Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я так и сделал, серва всеравно звенит
тут мысль пришла… а если качалку снять вообще? будет звон?
пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора
т.е. пружинка болтается?
Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?
надо настраивать чтоб серва в нейтрали не тормозила, но при сдвиге где то мм3 уже зажимала диски, тут нет конкретного положения, у меня тяга от коробки вообще почти под 45 градусов… просто снимать неохота коробку чтоб вставки ставить на болты колодок, поэтому трубки силиконове ставлю на тягу чтоб тормозил… так что главное чтоб тормо работал, а как неважно=)
она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными
эмм… я кончено может и ошибусь… но сервосейвер преднаначен не для более точного управления… а для сохраниения сервы…т.е. серво(серва) - сейвер (спасатель), т.е. допустим саваж летит с большой скоростью, потом раз! и что то перед ним внеапно вырасло! удар идет в передние колеса, и удар стремится их вывернуть… соответственно, весь удар идет на серву… и следовательно что бы он не шел целиком на серву стоит сервосейвер… т.к. даже если вять стоковый саваж, да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…
Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?
мб рото? ну или если хочется пулл, то сейчас после следуюего обрыва думаю свяать самому веревку из плетенки рыболовной…
да да… пойду фоты делать как у меня дроссель проходит мимо бака…
да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…
да, если это слабая серва, помнишь ранее стольник говорил об этом, либо жесткая пружина, либо подкрутить эту гайку, но одно НО, серва должна быть мощьняцкая, а DS1015, такой является
темболее я не говорил об закручивании до упора, слегка, еще, что бы срабатывало “спасение” чуть пожже
ну это да) ей то наверное пофигу вообще хоть удары хоть пинки) хотя тут наверное да… с такой сервой уже на резкость управления сказывается…но все равно… сервосейвер то для сохранения серв нужен… а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?
не могу флешку найти ни как что бы фотки перекинуть… в общем сейчас посмотрел шарик от качалки смотрит приблизительно на вал шестерней первой и второй передачи…
а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?
у меня когда стояла 1313 на руле (12.5кг) на асфальте при повороте на скорости колеса не могли откланиться на полную, тк сервосейвер был мягким, потом я прикрутил эту гайку, и все стало ок
Вопрос по герметизации двигателя К4.6, так как обгонка находится внутри двигателя то получается если возникнет необходимость в её промывке надо будет нарушать герметизацию чтобы снять заднюю крышку, а потом снова герметизировать. В этом плане двигатель F4.6 лучше? у него обгонка снаружи. А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?
вот что я сотворил со своими колесами, на улице снег
и как результат?
А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?
не получится, разное все
и как результат?
ну как сказать, только сделал, еще не обкатывал
Здравствуйте, а не подскажите клей который бы выдержал постоянный контакт с топливом?
т.е. пружинка болтается?
нет, она четко стоит между фиксатором и кабанчиком, но не напрягает вообще
тут мысль пришла… а если качалку снять вообще? будет звон?
думаю нет
а сервы вообще должны звенеть, а то может я зря кипишую
вот что я сотворил со своими колесами, на улице снег
Искал такую цепь мелкую в магазинах - не нашел…
А то что пропустил через обод, не мешает крутиться колесам? А на передние как встало?
А на передние как встало?
на передние не буду ставить, а задние я еще разнес, чашками от XL
Вопрос по герметизации двигателя К4.6, так как обгонка находится внутри двигателя то получается если возникнет необходимость в её промывке надо будет нарушать герметизацию чтобы снять заднюю крышку, а потом снова герметизировать. В этом плане двигатель F4.6 лучше? у него обгонка снаружи. А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?
Я один раз разобрал, нарушил герметизацию…
Второй раз не стал. Залил двиг по самые немогу ВДшкой, брызнул со стороны обгонки, покрутил - обгонка заработала.
Алексей, не совсем понял по твоим картинкам…
У тебя серва газа звенит когда ты ее пальцем проворачиваешь?
У меня сервы звенят, когда что-то им мешает, например колеса стоят на Нескользком покрытии…
Вот, как смог сфотал. Ребят, вопросы на фотах.
А в крайних положениях она и будет звенеть. Нагрузка же есть.
Маленький люфт на пружине тормоза не помешает.
что бы трубка не касалась головки, можно было входной штуцер на карбе развернуть немного в сторону.
при регулировке максимального открытия заслонки сними фильтр и смотри на сколько заслонка открывается.
Руслан, а твой чудо станок режет оцинкованные листы 0.5 - 1 мм?
Вот такая мысля пришла в голову по поводу цепей:
Руслан, а твой чудо станок режет оцинкованные листы 0.5 - 1 мм? Вот такая мысля пришла в голову по поводу цепей:
можно, только выкройку надо подогнать, иначе колесо будет под ней проворачиваться
Чтоб не цеплял рычаг плунжера нужно ставить бак нового образца с принудительной подкачкой, в нем этот угол просто отсутствует. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87031 Не реклама.
Вот, как смог сфотал. Ребят, вопросы на фотах.
самый главный вопрос, почему никто не переделывает качалку газ-тормоз, ведь у родной одни недостатки. та пружина, которая типа серво сейвер, не дает жетского хода тяги. пружина которая якобы смягчает тормозную тягу, делает тормоз вялым и не сильным, видимо еще не катались по жесткому покрытию, тормозов как будто нет. если потом подкрутить тормозной винт на тяге, то будет постоянная нагрузка на серву в положении нуля, оно вам надо?
качалка с солазками дает полный контроль над движением тяги, независимо в положении газа, и тормоза
Чтоб не цеплял рычаг плунжера нужно ставить бак нового образца с принудительной подкачкой, в нем этот угол просто отсутствует. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87031 Не реклама.
а написано что это стандартный от 3.5, который давно снят с производства
Ну да, старый. Но почему тогда это не могли предусмотреть! Это реальный их косяк. Было все нормально, смысл этой переделки? Убрали подкачку которая не кому не мешала, добавили этот угол который всем мешает.
самый главный вопрос, почему никто не переделывает качалку газ-тормоз, ведь у родной одни недостатки
Я набор на Башне набрал, но не заказывал еще. Закуплюсь с очередной посылкой. Родная качалка работает, а недостатки я не ощущаю… ИМХО
Я свою систему тормоза и газа полностью переделал вот так, очень эффективно даже с стоковыми сервами. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10509&st=40
НАКОНЕЦ!!!приехали лыжи:) пока ждал в машине разкурочил упаковку, почти собрал…жду не дождусь вечера,чтобы дособирать, вышлю фотки…вот только вопрос: написано “remove dog bones”… а стоит ли выкорячивать дифф?или пусть себе крутится?