Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV

У меня была такая песня, кидало из под головы, тогда и свечи горели одна за другой, от излишнего поступления кислорода. Температуру про щелкал убежала на отметку 170с .

Xarti

Двигатель хорошенько промазал(стыки все), поставил трубочку(2-3см) на вывод глушителя, вышел довольный на улицу и таки совсем не завелся xD я люблю эту машинку - всегда есть чем заняться и над чем подумать.

Tofick

Renitron Думаю так-же как shura2000, чпри прогреве детальки расширяются и начинает где-то сифонить. Если двиг не герметизировал ещё, снимай и делай. Если после этого проблемы будут, то танцуй-пляши-танцуй с карбюратором (иглы промывать). Фильтр топливный дополнительный поставь на всяк случай, случаи-то разные бывают. + опять-же увеличится объём топливопровода, что позволит несколько дольше вверх тормашками находиться пепелацу. Да, и какую свечу поставил? Горячую или очень горячую? Температура окружающего воздуха какая была? Горячую ставить от -5 до -15 (Если на улице холоднее, смысла в покатушках нет, руки отмёрзнут за полбака…) Если выше - то среднюю свечу нужно.

STIV

RuslanG мы здесь не можем определится где правильно мерить температуру, на блоке под головкой, или на свече? сколько людей столько и мнений, Я считаю что на свече мерить температуру нельзя так как у нее своя температура горения и будет гораздо выше реальной температуры двигателя, остается головка и блок, на головке измерять нужно теплоотдачу, а на блоке самое что не на есть отражается температура горения и трения. Как вы думаете?

Niroz
STIV:

Температуру про щелкал убежала на отметку 170с .

оО и не заклинило на такой температуре?

а про замер температуры, я конечно не Руслан) но все же, термометр не узкий луч выдает кторый четко кончик меряет свечи… а саму свечу и возмжно как рука встанет пространство вокруг свечи… по идее вроде смотриться температура гильзы самой? т.к. в 1к1 машинах омывается антифризом непосредственно гильза, ну и блок… а блок сам снаружи будет холоднее гильзы…

RuslanG

мерю строго над свечей, тк нам нужна температура внутренного блока, нам важно не перегреть гильзу с поршнем, радиатору то пофиг, что его мерить то?

STIV
Niroz:

оО и не заклинило на такой температуре?

Бывало и хуже, но не у меня.

Renitron
Tofick:

Renitron Думаю так-же как shura2000, чпри прогреве детальки расширяются и начинает где-то сифонить. Если двиг не герметизировал ещё, снимай и делай. Если после этого проблемы будут, то танцуй-пляши-танцуй с карбюратором (иглы промывать). Фильтр топливный дополнительный поставь на всяк случай, случаи-то разные бывают. + опять-же увеличится объём топливопровода, что позволит несколько дольше вверх тормашками находиться пепелацу. Да, и какую свечу поставил? Горячую или очень горячую? Температура окружающего воздуха какая была? Горячую ставить от -5 до -15 (Если на улице холоднее, смысла в покатушках нет, руки отмёрзнут за полбака…) Если выше - то среднюю свечу нужно.

Свечи пробовал все три - от третьей до пятой. Ведет себя одинаково. Прокладки под свечами новые и разные.
Сегодня открутил свечи на подаче топлива - высоких и средних. Промыл все большим количеством ВД. Свечи закрутил с герметиком.
Результат - дефект опять проявляется на горячем двигле.

Винты бошки проверял - не разболтались.
Двиг с новья герметил как на рц-авто описано.
Пружинка на карбе стоит.

Боюсь проблема окажется там, где коллега выше описывал - в узле обгонки. Потому как если бы дело было в прохудившемся герметике - проблема бы проявлялась постепеннее и эпизодически… И
это нифига не радует…

Завтра (если общественность другого не предложит) - сниму двиг и продую в ванной…
Если свищ не выявится - буду разбирать и герметить по-новой. Ну и оставшиеся свечи в карбе промою для очистки совести…

RuslanG:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
любите экологию, экономьте на топливе
один раз настроил через комп, и забыл

Руслан сдался )))

Timon-Dimon

Видимо у меня аналогичная проблема, что и у Бориса (Renitron). Более двух месяцев машина стояла. После последнего заезда было залито масло для хранения ДВС (HPI-101909). Тут решил завести и покататься, но увы =( При детальном осмотре оказалось, что топливо не поступает. Снял радиатор, внешний вид вроде как нормальный

При разборе не обнаружены кольца код 15228. (критично или нет?)

