Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
какой зарядник?
имакс В6 АС с блоком питания
акк Никель-металл-гидридный
у меня B8 из Китая (спасибо Руслану). Там инструкция на английском. в принципе понятно, как что заряжать.
заряд разряд 0.5 емкости, в настройках дельта пик для метал гидрида поставить минимальное значение
завтра скину на русском
сегодня настраивал аппу. сделал все, но файл-сейв не нашел. Рус, ты говорил сервы у тебя поворачиваются и не жужжат на 65%, у меня не жужжат на 40% (так и оставил)
вот незадача: серва газа с рычагом. нажимаю газ, серва уходит. в конечном пункте звенит, но не очень сильно.
из этого положения нажимаю тормоз. серва - в противоположную сторону. и там звенит.
после тормоза вообще курок отпускаю. серва возвращается в 0, но и тут звенит. слегка дергаю газ и тока потом серва в нейтрали молчит. как быть не знаю?
кстати серва газа/тормоза тоже поворачивается на 40-44% - получается дроссель не до конца открывается, но серва звенит благим матом на меня
у меня B8 из Китая (спасибо Руслану).
у меня тоже из Китая (спасибо Руслану), английский со словарем на два знаю 😃
кстати серва газа/тормоза тоже поворачивается на 40-44% - получается дроссель не до конца открывается, но серва звенит благим матом на меня
посмотри дроссель в бак упирается
а в нейтрали звенит, из за того что небольшая нагрузка есть на нее, сделай небольшой люфт
(сфоткай, нарисую что куда)
сегодня настраивал аппу. сделал все, но файл-сейв не нашел. Рус, ты говорил сервы у тебя поворачиваются и не жужжат на 65%, у меня не жужжат на 40% (так и оставил)
скачивал инструкцию на русском, что давал ранее?
не жужжат на 40% (так и оставил)
а колеса на МАХ угол поворачивают, если да, то ок
посмотри дроссель в бак упирается
если серва отгибается на 40%, то нет. если отгибается больше 60-70%, то да. я на бак не обращал внимания, т.к. вы говорили подпилить можно
а в нейтрали звенит, из за того что небольшая нагрузка есть на нее, сделай небольшой люфт
(сфоткай, нарисую что куда)
вечером сфоткаю
скачивал инструкцию на русском, что давал ранее?
да, она просто была в комнате у малого, а там шуршать и греметь не стал. вечером разберусь
а колеса на МАХ угол поворачивают, если да, то ок
40% от 60% угол не отличается, только звоном сервопривода
что то не так значит. кстати в рулевом сервосейвере, по инструкции нужно гайку закрутить на 4мм
лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм
если серва отгибается на 40%, то нет. если отгибается больше 60-70%, то да. я на бак не обращал внимания, т.к. вы говорили подпилить можно
должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где
лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм
Рус, а что даст эта затяжка???
у меня по инструкции на 4 мм.
должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где
а зачем пилить? я такую проблему обнаружил после только пол галлона) может конечно и надо пилить, но у меня вылечилось поворотом вот этой штуки, честно говоря не знаю как называется… там винтик маленький есть, его открутить надо, и качалка наверное крутится куда угодно, и надо найти положение что бы за бак не цепляла…
вылечилось поворотом вот этой штуки…там винтик маленький есть
Миш, при максимальном открытии дросселя, он упирается ровно в горизонтальный шов бензобака. там как ни крути штучку, не получится.
это я заметил сразу, када на газ нажимал, бак шевелился, естессно пригляделся - мать моя женщина, упирается 😃
хмм… а если резиночки из под бака убрать? я одну убрал, и бак ниже встал, и как раз дроссель чуть чуть выше проходит)
шов просто стремно пилить… а то можно и до дырки пропилить) ну или от вибраций сочиться начать может…
а вообще может вместо радиобокса бак сделать?)
хмм… а если резиночки из под бака убрать?
миллиметр выйграем, мне кажется лучше не будет
ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)
должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где
Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.
уточни пожалуйста, что сфоткать покрупнее
ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)
давай, фотай.
можно карб развернуть слегка
а здесь РТР и КИТ врятли различаются
миллиметр выйграем, мне кажется лучше не будет
мне помогло)
Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.
значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)
Я кусачками подрезал шовчик на баке куда упиралась заслонка. в том месте бак можно довольно сильно подрезать. На герметичности это не скажется.
значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)
ага триммером можно подстроить немного. ну или качалку переустановить.
ага триммером можно подстроить немного. ну или качалку переустановить.
Саш, по-подробнее пожалуйста. что даст триммер и как качалку переустановить?
Саш, по-подробнее пожалуйста. что даст триммер и как качалку переустановить?
триммером можно подстроить в небольших пределах нулевое положение серв. Это рычажки около рулевого колеса на аппе.
качалку откручиваешь, снимаешь с сервы и одеваешь обратно под тем углом, как надо.
ссылка на инструкцию FUTABA-3PM www.micromachine.ru/files/3pm-rus.rar
цитата про триммеры:
Стр. 43
**Триммер рулевого управления/Триммер газа/**TRM
Корректировки нейтрали рулевого управления и нейтрали газа в процессе работы можно осуществлять путем перемещения рычага триммера влево или вправо (вверх или вниз). Эта установка связана с рычагом цифрового триммера передатчика DT1 и DT2. При назначении DT1 или DT2 на другую функцию, устанавливайте функцию триммера при помощи этого экрана.
При экстремальном использовании триммера
Если для перевода сервопривода в нейтральное положение требуется затратить большую часть движения триммера, переместите кабанчик сервопривода или защитное устройство сервопривода на сервоприводе и проверьте установку рычажной передачи.
цитата из инструкции про файлсейв:
Стр. 42
Функция безотказной работы**/FAIL SAFE**
(Данная функция может использоваться только с приемниками системы HRS).
Функция безотказной работы
Данная функция переводит сервоприводы рулевого управления, газа и канала 3 в предустановленное положение, если приемник не может по какой-либо причине принять сигнал от передатчика. Если положение работы сервопривода не установлено, данная функция работает таким образом, чтобы сервоприводы оставались в положении, в котором они находились до потери сигнала приема. После того, как сигнал передатчика снова можно будет принимать, данная функция автоматически сбрасывается.
- Для автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется канал газа устанавливать в направлении, которое задействует тормоза.
- После включения питания передатчика передатчик передает данные безотказной работы в передатчик и продолжает передавать данные каждую минуту после этого. Обратите внимание на то, что данные в течение приблизительно 1 минуты после включения питания приемника не передаются, поскольку, как правило, сначала включается питание передатчика, а затем питание приемника.
Функция безотказной работы аккумулятора
Если напряжение аккумулятора приемника падает до определенного напряжения или ниже, данная функция переводит сервопривод газа в положение, установленное функцией безотказной работы. Когда напряжение восстанавливается, данная функция автоматически сбрасывается.
Нажмите кнопку “CH” для выбора следующего экрана установки.
Элементы установки
F/S-ST: Установка рулевого управления
F/S-TH: Установка газа
F/S-3C: Установка канала 3
- Положение сервопривода отображается, если была установлена функция безотказной работы.
Нажмите кнопку “SEL” для выбора экране требуемой функции.
[IMG]file:///C:/Users/836D%7E1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/IMG]
Установка функции безотказной работы
(Подготовка)
- Выберите требуемый элемент установки канала и осуществите следующие корректировки:
1 (Установка положения сервопривода)
При задействовании функции безотказной работы рулевое колесо, гашетка газа или рычаг канала 3 остаются в требуемом рабочем положении. Если одновременно приблизительно на 1 секунду нажать кнопки (+) и (-), появится отображение положения сервопривода и Вы можете подтвердить, что функция была установлена.
Если Вы хотите сбросить установку, нажмите кнопку (+) или (-). На экране появится сообщение “OFF”.
(Каждый канал можно установить аналогично)
2 По окончании корректировки, вернитесь к начальному экрану, нажав кнопку (SEL).
качалку откручиваешь, снимаешь с сервы и одеваешь обратно под тем углом, как надо
я так и сделал, серва всеравно звенит
вечером выложу фото и попробую видео, чтобы посмотреть и услышать
а регулироват люфт рычагом от дроселя до пластиковой питюшки, за которую цепляется рычаг газа, можно?
он как в инструкции у меня 5 см.
я так и сделал, серва всеравно звенит
а люфт на тяге тормоза есть?
инструкция
zalil.ru/30246413
а чем 6 от 8 отличается?
а чем 6 от 8 отличается?
количеством заряжаемых банок
а люфт на тяге тормоза есть?
пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора
тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа
Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?