Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
душит трубка двиг
в смысле?
ну она душить начинает вроде если больше 10 см… если см 3 поставить то не должна вроде… там как раз хватит чтоб под днище летело все…
Парни, какие еще версии по моему двиглу?
Версия карба мне кажется очень похожей, но почему проявляется не сразу, а только когда основательно прогреется (проходит несколько минут)?
Или все, вариантов больше нет, снимать и мыть карб?
А версия, что топливо не поступает возможна? Хотя сам себе объяснить не могу - как такое может быть?
Антон, ты ловко диагнозы ставишь. Подскажешь что-нибудь?
И еще. Правильно ли я понимаю процесс?
Двиг холодный, работает норм. В какой-то момент (с какой-то температуры) он начинает раскручиваться. Правильно ли я понимаю, что смесь начинает бедниться. Т.е. либо топлива начинает поступать меньше, либо воздух начинает где-то подсасывать. И если рассматривать версию забившегося карба - делаю:
- Для начала прочистищаю путь топлива. Для чего снимаю фильтр, выкручиваю и вытаскиваю иглу, регулирующую подачу топлива (игла высоких, и наверное иглу средних) и заливаю все это к чертовой матери Вдшкой.
- Если не помогает - снимаю карб, выкручиваю все иглы, промываю, возвращаю (с герметиком).
- Если не помогает - продаю Саваж, покупаю вертолет )))))
PS пробег машины - 2 галлона. Карб за это время не снимался, настраивался только два раза. Работал все это время устойчиво, стабильно, никогда не глох…
при прогреве детали расширяются, зазоры растут. Может воздух больше начинает подсасывать.
можно снять двиг и проверить на герметичность. Я затыкал входное отверстие карба и выхлопное. опускал в воду и дул в топливную трубку. воздух травило из подшипника вала обгонной муфты. Одел на этот вал колечко резиновое. Пока не травит. но еще и не заводил. времени нету. все дела какие то глобальные находятся.
еще может быть версия, что от вибрации и тряски герметик в карбе отслоился и забивает чего нибудь.
можно снять двиг и проверить на герметичность. Я затыкал входное отверстие карба и выхлопное. опускал в воду и дул в топливную трубку. воздух травило из подшипника вала обгонной муфты.
Через обгонку воздух может попадать в камеру сгорания?
Через обгонку воздух может попадать в камеру сгорания?
вся горючая смесь попадает сначала в картер, а потом уже в камеру сгорания. вот в картере то воздух из задней крышки и подмешивается.
я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках
У братана такая система на ассошке траге, дифы время от времени “сгорают”
Рус, я тоже на 4х банках гонять буду, меньше смысла нет, а на больших не допустят, ты как бьудешь 2х2S или 1х4S?? ( кинь в личку какие акки планируешь)…
Константин, может зазор не выставлен?
сам только ее собрал. мамбу поставил.
Может из под головки секет.
вся горючая смесь попадает сначала в картер, а потом уже в камеру сгорания. вот в картере то воздух из задней крышки и подмешивается.
ставьте мамбу, воткнул поехал, нет проблем
Рус, я тоже на 4х банках гонять буду, меньше смысла нет
не не 4 банки, вот 2по2 или 4 еще не решил,
но скорее всего 2х2, потому что 5000@4 нету, только 4500
будут 2 таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ставьте мамбу, воткнул поехал, нет проблем
Мамба - это что?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
любите экологию, экономьте на топливе
один раз настроил через комп, и забыл
Рус, ты с дифами определился? Я тебе в асю кидал какие то
- Если не помогает - продаю Саваж, покупаю вертолет )))))
ненадо вертолет) с ним еще сложнее)))
в общем может правда стоит бошку протянуть и кстати еще может посмотреть прокладку под свечей… или вкрутить получше ее… а вот еще кстати… пружинка на карбе стоит? у меня было таке на инферне… работал работал, потом видать от трясучки дроссель чуть открылся и начинают обороты расти… или мож подтянуть ее надо если есть?
У меня была такая песня, кидало из под головы, тогда и свечи горели одна за другой, от излишнего поступления кислорода. Температуру про щелкал убежала на отметку 170с .
Двигатель хорошенько промазал(стыки все), поставил трубочку(2-3см) на вывод глушителя, вышел довольный на улицу и таки совсем не завелся xD я люблю эту машинку - всегда есть чем заняться и над чем подумать.