Промыл посадочное место радиатора спиртом, посадил на герметик. Дальше мотор не снимал и не разбирал, думал решится минимальными работами. Но после сборки топли так и не поступает. Правда теперь при прокрутке ротостартера появился звук бух-бух-бух-бух …
Наверное тоже где-то воздух сосет или нет?

RuslanG
Renitron:

Руслан сдался )))

не там то было, просто осваиваю новую ячейку строительства

Tofick

Карбюратор у тебя маслом засрало… Не понимаю какая связь между бошкой с кольцами (которые, кстати, критично и подбираются по содержанию нитры в топливе) и непоступлением топлива… Промывай иглы, ищи кольца (мож они просто в бошке застряли. Если небыло, то тут 2 варианта - либо всё норм, либо сборщики HPI про…теряли эти кольца)

Antojke
Timon-Dimon:

(критично или нет?)

критично.
ну я тоже мучился с топливом. для начала я из топливопровода выдавил все что там было.
,прокрутил но не завел. попробуй снять фильтр и капнуть в камеру сгорания топлива,должно помочь. я так избавился. и купи кольца.

Renitron

Timon-Dimon

На всякий случай спрошу…
А ты когда бух-бух делал - выхлоп затыкал?
У меня топливо не идет, если выхлоп не заткнуть… Да и в видеомануале показано как топливо в карб заливать перед заводом - надо выхлоп затыкать.

У меня тоже рото и звук тоже - бух-бух…
Но заводится и работает… Пока не прогреется…

Tofick:

Карбюратор у тебя маслом засрало… Не понимаю какая связь между бошкой с кольцами (которые, кстати, критично и подбираются по содержанию нитры в топливе) и непоступлением топлива… Промывай иглы, ищи кольца (мож они просто в бошке застряли. Если небыло, то тут 2 варианта - либо всё норм, либо сборщики HPI про…теряли эти кольца)

У него же машина раньше ездила норм. Наверное просто кольца не заметил - они очень уж тонкие, прикипели к бошке…
В любом случае не в них дело - раньше же заводилась…

2ALL

Вобщем снял двиг, сунул в ванну.
Воздух с легкостью выходит там где вал торчит (со стороны маховика).
Чуть-чуть (пара мелких пузырей) выдавилась со стороны обгонки…

Какие мысли? Со стороны вала - так должно быть или нет?
Дальше есть смысл разбирать или нет?

RuslanG

загерметь коленвал обязательно, ну вокруг вала обгонки, у его основания намажь смазки, я силикону задавил туда
по любому разбери промой. смажь все, и загерметь обратно, карб тоже продуй

shura2000

покатался сегодня с резиновым колечком навалу обгонки. греться стало знАчительно меньше.
потерял клипсу одну от бака и один винт крепления коробки к раме.
появились большие сомнения в необходимости защиты от снега из бутылки. Снег все равно летит и в добавок набивается в саму защиту. Хотя лазил по таким сугробам, что мама не горюй.
Реверс опять глючит. То работает, то нет. Очень нежная штука.

Жду Руслана с его электроконверсией 😃. Горючка уходит просто махом.

Antojke

и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се

shura2000
RuslanG:

загерметь коленвал обязательно, ну вокруг вала обгонки, у его основания намажь смазки

змазку у основания вымоет топливом. Лучше герметиком.

Renitron
RuslanG:

загерметь коленвал обязательно

Руслан, чуть подробнее плз. Где, чем, как, как много…

shura2000
Antojke:

и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се

не вещь то очень полезная. Если привык к реверсу, то его уже не хватает когда поломался.

shura2000
Давид_Тодуа:

Сам блок?

похоже сам блок. Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.