Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Хлопцы, я к Вам снова за советом: воздушный фильтр можно залит топливом, причем так что аж при выжимании течет с него + вся передняя часть двигателя в топливе. Откуда так гнать может? из глушителя, так максимум на двигатель может попадать.
фото есть? а топливо могло попасть когда машинка стояла “на носу”, просто так ему там не откуда взяться, ведь через фильтр всасывает.
но может и глушитель, если смесь богатая, то масло капает и попадает на диски тормозные, попробуй пружину глушителя согнуть так, чтобы его носи смотрел как бы в сторону
чтобы его носи смотрел как бы в сторону
лучше трубку одеть какую нибудь.
фоток нет, да и вытер уже все, смесь действительно богатая, попробую глушитель в сторону отвести, да и трубочку надену посмотрю что будет.
Спасибо
лучше трубку одеть какую нибудь.
душит трубка двиг
душит трубка двиг
в смысле?
ну она душить начинает вроде если больше 10 см… если см 3 поставить то не должна вроде… там как раз хватит чтоб под днище летело все…
Парни, какие еще версии по моему двиглу?
Версия карба мне кажется очень похожей, но почему проявляется не сразу, а только когда основательно прогреется (проходит несколько минут)?
Или все, вариантов больше нет, снимать и мыть карб?
А версия, что топливо не поступает возможна? Хотя сам себе объяснить не могу - как такое может быть?
Антон, ты ловко диагнозы ставишь. Подскажешь что-нибудь?
И еще. Правильно ли я понимаю процесс?
Двиг холодный, работает норм. В какой-то момент (с какой-то температуры) он начинает раскручиваться. Правильно ли я понимаю, что смесь начинает бедниться. Т.е. либо топлива начинает поступать меньше, либо воздух начинает где-то подсасывать. И если рассматривать версию забившегося карба - делаю:
- Для начала прочистищаю путь топлива. Для чего снимаю фильтр, выкручиваю и вытаскиваю иглу, регулирующую подачу топлива (игла высоких, и наверное иглу средних) и заливаю все это к чертовой матери Вдшкой.
- Если не помогает - снимаю карб, выкручиваю все иглы, промываю, возвращаю (с герметиком).
- Если не помогает - продаю Саваж, покупаю вертолет )))))
PS пробег машины - 2 галлона. Карб за это время не снимался, настраивался только два раза. Работал все это время устойчиво, стабильно, никогда не глох…
при прогреве детали расширяются, зазоры растут. Может воздух больше начинает подсасывать.
можно снять двиг и проверить на герметичность. Я затыкал входное отверстие карба и выхлопное. опускал в воду и дул в топливную трубку. воздух травило из подшипника вала обгонной муфты. Одел на этот вал колечко резиновое. Пока не травит. но еще и не заводил. времени нету. все дела какие то глобальные находятся.
еще может быть версия, что от вибрации и тряски герметик в карбе отслоился и забивает чего нибудь.
можно снять двиг и проверить на герметичность. Я затыкал входное отверстие карба и выхлопное. опускал в воду и дул в топливную трубку. воздух травило из подшипника вала обгонной муфты.
Через обгонку воздух может попадать в камеру сгорания?
Через обгонку воздух может попадать в камеру сгорания?
вся горючая смесь попадает сначала в картер, а потом уже в камеру сгорания. вот в картере то воздух из задней крышки и подмешивается.
я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках
У братана такая система на ассошке траге, дифы время от времени “сгорают”
Рус, я тоже на 4х банках гонять буду, меньше смысла нет, а на больших не допустят, ты как бьудешь 2х2S или 1х4S?? ( кинь в личку какие акки планируешь)…
Константин, может зазор не выставлен?
сам только ее собрал. мамбу поставил.
Может из под головки секет.
вся горючая смесь попадает сначала в картер, а потом уже в камеру сгорания. вот в картере то воздух из задней крышки и подмешивается.
ставьте мамбу, воткнул поехал, нет проблем
Рус, я тоже на 4х банках гонять буду, меньше смысла нет
не не 4 банки, вот 2по2 или 4 еще не решил,
но скорее всего 2х2, потому что 5000@4 нету, только 4500
будут 2 таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ставьте мамбу, воткнул поехал, нет проблем
Мамба - это что?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
любите экологию, экономьте на топливе
один раз настроил через комп, и забыл
Рус, ты с дифами определился? Я тебе в асю кидал какие то
- Если не помогает - продаю Саваж, покупаю вертолет )))))
ненадо вертолет) с ним еще сложнее)))
в общем может правда стоит бошку протянуть и кстати еще может посмотреть прокладку под свечей… или вкрутить получше ее… а вот еще кстати… пружинка на карбе стоит? у меня было таке на инферне… работал работал, потом видать от трясучки дроссель чуть открылся и начинают обороты расти… или мож подтянуть ее надо если есть?
У меня была такая песня, кидало из под головы, тогда и свечи горели одна за другой, от излишнего поступления кислорода. Температуру про щелкал убежала на отметку 170с .
Двигатель хорошенько промазал(стыки все), поставил трубочку(2-3см) на вывод глушителя, вышел довольный на улицу и таки совсем не завелся xD я люблю эту машинку - всегда есть чем заняться и над чем подумать.