Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а не проще прокладки поменять
не было их в наличии, а кататься хотелось
Лезет топливо по валу на котором сидит обгонка, вопрос в том как за герметизировать вращающиеся часть и как удержать. Снял крышку опять все в масле обнаружил внутри отверстия сальник в виде резинового колечка, но видать не держит попробовать в отверстие набить герметика, может поможет?
НЕ поможет ничего сам пробывал… Помогло вот-это www.xmodels.ru/catalog/47/2560/ не реклама
А кто как люфты в коробке регулирует? Вскрыл коробку, а там сыро. Как герметить коробку?
А кто как люфты в коробке регулирует? Вскрыл коробку, а там сыро. Как герметить коробку?
а зачем? там они вроде вполне отрегулированы уже отлитой формой корпуса коробки… или люфты чего?
герметить надо адний ход… оттуда обычно льет все… ну или я еще по всем стыкам герметиком промазывал… принцип как серву герметить…
НЕ поможет ничего сам пробывал… Помогло вот-это www.xmodels.ru/catalog/47/2560/ не реклама
ну тогда можно срау двигатель новый купить посоветовать) прокладку ту поменять надо и все… там 8 штук рублей 100 стоят…
НЕ поможет ничего сам пробывал… Помогло вот-это www.xmodels.ru/catalog/47/2560/ не реклама
Это что новую крышку с валом менять? каждый раз не на меняешься, легче подобрать резиновые колечки и по мере износа менять.
а у кого индикатор борта стоит? скажите с какими показаниями этого индикатора еще нормально катается?
мне помогло…
не течёт уже 2 месяца
а у кого индикатор борта стоит? скажите с какими показаниями этого индикатора еще нормально катается?
Как заходит в желтый сектор на последний индикатор начинают тупить сервы.
я что то не очень понял… Ты 4 фонарика покупал?? Откуда у тебя 4 задних части фонарика??)))))
да. получилось 4. можно обойтись и двумя. выключатель в фонариках очень ненадежный. после 1-2 покатушек отказывает. тож надо думать что то более надежное.
после не очень серьезного удара по бамперу один фонарь отвалился. надо что то более основательное городить с креплением.
А не думал их оставить в “своей” части ? А батарейку вынести в отдельный блок? Просто сижу
с разобранными фонариками и бошку ломаю))
да в принципе можно и оставить. только они длинноваты получаются. обрезать может быть надо. или кузов подрезать. но в любом случае эти фары до первого серьезного удара в бампер. я их пока совсем снял.
Обидно… Как ты думаешь, а если на посадочное место прихреначить тонкостенный аллюминиевый уголок и в него фары зажать… Поможет? Или вариант 2- взять аллюминиевый бампер и максимально жестко к нему привинтить???
вопрос. почему просто не врезарть светодиоды в корпус(вес и размер минимальны)?
А может просто диоды в кузов вживить а всю электронику и питание вывести в отдельный блок и соединить быстросъемным разъемом?
Немного не успел))) завтра буду думать)))
за бампером лучше не делать ни чего… он же для того что бы удары гасить, а если там что будет то удар пойдет на корпус дифа и тд… так что городить лучше где то но не за бампером… алюминевый бампер не надо… один удар - минус бампер…
за бампером лучше не делать ни чего… он же для того что бы удары гасить, а если там что будет то удар пойдет на корпус дифа и тд… так что городить лучше где то но не за бампером… алюминевый бампер не надо… один удар - минус бампер…
+1. я о том и говорю. на бампер лучше не сажать.
Только если сажать одни светодиоды без отражателей, не так ярко получится.
А может просто диоды в кузов вживить а всю электронику и питание вывести в отдельный блок и соединить быстросъемным разъемом?
Немного не успел))) завтра буду думать)))
взять 2 больших белых диода диам.10 мм. и 4 мал. диам.5 мм. они по 3 вольта спаять в парралель и запитать от 2 бат. или акков.( у меня от липоида)
а яркость для того, что-бы дорогу освещать, или что-бы модель видеть?( по новым ПДД надо и днём катать с включенным светом).😁😁😁
взять 2 больших белых диода диам.10 мм. и 4 мал. диам.5 мм. они по 3 вольта спаять в парралель и запитать от 2 бат. или акков.( у меня от липоида)
фоты есть?
фоты есть?
попробую с фоткать , ещё сильнее попробую сюда выложить.(я в этом не силён).😦