заматываю. Иначе после прохвата по прямой на больших оборотах мотор резко беднеет. И богатить его без толку. тут мне кажется дело в том, что холодное топливо становится гуще, и не успевает “протиснутся” в нужном кол-ве, а если карб горячий, то и топливо чуть подогреется.
П.С. К сожалению не будет в этом году “Русской зимы” в Раменках, так что на Саваже и посоревноваться негде 😦
Как запустить двигатель