Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
разобрал заднюю крышку с обгонкой.
сальник там никуда не влезет. желобок в валу для уплотнительного колечка сделать тож не выйдет- вал полый.
пока одел колечко на вал, там где он в шестигранник переходит. Пока воздух не травит. Но на сколько этого хватит?
ребята, разряжать акки каким током надо?
и еще: нужно ли после каждой покатухи акк на борт разряжать в 0, а потом заряжать?
нужно ли после каждой покатухи акк на борт разряжать в 0, а потом заряжать?
после каждой не обязательно по необходимости как сядут,при зарядке если кадмий или гидрит то обязательно сначала разряд потом заряд.до нуля не нужно разряжать я разряжаю до1в на банку.
ребята, разряжать акки каким током надо?
тем же каким заряжаешь.
какой зарядник? в инструкции должно быть написано как заряжать\разряжать
а никто себе такой не покупал? www.chipdip.ru/product/komoloff-205.aspx (не реклама)
такой использую,работает нормально.
какой зарядник?
имакс В6 АС с блоком питания
акк Никель-металл-гидридный
у меня B8 из Китая (спасибо Руслану). Там инструкция на английском. в принципе понятно, как что заряжать.
заряд разряд 0.5 емкости, в настройках дельта пик для метал гидрида поставить минимальное значение
завтра скину на русском
сегодня настраивал аппу. сделал все, но файл-сейв не нашел. Рус, ты говорил сервы у тебя поворачиваются и не жужжат на 65%, у меня не жужжат на 40% (так и оставил)
вот незадача: серва газа с рычагом. нажимаю газ, серва уходит. в конечном пункте звенит, но не очень сильно.
из этого положения нажимаю тормоз. серва - в противоположную сторону. и там звенит.
после тормоза вообще курок отпускаю. серва возвращается в 0, но и тут звенит. слегка дергаю газ и тока потом серва в нейтрали молчит. как быть не знаю?
кстати серва газа/тормоза тоже поворачивается на 40-44% - получается дроссель не до конца открывается, но серва звенит благим матом на меня
у меня B8 из Китая (спасибо Руслану).
у меня тоже из Китая (спасибо Руслану), английский со словарем на два знаю 😃
кстати серва газа/тормоза тоже поворачивается на 40-44% - получается дроссель не до конца открывается, но серва звенит благим матом на меня
посмотри дроссель в бак упирается
а в нейтрали звенит, из за того что небольшая нагрузка есть на нее, сделай небольшой люфт
(сфоткай, нарисую что куда)
сегодня настраивал аппу. сделал все, но файл-сейв не нашел. Рус, ты говорил сервы у тебя поворачиваются и не жужжат на 65%, у меня не жужжат на 40% (так и оставил)
скачивал инструкцию на русском, что давал ранее?
не жужжат на 40% (так и оставил)
а колеса на МАХ угол поворачивают, если да, то ок
посмотри дроссель в бак упирается
если серва отгибается на 40%, то нет. если отгибается больше 60-70%, то да. я на бак не обращал внимания, т.к. вы говорили подпилить можно
а в нейтрали звенит, из за того что небольшая нагрузка есть на нее, сделай небольшой люфт
(сфоткай, нарисую что куда)
вечером сфоткаю
скачивал инструкцию на русском, что давал ранее?
да, она просто была в комнате у малого, а там шуршать и греметь не стал. вечером разберусь
а колеса на МАХ угол поворачивают, если да, то ок
40% от 60% угол не отличается, только звоном сервопривода
что то не так значит. кстати в рулевом сервосейвере, по инструкции нужно гайку закрутить на 4мм
лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм
если серва отгибается на 40%, то нет. если отгибается больше 60-70%, то да. я на бак не обращал внимания, т.к. вы говорили подпилить можно
должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где
лучше когда она затянута туже, у меня 8-10мм
Рус, а что даст эта затяжка???
у меня по инструкции на 4 мм.
должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где
а зачем пилить? я такую проблему обнаружил после только пол галлона) может конечно и надо пилить, но у меня вылечилось поворотом вот этой штуки, честно говоря не знаю как называется… там винтик маленький есть, его открутить надо, и качалка наверное крутится куда угодно, и надо найти положение что бы за бак не цепляла…
вылечилось поворотом вот этой штуки…там винтик маленький есть
Миш, при максимальном открытии дросселя, он упирается ровно в горизонтальный шов бензобака. там как ни крути штучку, не получится.
это я заметил сразу, када на газ нажимал, бак шевелился, естессно пригляделся - мать моя женщина, упирается 😃
хмм… а если резиночки из под бака убрать? я одну убрал, и бак ниже встал, и как раз дроссель чуть чуть выше проходит)
шов просто стремно пилить… а то можно и до дырки пропилить) ну или от вибраций сочиться начать может…
а вообще может вместо радиобокса бак сделать?)
хмм… а если резиночки из под бака убрать?
миллиметр выйграем, мне кажется лучше не будет
ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)
должна открываться максимально, попробуй настроить без бака, а потом понять, сколько отрезать и где
Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.
уточни пожалуйста, что сфоткать покрупнее
ну там где крепления, 2 усика выходит на которых бак стоит у меня 2 резиночки были, я одну снял(хотя честно говоря потерял) потом дроссель упирался винтиком виксирующим, вот я его развернул и он теперь в притирку но проходит там) хотя может в ките отличается что то… у меня ртрный просто) ну в общем фото надо) я из универа приеду сделаю тоже покажу)
давай, фотай.
можно карб развернуть слегка
а здесь РТР и КИТ врятли различаются
миллиметр выйграем, мне кажется лучше не будет
мне помогло)
Руслан, я одел возвратную пружинку дросселя, это и дает нагрузку сервоприводу газа/тормоза.
значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)
Я кусачками подрезал шовчик на баке куда упиралась заслонка. в том месте бак можно довольно сильно подрезать. На герметичности это не скажется.
значит серва просто в ноль не встает… подстрой еще что бы больше закрыла дроссель…что бы он в нуле стоял и пружина тянула только его а не серву вместе с собой… тогда не будет звенеть)
ага триммером можно подстроить немного. ну или качалку переустановить.