Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а что бы можно было регулировать тормоза по осям, перед и зад. Как на ДВСках.
Но это только мысли такие у Руслана были.
по-моему на саваже это ни к чему.
Нужно еще кость от XL прикупить.
Кость не самое страшное www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWJ2&P…
для бека и приемника думаю использовать готовые коробушки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
с тормозом пока непонятки.
нужно обмозговать, тк еще одна серва будешь мешать, но и без нее можно будет жить, тк в диф будет вливаться масло аж 7-10тыс, для большей связки перед зад, но меня смущает другое, в регуляторе задний ход работает когда курок в положении тормоза, те, если соединить рег и серву Y кабелем, типа параллельно, то в начале мы от тормозимся, потом захоти ехать назад, но вот серва того не поймет, и будет держать тормоза зажатыми , вот с этим я еще не придумал как быть
Soon on screens of your monitors Savage 3.5 Kastom. Watch a theme that happens with Savage 21…The Maximum tuning!!
Companion is glad)))
что что я не фига не понял этого корявого английского
а где смотреть то?
есть ошибки
Soon on screens of your monitors Savage 3.5 C ustom. Watch a theme that happens with Savage 21…
А ты когда бух-бух делал - выхлоп затыкал?
Конечно затыкал, и топливо не шло.
У него же машина раньше ездила норм. Наверное просто кольца не заметил - они очень уж тонкие, прикипели к бошке…
В любом случае не в них дело - раньше же заводилась…
В том-то и дело, что раньше она и заводилась и ездила отлично. А тут просле простоя … =( Может действительно эти кольца не заметил, хотя я в этом сомневаюсь.
корявого английского
Эт не корявый инглиш а самый настоящий))) Завтра будут фотки и полный список переделок из 21 саважа в Кастом кит набор по руски))) хе-хе для тех кто не понял.)))
что что я не фига не понял этого корявого английского
а где смотреть то?
есть ошибки
Спасибо
Эт не корявый инглиш а самый настоящий)))
значит я плохо изучал.
ждем с нетерпением фоток
а переделка в основном из стокового, или что то сами точили, подгоняли?
теперь спать не будем…
ну это как часть предположения. просто когда останавливаете трак и переводите в задний ход получается разрыв тяги и при повышенных холостых может начать крутить ведущая шестерня, а серва просто не успевает или не может переключить. как переключать передачу с плохо выжатым сцеплением. если бы там было чтото типа синхронихаторов-думаю,проблем бы не было вообще…имхо.
я думаю,что ослабление слипера ни чего не даст, так-как если его отпустить на столько что-бы он проскальзывал, тогда машина ехать перестанет.
а переделка в основном из стокового, или что то сами точили, подгоняли?
как говорится завтра увидите ))) Фотика нету увы(((( Завтра будет
Фотика нету увы(((( Завтра будет
так что только список будет? эээ нее, фотки в студию
список мы и сами напишем
Вопрос!
На какой 1 безколлекторник, можно поменять 2 коллекторных мотора 550 типо-размер, на стоковом Е-Саваже?
Считаю, что один мотор меньше кушает, чем два, машина легче, перейти на литиевые аккум, цель ездить дольше при тех же скоростях и мощностях. (т.к. в стоке много пластика и слабые диффы)((скорость и мощь можно больше, но не намного))
Подскажите интересует набор для саважа 87245 SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET, а именно дает ли он больший угол поворота колес и на сколько? ни где не могу найти фото сравнения со стандартными кулаками, форум смотрел но не нашел? что нужно в темах по этому девайсу, а цена у него кусается, владельцы поделитесь впечатлениями.
Подскажите интересует набор для саважа 87245 SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET, а именно дает ли он больший угол поворота колес и на сколько? ни где не могу найти фото сравнения со стандартными кулаками, форум смотрел но не нашел? что нужно в темах по этому девайсу, а цена у него кусается, владельцы поделитесь впечатлениями.
вот тут www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87245 есть список деталей в него входящий, надо по любому магазину посчитать цену…помоему минимум 10кр выйдет…
Стоит ли ставить www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3052 ?(не реклама)
У Druxerа такой набор, вылет немного увеличивает, потом угол наклона колеса в повороте увеличивает, как бы заваливается на бок, для лучшего сцепления, как в багах
Давид, я не понял что ты ставить собрался, это стандартные качалки и рулевая от Х
Давид, я не понял что ты ставить собрался, это стандартные качалки и рулевая от Х
то есть он уже стоит у меня получается?ясно:)пасиб:)
вот тут www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87245 есть список деталей в него входящий, надо по любому магазину посчитать цену…помоему минимум 10кр выйдет…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJH4 не реклама
www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=20
ёмоё…у нас столько 1 кулак стоит:(
как говорится завтра увидите ))) Фотика нету увы(((( Завтра будет
ну и где, собственно?
всю ночь не спал, ждал…
вот основа для конверсии, только раму по интереснее
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=19259
там и спур с передаткой како то.
там и спур с передаткой како то.
оно и лучше, крутящий будет лучше передоваться, щас пытаюсь понять что за дифф в центре, спур по моему от ревы, но это мелочь.
мотор перенести вперед рядом с сервой, позади диффа будут акки, над дифом сверху площадка с регом и приемником
там дальше видео будет, ппц
а этот конверсионный набор совместим с www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5520 ?
думаю да
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK7 не реклама
там дальше видео будет, ппц
а чего ППЦ?