Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz
ad2237:

Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?

может просто горючка в баке воды набрала? 2-ой бак из баклахи заливался или в бутылке оставалось?

stepa90:

здраствуйте
я недавно стал вдадельцем саважа 3.5
судя по всему движок не выдаёт все мощи(по сравнению с видео на ютюбе и его относительной холодности)
не моглибы вы дать ссылку на фак по настройке данного движка
заранее благодарен
p.s. тему читаю
пока прочитал с сотой по сто сороковую страницу

б.у. брался? если да то такое запросто может быть, и как ни крути все равно все не выдаст ввиду своего износа…

Niroz
ad2237:

Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?

ой извиняюсь туплю про “влажную” горючку… еще раз прочитал сейчас… дело в укатанном и рыхлом снегу… рыхлый на двигатель летит и остужает его, укатанный не летит и не остужает) все просто)

stepa90
Niroz:

б.у. брался? если да то такое запросто может быть, и как ни крути все равно все не выдаст ввиду своего износа…

хозяин говорил что прошёл один литр

ad2237
Niroz:

ой извиняюсь туплю про “влажную” горючку… еще раз прочитал сейчас… дело в укатанном и рыхлом снегу… рыхлый на двигатель летит и остужает его, укатанный не летит и не остужает) все просто)

Так по рыхлому я только один раз ездил, всегда по укатанному и температура держалась в районе 110. Стоит менять свечу на 3-ку? Даже пробовал вчера прокатиться по прямой, чтобы остудить, но толку мало…

RuslanG

Сегодня (при -10 С) откатал на Savage X 2 бака на скейтплощадке по укатанному снегу, попрыгал немного. Так температура держалась 133 градуса, обогащение главной иглы не помогало, радиатор не укутывал. Свеча №4, топливо меккамо 25%, двигатель прошел 5 литров. До этого температура всегда держалась около 110 С. За день до этого (при -5 С) при катании по рыхлому снегу на этой же площадке без укутывания радиатора температура вообще не поднималась выше 70-80 С. Дело в свече?

вспоминаю свои танцы с бубном в прошлую зиму, все прошло, когда пересел на байрон (и посмотри как дело с иглой средних, у мня один раз она закрутилась, это так же создало проблему, пока не заметил)

ad2237
RuslanG:

вспоминаю свои танцы с бубном в прошлую зиму, все прошло, когда пересел на байрон (и посмотри как дело с иглой средних, у мня один раз она закрутилась, это так же создало проблему, пока не заметил)

Тему всю прочитал, про закручивание игл наслышан, с этим все нормально. И ведь уже 6 литров с обкаткой проехал и после 1-ой настройки почти ничего крутил, всегда 110 и хорошая тяга. А меккамо еще 4 литра осталось…

к_юрич

Зря на мекаму гоните, третий год на нём, всё ок. Скорее бывают проблемы с настройками конкретного двигуна. Мы всегда с сыном ездим , он на багги, я на трагги или саваже, и бывало такое, что один двиг работает как часы, а другой кое-как . По своему опыту скажу:

  1. зимой свеча чем горячей, тем лучше. Например мой ЛРП 28 на холоде даже на 6-ой свечке хорошо валит, но на холостых секунды 3-5 и глохнет. На 5-ке холостый вроде ничо, но после долгого простоя при старте заливает. А вот на 4-ке прошлой зимой на одной свече 4 этапа в Раменках отъездил, под конец только спираль форму потеряла, но работала. Трёшку на этом двигателе не пробовал, думаю долго не проживёт, перегорит. А вот на .21-х вполне можно.

  2. мало укутать блок мотора, надо постараться и карбюратор утеплить. я узким скочем армированным заматываю. Иначе после прохвата по прямой на больших оборотах мотор резко беднеет. И богатить его без толку. тут мне кажется дело в том, что холодное топливо становится гуще, и не успевает “протиснутся” в нужном кол-ве, а если карб горячий, то и топливо чуть подогреется.

П.С. К сожалению не будет в этом году “Русской зимы” в Раменках, так что на Саваже и посоревноваться негде 😦

zuich
shura2000:

Как запустить двигатель

кто же запускает двиг, без фильтра.

RuslanG

ну вроде не грязно, без фильтра не так опасно, опаснее ездить без него

CARTEL

Вчера решил завести своего саважа, завелся потихоньку, начал работать, но потом заглох. Странность в том, что двигатель работал непонятно, то какбудто заливало, то наоборот, обеднялась смесь набирая обороты, чтобы двигатель хоть как-то работал приходилось то пережимать топливную трубку, то выхлоп заткнуть )) любой набор газа - глохнет)
Вспомнил что на этом закончилось моя последняя вылазка, грешил на свечку, ее поменял… вот непойму, то-ли вопрос герметизации карба, толи еще что. Двиг новый, менее галона, а до этого бегал оч хорошо!

Antojke
zuich:

кто же запускает двиг, без фильтра.

это Петр, классный мужик в хобби центре работает, тоже мне 1ую обкатку делал.от всегда так двиг новый пускает.

Niroz
shura2000:

Как запустить двигатель

это двигатель первый раз завели и уже газовать стали?..

к_юрич:

Зря на мекаму гоните, третий год на нём, всё ок.

а кто на нее гонит?)тут просто говорилось что запах выхлопа больше нравиться)

shura2000:

а это у всех так?.. у меня фильтр дальше стоит, и не вдавливает паралон…

ad2237:

Тему всю прочитал, про закручивание игл наслышан, с этим все нормально. И ведь уже 6 литров с обкаткой проехал и после 1-ой настройки почти ничего крутил, всегда 110 и хорошая тяга. А меккамо еще 4 литра осталось…

ну если так внезапно изенилась температура… то я думаю есть смысл в движок залезть… или же что выше писал, возможно влаги натянула горючка, тогда обороты скакать будут, и температура… хотя вроде наоборот перегреваться должен начать… в общем лучше разобрать и посмотреть… а то обсуждать долго можно что это)

вот кстати спросить еще хотел, какой клей не разьедается горючкой? задумался я сделать бак вместо радиобокса, а аппу взад перенести)

Antojke:

а я банку одел и норм все=)

а какая банка?) я одел для снега колпачек от баллона для очистки стекол)
а для грязи как нибудь после зимы покажу чего сделал) хотя правда в боевом режиме не пробовал, только в подьезде заводил со шнорхелем)

Antojke
Niroz:

у меня фильтр дальше стоит, и не вдавливает паралон…

у меня тоже. Миш,а банка от редбула то ли среднего ,то ли большого. ну и колпачем он баллончика иногда одеваю.

Niroz

Ну дык все таки?..

Niroz:

вот кстати спросить еще хотел, какой клей не разьедается горючкой? задумался я сделать бак вместо радиобокса, а аппу взад перенести)

Вадим_080
shura2000:

от монтажной пены подходит

так она-же большая.

Niroz:

Ну дык все таки?..

горючка это спирт, но клеить не советую, так-как заводские баки все клееные на горячо(посмотри швы). клей,дело не надёжное.

shura2000
Вадим_080:

от монтажной пены подходит так она-же большая.

Крышка нормально встает