Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Алексей_Евгеньевич
shura2000:

а чем 6 от 8 отличается?

количеством заряжаемых банок

shura2000:

а люфт на тяге тормоза есть?

пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора

shura2000

тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа

Давид_Тодуа

Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?

Алексей_Евгеньевич
shura2000:

тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа

будем пробывать вечером, хотя вчера этому весь вечер посвятил

RuslanG:

лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм

Рус, а что даст эта затяжка???

RuslanG

она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными

STIV

Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?

Niroz
Алексей_Евгеньевич:

я так и сделал, серва всеравно звенит

тут мысль пришла… а если качалку снять вообще? будет звон?

Алексей_Евгеньевич:

пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора

т.е. пружинка болтается?

Давид_Тодуа:

Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?

надо настраивать чтоб серва в нейтрали не тормозила, но при сдвиге где то мм3 уже зажимала диски, тут нет конкретного положения, у меня тяга от коробки вообще почти под 45 градусов… просто снимать неохота коробку чтоб вставки ставить на болты колодок, поэтому трубки силиконове ставлю на тягу чтоб тормозил… так что главное чтоб тормо работал, а как неважно=)

RuslanG:

она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными

эмм… я кончено может и ошибусь… но сервосейвер преднаначен не для более точного управления… а для сохраниения сервы…т.е. серво(серва) - сейвер (спасатель), т.е. допустим саваж летит с большой скоростью, потом раз! и что то перед ним внеапно вырасло! удар идет в передние колеса, и удар стремится их вывернуть… соответственно, весь удар идет на серву… и следовательно что бы он не шел целиком на серву стоит сервосейвер… т.к. даже если вять стоковый саваж, да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…

STIV:

Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?

мб рото? ну или если хочется пулл, то сейчас после следуюего обрыва думаю свяать самому веревку из плетенки рыболовной…

да да… пойду фоты делать как у меня дроссель проходит мимо бака…

RuslanG
Niroz:

да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…

да, если это слабая серва, помнишь ранее стольник говорил об этом, либо жесткая пружина, либо подкрутить эту гайку, но одно НО, серва должна быть мощьняцкая, а DS1015, такой является
темболее я не говорил об закручивании до упора, слегка, еще, что бы срабатывало “спасение” чуть пожже

Niroz

ну это да) ей то наверное пофигу вообще хоть удары хоть пинки) хотя тут наверное да… с такой сервой уже на резкость управления сказывается…но все равно… сервосейвер то для сохранения серв нужен… а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?

не могу флешку найти ни как что бы фотки перекинуть… в общем сейчас посмотрел шарик от качалки смотрит приблизительно на вал шестерней первой и второй передачи…

RuslanG
Niroz:

а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?

у меня когда стояла 1313 на руле (12.5кг) на асфальте при повороте на скорости колеса не могли откланиться на полную, тк сервосейвер был мягким, потом я прикрутил эту гайку, и все стало ок

вот что я сотворил со своими колесами, на улице снег

alexspy2

Вопрос по герметизации двигателя К4.6, так как обгонка находится внутри двигателя то получается если возникнет необходимость в её промывке надо будет нарушать герметизацию чтобы снять заднюю крышку, а потом снова герметизировать. В этом плане двигатель F4.6 лучше? у него обгонка снаружи. А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?

сергей_842
RuslanG:

вот что я сотворил со своими колесами, на улице снег

и как результат?

RuslanG
alexspy2:

А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?

не получится, разное все

сергей_842:

и как результат?

ну как сказать, только сделал, еще не обкатывал

Xarti

Здравствуйте, а не подскажите клей который бы выдержал постоянный контакт с топливом?

Алексей_Евгеньевич
Niroz:

т.е. пружинка болтается?

нет, она четко стоит между фиксатором и кабанчиком, но не напрягает вообще

Niroz:

тут мысль пришла… а если качалку снять вообще? будет звон?

думаю нет

а сервы вообще должны звенеть, а то может я зря кипишую

shura2000
RuslanG:

вот что я сотворил со своими колесами, на улице снег

Искал такую цепь мелкую в магазинах - не нашел…
А то что пропустил через обод, не мешает крутиться колесам? А на передние как встало?

RuslanG
shura2000:

А на передние как встало?

на передние не буду ставить, а задние я еще разнес, чашками от XL

Renitron
alexspy2:

Вопрос по герметизации двигателя К4.6, так как обгонка находится внутри двигателя то получается если возникнет необходимость в её промывке надо будет нарушать герметизацию чтобы снять заднюю крышку, а потом снова герметизировать. В этом плане двигатель F4.6 лучше? у него обгонка снаружи. А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?

Я один раз разобрал, нарушил герметизацию…
Второй раз не стал. Залил двиг по самые немогу ВДшкой, брызнул со стороны обгонки, покрутил - обгонка заработала.

Алексей, не совсем понял по твоим картинкам…
У тебя серва газа звенит когда ты ее пальцем проворачиваешь?

У меня сервы звенят, когда что-то им мешает, например колеса стоят на Нескользком покрытии…