Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)
должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где
Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.
уточни пожалуйста, что сфоткать покрупнее
ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)
давай, фотай.
можно карб развернуть слегка
а здесь РТР и КИТ врятли различаются
миллиметр выйграем, мне кажется лучше не будет
мне помогло)
Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.
значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)
Я кусачками подрезал шовчик на баке куда упиралась заслонка. в том месте бак можно довольно сильно подрезать. На герметичности это не скажется.
значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)
ага триммером можно подстроить немного. ну или качалку переустановить.
ага триммером можно подстроить немного. ну или качалку переустановить.
Саш, по-подробнее пожалуйста. что даст триммер и как качалку переустановить?
Саш, по-подробнее пожалуйста. что даст триммер и как качалку переустановить?
триммером можно подстроить в небольших пределах нулевое положение серв. Это рычажки около рулевого колеса на аппе.
качалку откручиваешь, снимаешь с сервы и одеваешь обратно под тем углом, как надо.
ссылка на инструкцию FUTABA-3PM www.micromachine.ru/files/3pm-rus.rar
цитата про триммеры:
Стр. 43
**Триммер рулевого управления/Триммер газа/**TRM
Корректировки нейтрали рулевого управления и нейтрали газа в процессе работы можно осуществлять путем перемещения рычага триммера влево или вправо (вверх или вниз). Эта установка связана с рычагом цифрового триммера передатчика DT1 и DT2. При назначении DT1 или DT2 на другую функцию, устанавливайте функцию триммера при помощи этого экрана.
При экстремальном использовании триммера
Если для перевода сервопривода в нейтральное положение требуется затратить большую часть движения триммера, переместите кабанчик сервопривода или защитное устройство сервопривода на сервоприводе и проверьте установку рычажной передачи.
цитата из инструкции про файлсейв:
Стр. 42
Функция безотказной работы**/FAIL SAFE**
(Данная функция может использоваться только с приемниками системы HRS).
Функция безотказной работы
Данная функция переводит сервоприводы рулевого управления, газа и канала 3 в предустановленное положение, если приемник не может по какой-либо причине принять сигнал от передатчика. Если положение работы сервопривода не установлено, данная функция работает таким образом, чтобы сервоприводы оставались в положении, в котором они находились до потери сигнала приема. После того, как сигнал передатчика снова можно будет принимать, данная функция автоматически сбрасывается.
- Для автомобилей с бензиновым двигателем рекомендуется канал газа устанавливать в направлении, которое задействует тормоза.
- После включения питания передатчика передатчик передает данные безотказной работы в передатчик и продолжает передавать данные каждую минуту после этого. Обратите внимание на то, что данные в течение приблизительно 1 минуты после включения питания приемника не передаются, поскольку, как правило, сначала включается питание передатчика, а затем питание приемника.
Функция безотказной работы аккумулятора
Если напряжение аккумулятора приемника падает до определенного напряжения или ниже, данная функция переводит сервопривод газа в положение, установленное функцией безотказной работы. Когда напряжение восстанавливается, данная функция автоматически сбрасывается.
Нажмите кнопку “CH” для выбора следующего экрана установки.
Элементы установки
F/S-ST: Установка рулевого управления
F/S-TH: Установка газа
F/S-3C: Установка канала 3
- Положение сервопривода отображается, если была установлена функция безотказной работы.
Нажмите кнопку “SEL” для выбора экране требуемой функции.
[IMG]file:///C:/Users/836D%7E1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/IMG]
Установка функции безотказной работы
(Подготовка)
- Выберите требуемый элемент установки канала и осуществите следующие корректировки:
1 (Установка положения сервопривода)
При задействовании функции безотказной работы рулевое колесо, гашетка газа или рычаг канала 3 остаются в требуемом рабочем положении. Если одновременно приблизительно на 1 секунду нажать кнопки (+) и (-), появится отображение положения сервопривода и Вы можете подтвердить, что функция была установлена.
Если Вы хотите сбросить установку, нажмите кнопку (+) или (-). На экране появится сообщение “OFF”.
(Каждый канал можно установить аналогично)
2 По окончании корректировки, вернитесь к начальному экрану, нажав кнопку (SEL).
качалку откручиваешь, снимаешь с сервы и одеваешь обратно под тем углом, как надо
я так и сделал, серва всеравно звенит
вечером выложу фото и попробую видео, чтобы посмотреть и услышать
а регулироват люфт рычагом от дроселя до пластиковой питюшки, за которую цепляется рычаг газа, можно?
он как в инструкции у меня 5 см.
я так и сделал, серва всеравно звенит
а люфт на тяге тормоза есть?
инструкция
zalil.ru/30246413
а чем 6 от 8 отличается?
а чем 6 от 8 отличается?
количеством заряжаемых банок
а люфт на тяге тормоза есть?
пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора
тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа
Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?
тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа
будем пробывать вечером, хотя вчера этому весь вечер посвятил
лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм
Рус, а что даст эта затяжка???
она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными
Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?
слышал плетут из зубной нити
я так и сделал, серва всеравно звенит
тут мысль пришла… а если качалку снять вообще? будет звон?
пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора
т.е. пружинка болтается?
Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?
надо настраивать чтоб серва в нейтрали не тормозила, но при сдвиге где то мм3 уже зажимала диски, тут нет конкретного положения, у меня тяга от коробки вообще почти под 45 градусов… просто снимать неохота коробку чтоб вставки ставить на болты колодок, поэтому трубки силиконове ставлю на тягу чтоб тормозил… так что главное чтоб тормо работал, а как неважно=)
она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными
эмм… я кончено может и ошибусь… но сервосейвер преднаначен не для более точного управления… а для сохраниения сервы…т.е. серво(серва) - сейвер (спасатель), т.е. допустим саваж летит с большой скоростью, потом раз! и что то перед ним внеапно вырасло! удар идет в передние колеса, и удар стремится их вывернуть… соответственно, весь удар идет на серву… и следовательно что бы он не шел целиком на серву стоит сервосейвер… т.к. даже если вять стоковый саваж, да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…
Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?
мб рото? ну или если хочется пулл, то сейчас после следуюего обрыва думаю свяать самому веревку из плетенки рыболовной…
да да… пойду фоты делать как у меня дроссель проходит мимо бака…
да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…
да, если это слабая серва, помнишь ранее стольник говорил об этом, либо жесткая пружина, либо подкрутить эту гайку, но одно НО, серва должна быть мощьняцкая, а DS1015, такой является
темболее я не говорил об закручивании до упора, слегка, еще, что бы срабатывало “спасение” чуть пожже
ну это да) ей то наверное пофигу вообще хоть удары хоть пинки) хотя тут наверное да… с такой сервой уже на резкость управления сказывается…но все равно… сервосейвер то для сохранения серв нужен… а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?
не могу флешку найти ни как что бы фотки перекинуть… в общем сейчас посмотрел шарик от качалки смотрит приблизительно на вал шестерней первой и второй передачи…
а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?
у меня когда стояла 1313 на руле (12.5кг) на асфальте при повороте на скорости колеса не могли откланиться на полную, тк сервосейвер был мягким, потом я прикрутил эту гайку, и все стало ок