Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz
RuslanG:

должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где

а зачем пилить? я такую проблему обнаружил после только пол галлона) может конечно и надо пилить, но у меня вылечилось поворотом вот этой штуки, честно говоря не знаю как называется… там винтик маленький есть, его открутить надо, и качалка наверное крутится куда угодно, и надо найти положение что бы за бак не цепляла…

Алексей_Евгеньевич
Niroz:

вылечилось поворотом вот этой штуки…там винтик маленький есть

Миш, при максимальном открытии дросселя, он упирается ровно в горизонтальный шов бензобака. там как ни крути штучку, не получится.
это я заметил сразу, када на газ нажимал, бак шевелился, естессно пригляделся - мать моя женщина, упирается 😃

Niroz

хмм… а если резиночки из под бака убрать? я одну убрал, и бак ниже встал, и как раз дроссель чуть чуть выше проходит)
шов просто стремно пилить… а то можно и до дырки пропилить) ну или от вибраций сочиться начать может…

а вообще может вместо радиобокса бак сделать?)

Niroz

ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)

Алексей_Евгеньевич
RuslanG:

должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где

Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.
уточни пожалуйста, что сфоткать покрупнее

Niroz:

ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)

давай, фотай.
можно карб развернуть слегка
а здесь РТР и КИТ врятли различаются

Niroz
Алексей_Евгеньевич:

миллиметр выйграем, мне кажется лучше не будет

мне помогло)

Алексей_Евгеньевич:

Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.

значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)

shura2000

Я кусачками подрезал шовчик на баке куда упиралась заслонка. в том месте бак можно довольно сильно подрезать. На герметичности это не скажется.

Niroz:

значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)

ага триммером можно подстроить немного. ну или качалку переустановить.

Алексей_Евгеньевич
shura2000:

ага триммером можно подстроить немного. ну или качалку переустановить.

Саш, по-подробнее пожалуйста. что даст триммер и как качалку переустановить?

shura2000
Алексей_Евгеньевич:

Саш, по-подробнее пожалуйста. что даст триммер и как качалку переустановить?

триммером можно подстроить в небольших пределах нулевое положение серв. Это рычажки около рулевого колеса на аппе.
качалку откручиваешь, снимаешь с сервы и одеваешь обратно под тем углом, как надо.

ссылка на инструкцию FUTABA-3PM www.micromachine.ru/files/3pm-rus.rar
цитата про триммеры:
Стр. 43
**Триммер рулевого управления/Триммер газа/**TRM
Корректировки нейтрали рулевого управления и нейтрали газа в процессе работы можно осуществлять путем перемещения рычага триммера влево или вправо (вверх или вниз). Эта установка связана с рычагом цифрового триммера передатчика DT1 и DT2. При назначении DT1 или DT2 на другую функцию, устанавливайте функцию триммера при помощи этого экрана.
При экстремальном использовании триммера
Если для перевода сервопривода в нейтральное положение требуется затратить большую часть движения триммера, переместите кабанчик сервопривода или защитное устройство сервопривода на сервоприводе и проверьте установку рычажной передачи.

цитата из инструкции про файлсейв:
Стр. 42
Функция безотказной работы**/FAIL SAFE**
(Данная функция может использоваться только с приемниками системы HRS).
Функция безотказной работы
Данная функция переводит сервоприводы рулевого управления, газа и канала 3 в предустановленное положение, если приемник не может по какой-либо причине принять сигнал от передатчика. Если положение работы сервопривода не установлено, данная функция работает таким образом, чтобы сервоприводы оставались в положении, в котором они находились до потери сигнала приема. После того, как сигнал передатчика снова можно будет принимать, данная функция автоматически сбрасывается.

  • Для автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется канал газа устанавливать в направлении, которое задействует тормоза.
  • После включения питания передатчика передатчик передает данные безотказной работы в передатчик и продолжает передавать данные каждую минуту после этого. Обратите внимание на то, что данные в течение приблизительно 1 минуты после включения питания приемника не передаются, поскольку, как правило, сначала включается питание передатчика, а затем питание приемника.
    Функция безотказной работы аккумулятора
    Если напряжение аккумулятора приемника падает до определенного напряжения или ниже, данная функция переводит сервопривод газа в положение, установленное функцией безотказной работы. Когда напряжение восстанавливается, данная функция автоматически сбрасывается.

Нажмите кнопку “CH” для выбора следующего экрана установки.

Элементы установки
F/S-ST: Установка рулевого управления
F/S-TH: Установка газа
F/S-3C: Установка канала 3

  • Положение сервопривода отображается, если была установлена функция безотказной работы.

Нажмите кнопку “SEL” для выбора экране требуемой функции.

[IMG]file:///C:/Users/836D%7E1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/IMG]

Установка функции безотказной работы
(Подготовка)

  • Выберите требуемый элемент установки канала и осуществите следующие корректировки:
    1 (Установка положения сервопривода)
    При задействовании функции безотказной работы рулевое колесо, гашетка газа или рычаг канала 3 остаются в требуемом рабочем положении. Если одновременно приблизительно на 1 секунду нажать кнопки (+) и (-), появится отображение положения сервопривода и Вы можете подтвердить, что функция была установлена.
    Если Вы хотите сбросить установку, нажмите кнопку (+) или (-). На экране появится сообщение “OFF”.
    (Каждый канал можно установить аналогично)
    2 По окончании корректировки, вернитесь к начальному экрану, нажав кнопку (SEL).
Алексей_Евгеньевич
shura2000:

качалку откручиваешь, снимаешь с сервы и одеваешь обратно под тем углом, как надо

я так и сделал, серва всеравно звенит
вечером выложу фото и попробую видео, чтобы посмотреть и услышать
а регулироват люфт рычагом от дроселя до пластиковой питюшки, за которую цепляется рычаг газа, можно?
он как в инструкции у меня 5 см.

shura2000
Алексей_Евгеньевич:

я так и сделал, серва всеравно звенит

а люфт на тяге тормоза есть?

Алексей_Евгеньевич
shura2000:

а чем 6 от 8 отличается?

количеством заряжаемых банок

shura2000:

а люфт на тяге тормоза есть?

пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора

shura2000

тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа

Давид_Тодуа

Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?

Алексей_Евгеньевич
shura2000:

тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа

будем пробывать вечером, хотя вчера этому весь вечер посвятил

RuslanG:

лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм

Рус, а что даст эта затяжка???

RuslanG

она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными

STIV

Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?