Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
shura2000:

Жду Руслана с его электроконверсией

долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию, мысли уже есть, но рисовать нечего

мазать тут

Antojke
shura2000:

Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.

дома работает потому, что двиг не крутится.

может серве не хватает усилия провернуть снег?..хммм… я что-то не представляю реверс на саваже… куда серва встает? в радио бокс?

RuslanG:

долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию,

Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?

Давид_Тодуа
Antojke:

Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?

так есть же конверсионный кит для бк системы. вот www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 . но, я так думаю, Русс будет свой воротить:)

А почему некоторые убирают половину амортов?

shura2000
Antojke:

куда серва встает? в радио бокс?

ага. в центр. между рулевой и газ\тормоз.

RuslanG:

долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию, мысли уже есть, но рисовать нечего

а как ты себе это представляешь?

Renitron
RuslanG:

мазать тут

Руслан, а чем все-таки мазать?
От вазелиныча и от смазки герметизации не прибавится…
Герметиком герметить?

RuslanG

ты заказываешь мамбу и диф с башни на мое имя и мой адрес (оказывается так можно) все приезжает , я снимаю размеры (алюминь есть) рисую, режу
собираю, проверяю, и ты забираешь

Давид_Тодуа:

так есть же конверсионный кит для бк системы

в конверсию входит моторама и корпуса навесные для акков, я же планирую сделать заново
1.новую раму на основе заниженной ХЛ, что бы акки были внутри рамы.
2. новая моторама
3.поставить центральный дифф., соответственно держатели дифа.
4.рулевая серва переносится чуть ниже,
5.радио бокс убирается, тк сервы газ тормоз не будет, рулевая ниже радиобокса.
6. кстати нужен BEC (тк.питание от силовых акков, то нужно питание приемника)

Renitron:

Герметиком герметить?

сам лично мазал герметиком. тем самым

Давид_Тодуа:

А почему некоторые убирают половину амортов?

стоят биг боры

Antojke:

Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?

он будет крепиться еще к стойке дифа (я так планирую)

Antojke
RuslanG:

он будет крепиться еще к стойке дифа

ааа…типо как на трагах?..все догнал.

shura2000

будем копить деньги…
Рус, но ведь с первого раза может и не получиться оптимально.
Нужно еще кость от XL прикупить.
для ВЕСа место найти.
с тормозом что надумал?

shura2000

а что бы можно было регулировать тормоза по осям, перед и зад. Как на ДВСках.
Но это только мысли такие у Руслана были.

RuslanG
shura2000:

Нужно еще кость от XL прикупить.

Кость не самое страшное www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ2&P…
для бека и приемника думаю использовать готовые коробушки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
с тормозом пока непонятки.
нужно обмозговать, тк еще одна серва будешь мешать, но и без нее можно будет жить, тк в диф будет вливаться масло аж 7-10тыс, для большей связки перед зад, но меня смущает другое, в регуляторе задний ход работает когда курок в положении тормоза, те, если соединить рег и серву Y кабелем, типа параллельно, то в начале мы от тормозимся, потом захоти ехать назад, но вот серва того не поймет, и будет держать тормоза зажатыми , вот с этим я еще не придумал как быть

towa

Soon on screens of your monitors Savage 3.5 Kastom. Watch a theme that happens with Savage 21…The Maximum tuning!!

Companion is glad)))

RuslanG

что что я не фига не понял этого корявого английского

а где смотреть то?

есть ошибки

Soon on screens of your monitors Savage 3.5 C ustom. Watch a theme that happens with Savage 21…

Timon-Dimon
Renitron:

А ты когда бух-бух делал - выхлоп затыкал?

Конечно затыкал, и топливо не шло.

Renitron:

У него же машина раньше ездила норм. Наверное просто кольца не заметил - они очень уж тонкие, прикипели к бошке…
В любом случае не в них дело - раньше же заводилась…

В том-то и дело, что раньше она и заводилась и ездила отлично. А тут просле простоя … =( Может действительно эти кольца не заметил, хотя я в этом сомневаюсь.

towa
RuslanG:

корявого английского

Эт не корявый инглиш а самый настоящий))) Завтра будут фотки и полный список переделок из 21 саважа в Кастом кит набор по руски))) хе-хе для тех кто не понял.)))

RuslanG:

что что я не фига не понял этого корявого английского

а где смотреть то?

есть ошибки

Спасибо

RuslanG
towa:

Эт не корявый инглиш а самый настоящий)))

значит я плохо изучал.
ждем с нетерпением фоток
а переделка в основном из стокового, или что то сами точили, подгоняли?

Вадим_080
Давид_Тодуа:

ну это как часть предположения. просто когда останавливаете трак и переводите в задний ход получается разрыв тяги и при повышенных холостых может начать крутить ведущая шестерня, а серва просто не успевает или не может переключить. как переключать передачу с плохо выжатым сцеплением. если бы там было чтото типа синхронихаторов-думаю,проблем бы не было вообще…имхо.

я думаю,что ослабление слипера ни чего не даст, так-как если его отпустить на столько что-бы он проскальзывал, тогда машина ехать перестанет.