Renitron Думаю так-же как shura2000, чпри прогреве детальки расширяются и начинает где-то сифонить. Если двиг не герметизировал ещё, снимай и делай. Если после этого проблемы будут, то танцуй-пляши-танцуй с карбюратором (иглы промывать). Фильтр топливный дополнительный поставь на всяк случай, случаи-то разные бывают. + опять-же увеличится объём топливопровода, что позволит несколько дольше вверх тормашками находиться пепелацу. Да, и какую свечу поставил? Горячую или очень горячую? Температура окружающего воздуха какая была? Горячую ставить от -5 до -15 (Если на улице холоднее, смысла в покатушках нет, руки отмёрзнут за полбака…) Если выше - то среднюю свечу нужно.
RuslanG мы здесь не можем определится где правильно мерить температуру, на блоке под головкой, или на свече? сколько людей столько и мнений, Я считаю что на свече мерить температуру нельзя так как у нее своя температура горения и будет гораздо выше реальной температуры двигателя, остается головка и блок, на головке измерять нужно теплоотдачу, а на блоке самое что не на есть отражается температура горения и трения. Как вы думаете?
Температуру про щелкал убежала на отметку 170с .
оО и не заклинило на такой температуре?
а про замер температуры, я конечно не Руслан) но все же, термометр не узкий луч выдает кторый четко кончик меряет свечи… а саму свечу и возмжно как рука встанет пространство вокруг свечи… по идее вроде смотриться температура гильзы самой? т.к. в 1к1 машинах омывается антифризом непосредственно гильза, ну и блок… а блок сам снаружи будет холоднее гильзы…
мерю строго над свечей, тк нам нужна температура внутренного блока, нам важно не перегреть гильзу с поршнем, радиатору то пофиг, что его мерить то?
оО и не заклинило на такой температуре?
Бывало и хуже, но не у меня.
Renitron Думаю так-же как shura2000, чпри прогреве детальки расширяются и начинает где-то сифонить. Если двиг не герметизировал ещё, снимай и делай. Если после этого проблемы будут, то танцуй-пляши-танцуй с карбюратором (иглы промывать). Фильтр топливный дополнительный поставь на всяк случай, случаи-то разные бывают. + опять-же увеличится объём топливопровода, что позволит несколько дольше вверх тормашками находиться пепелацу. Да, и какую свечу поставил? Горячую или очень горячую? Температура окружающего воздуха какая была? Горячую ставить от -5 до -15 (Если на улице холоднее, смысла в покатушках нет, руки отмёрзнут за полбака…) Если выше - то среднюю свечу нужно.
Свечи пробовал все три - от третьей до пятой. Ведет себя одинаково. Прокладки под свечами новые и разные.
Сегодня открутил свечи на подаче топлива - высоких и средних. Промыл все большим количеством ВД. Свечи закрутил с герметиком.
Результат - дефект опять проявляется на горячем двигле.
Винты бошки проверял - не разболтались.
Двиг с новья герметил как на рц-авто описано.
Пружинка на карбе стоит.
Боюсь проблема окажется там, где коллега выше описывал - в узле обгонки. Потому как если бы дело было в прохудившемся герметике - проблема бы проявлялась постепеннее и эпизодически… И
это нифига не радует…
Завтра (если общественность другого не предложит) - сниму двиг и продую в ванной…
Если свищ не выявится - буду разбирать и герметить по-новой. Ну и оставшиеся свечи в карбе промою для очистки совести…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
любите экологию, экономьте на топливе
один раз настроил через комп, и забыл
Руслан сдался )))
Видимо у меня аналогичная проблема, что и у Бориса (Renitron). Более двух месяцев машина стояла. После последнего заезда было залито масло для хранения ДВС (HPI-101909). Тут решил завести и покататься, но увы =( При детальном осмотре оказалось, что топливо не поступает. Снял радиатор, внешний вид вроде как нормальный
При разборе не обнаружены кольца код 15228. (критично или нет?)
Промыл посадочное место радиатора спиртом, посадил на герметик. Дальше мотор не снимал и не разбирал, думал решится минимальными работами. Но после сборки топли так и не поступает. Правда теперь при прокрутке ротостартера появился звук бух-бух-бух-бух …
Наверное тоже где-то воздух сосет или нет?
Руслан сдался )))
не там то было, просто осваиваю новую ячейку строительства
Карбюратор у тебя маслом засрало… Не понимаю какая связь между бошкой с кольцами (которые, кстати, критично и подбираются по содержанию нитры в топливе) и непоступлением топлива… Промывай иглы, ищи кольца (мож они просто в бошке застряли. Если небыло, то тут 2 варианта - либо всё норм, либо сборщики HPI про…теряли эти кольца)