Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я так и сделал, серва всеравно звенит
а люфт на тяге тормоза есть?
инструкция
zalil.ru/30246413
а чем 6 от 8 отличается?
а чем 6 от 8 отличается?
количеством заряжаемых банок
а люфт на тяге тормоза есть?
пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора
тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа
Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?
тогда переустанови кабанчик на серве. Так что бы не было никаких напряжений в нейтральном положении. Ни со стороны тяги тормоза, ни со стороны тяги газа
будем пробывать вечером, хотя вчера этому весь вечер посвятил
лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм
Рус, а что даст эта затяжка???
она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными
Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?
слышал плетут из зубной нити
я так и сделал, серва всеравно звенит
тут мысль пришла… а если качалку снять вообще? будет звон?
пружинка свободно гуляет от сервы до фиксатора
т.е. пружинка болтается?
Ребят,а можете сказать,у кого на сколько регулятор тормоза закручен?на сколько тяга торчит от регулятора?
надо настраивать чтоб серва в нейтрали не тормозила, но при сдвиге где то мм3 уже зажимала диски, тут нет конкретного положения, у меня тяга от коробки вообще почти под 45 градусов… просто снимать неохота коробку чтоб вставки ставить на болты колодок, поэтому трубки силиконове ставлю на тягу чтоб тормозил… так что главное чтоб тормо работал, а как неважно=)
она даст более точное управление, попробуй держать рулевую трапецию, и руками поворачивать колесо, а теперь закрути эту гайку и повтори, серво сейвер меньше разжимается, на колеса нужно воздействовать сильнее, так же и в повороте, колеса будут более послушными
эмм… я кончено может и ошибусь… но сервосейвер преднаначен не для более точного управления… а для сохраниения сервы…т.е. серво(серва) - сейвер (спасатель), т.е. допустим саваж летит с большой скоростью, потом раз! и что то перед ним внеапно вырасло! удар идет в передние колеса, и удар стремится их вывернуть… соответственно, весь удар идет на серву… и следовательно что бы он не шел целиком на серву стоит сервосейвер… т.к. даже если вять стоковый саваж, да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…
Сегодня на покатухах в очередной раз порвал шнур пул стартера, пару дней заводишь на третий обязательно порвется нейлон в момент перетирается, что можно поставить в замен? Стоял родной шнур тот выдержал 4 месяца вот купить бы такой и горя не знать! Может кто встречал в продаже?
мб рото? ну или если хочется пулл, то сейчас после следуюего обрыва думаю свяать самому веревку из плетенки рыболовной…
да да… пойду фоты делать как у меня дроссель проходит мимо бака…
да и даже любую рц машину, то одна яма, и каюк серве рулевой…
да, если это слабая серва, помнишь ранее стольник говорил об этом, либо жесткая пружина, либо подкрутить эту гайку, но одно НО, серва должна быть мощьняцкая, а DS1015, такой является
темболее я не говорил об закручивании до упора, слегка, еще, что бы срабатывало “спасение” чуть пожже
ну это да) ей то наверное пофигу вообще хоть удары хоть пинки) хотя тут наверное да… с такой сервой уже на резкость управления сказывается…но все равно… сервосейвер то для сохранения серв нужен… а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?
не могу флешку найти ни как что бы фотки перекинуть… в общем сейчас посмотрел шарик от качалки смотрит приблизительно на вал шестерней первой и второй передачи…
а проворачивает кстати DS1015 его, если по мануалу затянуть гайку, и колеса рукой держать?
у меня когда стояла 1313 на руле (12.5кг) на асфальте при повороте на скорости колеса не могли откланиться на полную, тк сервосейвер был мягким, потом я прикрутил эту гайку, и все стало ок
Вопрос по герметизации двигателя К4.6, так как обгонка находится внутри двигателя то получается если возникнет необходимость в её промывке надо будет нарушать герметизацию чтобы снять заднюю крышку, а потом снова герметизировать. В этом плане двигатель F4.6 лучше? у него обгонка снаружи. А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?
вот что я сотворил со своими колесами, на улице снег
и как результат?
А на К4.6 реально заменить заднюю крышку и все остальные причиндалы от F4.6 или игра не стоит свеч?
не получится, разное все
и как результат?
ну как сказать, только сделал, еще не обкатывал
Здравствуйте, а не подскажите клей который бы выдержал постоянный контакт с топливом?
т.е. пружинка болтается?
нет, она четко стоит между фиксатором и кабанчиком, но не напрягает вообще
тут мысль пришла… а если качалку снять вообще? будет звон?
думаю нет
а сервы вообще должны звенеть, а то может я зря кипишую
вот что я сотворил со своими колесами, на улице снег
Искал такую цепь мелкую в магазинах - не нашел…
А то что пропустил через обод, не мешает крутиться колесам? А на передние как встало?
А на передние как встало?
на передние не буду ставить, а задние я еще разнес, чашками от XL