Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Прикольно) уже пробный заезд был?
Не,не успел:)седня попробую:)ну или уже как проснусь через год:)
П…ц настал среднему дифференциалу (если он есть, или как там оно называется)
называется межосевой дифференциал,но его в саваже нет, там вал стоит просто. Тот который между колесами называется межколесный:)
Обратил внимание, что когда Саваж застревал в сугробе, “застрявшее” колесо из колесной пары не крутилось, а “вывешенное” - крутилось на максимальных оборотах… Если я правильно понимаю теорию, дифференциалы нужны как раз для того, чтобы усилие передавалось на зафиксированное колесо для повышения проходимости? Проблема в говняном наполнении диффов (ШРУС) или проблема серьезнее? Или на моделях диффы так себя и ведут?
Нет. дифференциалы нужны для распределения моментов между колесами в повороте, так как внешнее колесо имеет большую угловую скорость,чем внутреннее. То, о чем вы говорите - это называется дифференциал повышенного трения типа торсен или, для более подготовленных для бездорожья агрегатов, дифференциал с автоматической или принудительной блокировкой. для того чтобы повысить трение в дифференциале необходимо залить в него более густое масло.
которая идет к диффам
Это ведущая шестерня моста, а на самом диффе-ведомая:)
описание я не понял, попробуй сделать так.
в начале крутишь колокол и спур (последний против часовой стрелки) тогда вращение должно передоваться дальше, затем смотри как ведут себя чашки, спереди и сзади коробки, вращаются ли.
далее смотрим вращается ли чашка переднего дифа, и заднего, может быть что срезало зуб на малой конической диференциала (самое слабое место)
сними дифы, разбери, что делать, выбора нет.
по теории, если одно колесо заблокировано, то вращение передается на другое колесо. это норма.
так же попробуй сделать такой тест.
возми за бампер (вначале задний, потом передний) и тащи машинку назад, спур должен вращаться так, что рукой оч трудно остановить, если вращения нет, то где то что то открутилось, либо отвалилось
у меня когда диф умер, хрустеть стал (это родной, который хеви дьюти) щас 29/9, поменял корпуса, сателиты, а они как новые
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ RC-маньяков😁 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!. Здоровья, Удачи,Меньше поломок.
И от меня всем поздравления с Новым годом!!!
😃😃😜
А у меня сегодня маленькая беда приключилась:ВЫтянулся шнур пулстартера,а обратно заходить не хочет!Пришлось снимать движек.А когда снял,покрутил за маховик,шнурок обратно и заскочил.Было обидно,что зря снимал мотор.Потом еще раз вытянулся,а обратно никак.Теперь не снимая мотора прокрутил замаховик и опять порядок.Вопрос:что это может быть?
А у меня сегодня маленькая беда приключилась:ВЫтянулся шнур пулстартера,а обратно заходить не хочет!Пришлось снимать движек.А когда снял,покрутил за маховик,шнурок обратно и заскочил.Было обидно,что зря снимал мотор.Потом еще раз вытянулся,а обратно никак.Теперь не снимая мотора прокрутил замаховик и опять порядок.Вопрос:что это может быть?
Скорей всего из за нарушения смотки шнура, застревает между барабаном и корпусом, я уже это прошел. Лечение это проблемы разобрать пул стартер и правильно намотать шнур. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!😃😃
Скорей всего из за нарушения смотки шнура, застревает между барабаном и корпусом, я уже это прошел. Лечение это проблемы разобрать пул стартер и правильно намотать шнур. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!😃😃
Спасибо! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
WD 40 решит эту проблему) у меня уже перед каждой заводкой) сначала аппу проверить, потом посмотреть все ли на месте, потом вд в пул, греть бошку и заводить)
перетянул пул (крепление к задней крышке),попробуй не так сильно тянуть и WD тоже тема не раз помогала !
С НАСТУПАЮЩИМ Н.Г ,успехов во всех начинаниях и меньше поломок )))))))))))))))))
с празником товарищи. по больше удачных покатушек, чтоб ломались только стены на вашем пути
Привет Всем форумчанам из заполярья! Поздравляю Всех С Наступившим 2011 годом!! Всего самого хорошего и позитивного желаю Всем! Удачи, богатства, счастья, здоровья Вам, вашим близким и друзьям!
Увы встречаю новый год на работе( Ну ничего в январе еще наверстаю все праздники 😁
С Наступившим.
Планируем заказать пару саважей на башне…возникли вопросы:
питание на борт вроде там подешевле (1800мА) а вот с зарядкой вопрос:там все на 110В…может кто заказывал там мож есть переключение на 220В ?
если можно то конкр. модель, да и если можно: нужен совет по доп оборудованию к РТР модели что взять но по самому минимуму вложений…
Думаю аккум на 1800мА, стартовый набор HPI (накал с зарядкой, два ключа, пюзирек) а вот с зарядкой не могу решить…желательно с возможностью от прикуривытеля.
а вот с зарядкой не могу решить…желательно с возможностью от прикуривытеля.
я думаю стоит заказать с ХК
зарядки мы все брали в китайском хобби кинге, там и дешевле, и пофункциональнее будет
Imax B6 или B8
прикольно, но видно что тяги на 2 колеса ему не достоточно
А вот и лыжное видео
цепей не хватает на колеса, однако
прикольно, но видно что тяги на 2 колеса ему не достоточно
цепей не хватает на колеса, однако
Да,согласен с Алексом - не хватает цепей…а может и неочень двиг настроен…надо будет еще кулаки купить…чтобы менять их просто и все…надо будет изготовить шайбы-вставки вместо подшипников…