Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вопрос по герметизации двигателя К4.6, так как обгонка находится внутри двигателя то получается если возникнет необходимость в её промывке надо будет нарушать герметизацию чтобы снять заднюю крышку, а потом снова герметизировать. В этом плане двигатель F4.6 лучше? у него обгонка снаружи. А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?
Я один раз разобрал, нарушил герметизацию…
Второй раз не стал. Залил двиг по самые немогу ВДшкой, брызнул со стороны обгонки, покрутил - обгонка заработала.
Алексей, не совсем понял по твоим картинкам…
У тебя серва газа звенит когда ты ее пальцем проворачиваешь?
У меня сервы звенят, когда что-то им мешает, например колеса стоят на Нескользком покрытии…
Вот, как смог сфотал. Ребят, вопросы на фотах.
А в крайних положениях она и будет звенеть. Нагрузка же есть.
Маленький люфт на пружине тормоза не помешает.
что бы трубка не касалась головки, можно было входной штуцер на карбе развернуть немного в сторону.
при регулировке максимального открытия заслонки сними фильтр и смотри на сколько заслонка открывается.
Руслан, а твой чудо станок режет оцинкованные листы 0.5 - 1 мм?
Вот такая мысля пришла в голову по поводу цепей:
Руслан, а твой чудо станок режет оцинкованные листы 0.5 - 1 мм? Вот такая мысля пришла в голову по поводу цепей:
можно, только выкройку надо подогнать, иначе колесо будет под ней проворачиваться
Чтоб не цеплял рычаг плунжера нужно ставить бак нового образца с принудительной подкачкой, в нем этот угол просто отсутствует. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87031 Не реклама.
Вот, как смог сфотал. Ребят, вопросы на фотах.
самый главный вопрос, почему никто не переделывает качалку газ-тормоз, ведь у родной одни недостатки. та пружина, которая типа серво сейвер, не дает жетского хода тяги. пружина которая якобы смягчает тормозную тягу, делает тормоз вялым и не сильным, видимо еще не катались по жесткому покрытию, тормозов как будто нет. если потом подкрутить тормозной винт на тяге, то будет постоянная нагрузка на серву в положении нуля, оно вам надо?
качалка с солазками дает полный контроль над движением тяги, независимо в положении газа, и тормоза
Чтоб не цеплял рычаг плунжера нужно ставить бак нового образца с принудительной подкачкой, в нем этот угол просто отсутствует. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87031 Не реклама.
а написано что это стандартный от 3.5, который давно снят с производства
Ну да, старый. Но почему тогда это не могли предусмотреть! Это реальный их косяк. Было все нормально, смысл этой переделки? Убрали подкачку которая не кому не мешала, добавили этот угол который всем мешает.
самый главный вопрос, почему никто не переделывает качалку газ-тормоз, ведь у родной одни недостатки
Я набор на Башне набрал, но не заказывал еще. Закуплюсь с очередной посылкой. Родная качалка работает, а недостатки я не ощущаю… ИМХО
Я свою систему тормоза и газа полностью переделал вот так, очень эффективно даже с стоковыми сервами. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10509&st=40
НАКОНЕЦ!!!приехали лыжи:) пока ждал в машине разкурочил упаковку, почти собрал…жду не дождусь вечера,чтобы дособирать, вышлю фотки…вот только вопрос: написано “remove dog bones”… а стоит ли выкорячивать дифф?или пусть себе крутится?
может и не стоит, ноо что зря его насиловать
его
саваж или диф?он же в холостую будет крутиться…
да вряд ли надо убирать диф… ведь если его убрать булхед снегом забьется ппц…
Вот, как смог сфотал. Ребят, вопросы на фотах.
тягу тормозную не ту погнул) надо которая от коробки идет вверх)
и защиту двигателя кстати поставь… а то радиатор угробится срау…
Руслан, я смотрю на твоем дикаре тоже тумблер кнопочный, может где видел в продаже за бугром или у нас? Хочу себе тоже поставить, у меня бокс стоит ХL ий а тумблер обычная трещотка, щель между крышкой и тумблером метровая как герметить так пол бокса герметика, если видел где кинь ссылку?
Да всего-то убрать кость, которая от коробки на передний привод идёт, и чё не надо крутиться перестаёт…
тумблер обычный, просто там силиконовая защита
милое дело)
а в поднятом состоянии задняя часть опускается вниз? поставь пружинки от носа, к креплению
зы. клипсы цепляй от центра вперед, от удара носом, обычно вылетают в таком положении как у тебя
зыы похвалюсь тоже. перебрал все машину
: заменил корпуса дифов, сателиты.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLH6&P…
все чашки и кости заменены на Super Heavy Duty,
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
задние чашки колес от XL, с выносом
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ7&P…
на задние колеса цепи, но хочется по меньше, немного тяжеловаты, да и раму надо из более легкого алюминия, очень масиввная
появилась идея сделать из 6мм алюминия, но все перемычки в виде уголков, где основание будет 2 мм,
О, РУсс, рама с фирменной буквой Эр, круто…
во
Прикольно) уже пробный заезд был?
О, РУсс, рама с фирменной буквой Эр, круто…
от слова Race