Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
покатался сегодня с резиновым колечком навалу обгонки. греться стало знАчительно меньше.
потерял клипсу одну от бака и один винт крепления коробки к раме.
появились большие сомнения в необходимости защиты от снега из бутылки. Снег все равно летит и в добавок набивается в саму защиту. Хотя лазил по таким сугробам, что мама не горюй.
Реверс опять глючит. То работает, то нет. Очень нежная штука.
Жду Руслана с его электроконверсией 😃. Горючка уходит просто махом.
и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се
загерметь коленвал обязательно, ну вокруг вала обгонки, у его основания намажь смазки
змазку у основания вымоет топливом. Лучше герметиком.
загерметь коленвал обязательно
Руслан, чуть подробнее плз. Где, чем, как, как много…
и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се
не вещь то очень полезная. Если привык к реверсу, то его уже не хватает когда поломался.
Реверс опять глючит. То работает, то нет. Очень нежная штука.
Сам блок?
Сам блок?
похоже сам блок. Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
похоже сам блок. Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
хм…а такое предложение-попробуйте снизить холостые и ослабить слиппер…
попробую. с оборотами понятно. а слиппер что даст?
реверс включаю при нажатом тормозе.
попробую. с оборотами понятно. а слиппер что даст?
реверс включаю при нажатом тормозе.
ну это как часть предположения. просто когда останавливаете трак и переводите в задний ход получается разрыв тяги и при повышенных холостых может начать крутить ведущая шестерня, а серва просто не успевает или не может переключить. как переключать передачу с плохо выжатым сцеплением. если бы там было чтото типа синхронихаторов-думаю,проблем бы не было вообще…имхо.
реальное предположение. бум пробывать.
Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
дома работает потому, что двиг не крутится.
может серве не хватает усилия провернуть снег?..хммм… я что-то не представляю реверс на саваже… куда серва встает? в радио бокс?
долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию,
Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?
Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?
так есть же конверсионный кит для бк системы. вот www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 . но, я так думаю, Русс будет свой воротить:)
А почему некоторые убирают половину амортов?
куда серва встает? в радио бокс?
ага. в центр. между рулевой и газ\тормоз.
долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию, мысли уже есть, но рисовать нечего
а как ты себе это представляешь?
мазать тут
Руслан, а чем все-таки мазать?
От вазелиныча и от смазки герметизации не прибавится…
Герметиком герметить?
ты заказываешь мамбу и диф с башни на мое имя и мой адрес (оказывается так можно) все приезжает , я снимаю размеры (алюминь есть) рисую, режу
собираю, проверяю, и ты забираешь
так есть же конверсионный кит для бк системы
в конверсию входит моторама и корпуса навесные для акков, я же планирую сделать заново
1.новую раму на основе заниженной ХЛ, что бы акки были внутри рамы.
2. новая моторама
3.поставить центральный дифф., соответственно держатели дифа.
4.рулевая серва переносится чуть ниже,
5.радио бокс убирается, тк сервы газ тормоз не будет, рулевая ниже радиобокса.
6. кстати нужен BEC (тк.питание от силовых акков, то нужно питание приемника)
Герметиком герметить?
сам лично мазал герметиком. тем самым
А почему некоторые убирают половину амортов?
стоят биг боры
Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?
он будет крепиться еще к стойке дифа (я так планирую)
он будет крепиться еще к стойке дифа
ааа…типо как на трагах?..все догнал.
будем копить деньги…
Рус, но ведь с первого раза может и не получиться оптимально.
Нужно еще кость от XL прикупить.
для ВЕСа место найти.
с тормозом что надумал?
а зачем?
а зачем?
что зачем?