Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Koseos
RuslanG:

для фар есть простой краш тест, подними машинку за задний бампер на высоту 1-1.5м и отпустить, и посмотреть что будет с передним бампером. высота примерно будет соразмерена с средней и максимальной скоростью

Они не выходят за габариты бампера… так что результат будет аналогичным как и без фар… до блока с батарейкой точно не дойдет… уж очень он далеко…

shura2000

у меня тож не выглядывали. Но поотлетали. думаю как крепить. Реверс починю. Будем свет обратно прикручивать.
есть мысль в стоковых фарах дырки просверлить и вставить туда светодиоды.

на тему света

!

RuslanG

я делал 2 круглых бочонка из алюминия

в которые вклеил по диоды сверхъяркому узконаправленному, и прикрутил на штатные места, питание от борта (диоды последовательно)

ad2237
Алексей_Евгеньевич:

при температуре где-то 14-16 градусов (не мороза) на какой свече обкатывать двиг?

Не забудь после обкатки ее поменять.

Алексей_Евгеньевич

Парни, не пинайте сильно, 2-3 января обкатывать на даче буду, интернета нет там, межую.
каким способом лучше обкатывать Постепенное обеднение настроек смеси или Термоциклирование
вся инфа взята отсюда www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/489/

RuslanG

бери классическое постепенное обеднение. для термоциклирования должен быть опыт.
если что звони
хотя термоциклирование то же подходит, даже более привлекателен

Алексей_Евгеньевич
RuslanG:

бери классическое постепенное обеднение. для термоциклирования должен быть опыт.
если что звони

спасибо.
да неудобно звонить, праздники же 😃

RuslanG
Алексей_Евгеньевич:

да неудобно звонить, праздники же

неудобно спать на потолке, одеяло спадает.
звони не раньше 11 (я буду просыпаться)и не пожже 9 (малой спать ложиться), в остальное время всегда рад помочь

shura2000

главное не забыть после каждой остановки двигателя поршень ставить в нижнюю мертвую точку.

Алексей_Евгеньевич

Цитата из инструкции: Дайте двигателю поработать на холостом ходу на протяжении двух баков топлива. Наблюдайте за температурой двигателя, не давая ему слишком нагреться.
как не дать ему нагреться

STIV

Что может быть? после герметизации завел двигун пока косяков нету но пугает одно на холостых поперла температура до переборки выше 70с не подымалась теперь 120с и была бы выше если бы не заглушил. Есть такая версия за счет уплотнения герметиком стало не много затруднено вращения кален вала это произошло после затяжки шкива на конус может это как то влияет?

shura2000

у меня такая же фигня. пока не нашел в чем косяк. сегодня буду проверять на герметичность двиг. Залеплю все дырки, опущу в воду и буду дуть в топливную трубку.

ту, которая “Это что” вообще не рекомендуют трогать

RuslanG

“а это что” не трогаешь, никогда, игла средних, все остальное верно