Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

ты заказываешь мамбу и диф с башни на мое имя и мой адрес (оказывается так можно) все приезжает , я снимаю размеры (алюминь есть) рисую, режу
собираю, проверяю, и ты забираешь

Давид_Тодуа:

так есть же конверсионный кит для бк системы

в конверсию входит моторама и корпуса навесные для акков, я же планирую сделать заново
1.новую раму на основе заниженной ХЛ, что бы акки были внутри рамы.
2. новая моторама
3.поставить центральный дифф., соответственно держатели дифа.
4.рулевая серва переносится чуть ниже,
5.радио бокс убирается, тк сервы газ тормоз не будет, рулевая ниже радиобокса.
6. кстати нужен BEC (тк.питание от силовых акков, то нужно питание приемника)

Renitron:

Герметиком герметить?

сам лично мазал герметиком. тем самым

Давид_Тодуа:

А почему некоторые убирают половину амортов?

стоят биг боры

Antojke:

Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?

он будет крепиться еще к стойке дифа (я так планирую)

Antojke
RuslanG:

он будет крепиться еще к стойке дифа

ааа…типо как на трагах?..все догнал.

shura2000

будем копить деньги…
Рус, но ведь с первого раза может и не получиться оптимально.
Нужно еще кость от XL прикупить.
для ВЕСа место найти.
с тормозом что надумал?

shura2000

а что бы можно было регулировать тормоза по осям, перед и зад. Как на ДВСках.
Но это только мысли такие у Руслана были.

RuslanG
shura2000:

Нужно еще кость от XL прикупить.

Кость не самое страшное www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ2&P…
для бека и приемника думаю использовать готовые коробушки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
с тормозом пока непонятки.
нужно обмозговать, тк еще одна серва будешь мешать, но и без нее можно будет жить, тк в диф будет вливаться масло аж 7-10тыс, для большей связки перед зад, но меня смущает другое, в регуляторе задний ход работает когда курок в положении тормоза, те, если соединить рег и серву Y кабелем, типа параллельно, то в начале мы от тормозимся, потом захоти ехать назад, но вот серва того не поймет, и будет держать тормоза зажатыми , вот с этим я еще не придумал как быть

towa

Soon on screens of your monitors Savage 3.5 Kastom. Watch a theme that happens with Savage 21…The Maximum tuning!!

Companion is glad)))

RuslanG

что что я не фига не понял этого корявого английского

а где смотреть то?

есть ошибки

Soon on screens of your monitors Savage 3.5 C ustom. Watch a theme that happens with Savage 21…

Timon-Dimon
Renitron:

А ты когда бух-бух делал - выхлоп затыкал?

Конечно затыкал, и топливо не шло.

Renitron:

У него же машина раньше ездила норм. Наверное просто кольца не заметил - они очень уж тонкие, прикипели к бошке…
В любом случае не в них дело - раньше же заводилась…

В том-то и дело, что раньше она и заводилась и ездила отлично. А тут просле простоя … =( Может действительно эти кольца не заметил, хотя я в этом сомневаюсь.

towa
RuslanG:

корявого английского

Эт не корявый инглиш а самый настоящий))) Завтра будут фотки и полный список переделок из 21 саважа в Кастом кит набор по руски))) хе-хе для тех кто не понял.)))

RuslanG:

что что я не фига не понял этого корявого английского

а где смотреть то?

есть ошибки

Спасибо

RuslanG
towa:

Эт не корявый инглиш а самый настоящий)))

значит я плохо изучал.
ждем с нетерпением фоток
а переделка в основном из стокового, или что то сами точили, подгоняли?

Вадим_080
Давид_Тодуа:

ну это как часть предположения. просто когда останавливаете трак и переводите в задний ход получается разрыв тяги и при повышенных холостых может начать крутить ведущая шестерня, а серва просто не успевает или не может переключить. как переключать передачу с плохо выжатым сцеплением. если бы там было чтото типа синхронихаторов-думаю,проблем бы не было вообще…имхо.

я думаю,что ослабление слипера ни чего не даст, так-как если его отпустить на столько что-бы он проскальзывал, тогда машина ехать перестанет.

towa
RuslanG:

а переделка в основном из стокового, или что то сами точили, подгоняли?

как говорится завтра увидите ))) Фотика нету увы(((( Завтра будет

RuslanG
towa:

Фотика нету увы(((( Завтра будет

так что только список будет? эээ нее, фотки в студию
список мы и сами напишем

GreenDi

Вопрос!
На какой 1 безколлекторник, можно поменять 2 коллекторных мотора 550 типо-размер, на стоковом Е-Саваже?
Считаю, что один мотор меньше кушает, чем два, машина легче, перейти на литиевые аккум, цель ездить дольше при тех же скоростях и мощностях. (т.к. в стоке много пластика и слабые диффы)((скорость и мощь можно больше, но не намного))

rocoho

Подскажите интересует набор для саважа 87245 SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET, а именно дает ли он больший угол поворота колес и на сколько? ни где не могу найти фото сравнения со стандартными кулаками, форум смотрел но не нашел? что нужно в темах по этому девайсу, а цена у него кусается, владельцы поделитесь впечатлениями.

Давид_Тодуа
rocoho:

Подскажите интересует набор для саважа 87245 SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET, а именно дает ли он больший угол поворота колес и на сколько? ни где не могу найти фото сравнения со стандартными кулаками, форум смотрел но не нашел? что нужно в темах по этому девайсу, а цена у него кусается, владельцы поделитесь впечатлениями.

вот тут www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87245 есть список деталей в него входящий, надо по любому магазину посчитать цену…помоему минимум 10кр выйдет…

Стоит ли ставить www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3052 ?(не реклама)