Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Руслан сдался )))
не там то было, просто осваиваю новую ячейку строительства
Карбюратор у тебя маслом засрало… Не понимаю какая связь между бошкой с кольцами (которые, кстати, критично и подбираются по содержанию нитры в топливе) и непоступлением топлива… Промывай иглы, ищи кольца (мож они просто в бошке застряли. Если небыло, то тут 2 варианта - либо всё норм, либо сборщики HPI про…теряли эти кольца)
(критично или нет?)
критично.
ну я тоже мучился с топливом. для начала я из топливопровода выдавил все что там было.
,прокрутил но не завел. попробуй снять фильтр и капнуть в камеру сгорания топлива,должно помочь. я так избавился. и купи кольца.
Timon-Dimon
На всякий случай спрошу…
А ты когда бух-бух делал - выхлоп затыкал?
У меня топливо не идет, если выхлоп не заткнуть… Да и в видеомануале показано как топливо в карб заливать перед заводом - надо выхлоп затыкать.
У меня тоже рото и звук тоже - бух-бух…
Но заводится и работает… Пока не прогреется…
Карбюратор у тебя маслом засрало… Не понимаю какая связь между бошкой с кольцами (которые, кстати, критично и подбираются по содержанию нитры в топливе) и непоступлением топлива… Промывай иглы, ищи кольца (мож они просто в бошке застряли. Если небыло, то тут 2 варианта - либо всё норм, либо сборщики HPI про…теряли эти кольца)
У него же машина раньше ездила норм. Наверное просто кольца не заметил - они очень уж тонкие, прикипели к бошке…
В любом случае не в них дело - раньше же заводилась…
2ALL
Вобщем снял двиг, сунул в ванну.
Воздух с легкостью выходит там где вал торчит (со стороны маховика).
Чуть-чуть (пара мелких пузырей) выдавилась со стороны обгонки…
Какие мысли? Со стороны вала - так должно быть или нет?
Дальше есть смысл разбирать или нет?
загерметь коленвал обязательно, ну вокруг вала обгонки, у его основания намажь смазки, я силикону задавил туда
по любому разбери промой. смажь все, и загерметь обратно, карб тоже продуй
покатался сегодня с резиновым колечком навалу обгонки. греться стало знАчительно меньше.
потерял клипсу одну от бака и один винт крепления коробки к раме.
появились большие сомнения в необходимости защиты от снега из бутылки. Снег все равно летит и в добавок набивается в саму защиту. Хотя лазил по таким сугробам, что мама не горюй.
Реверс опять глючит. То работает, то нет. Очень нежная штука.
Жду Руслана с его электроконверсией 😃. Горючка уходит просто махом.
и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се
загерметь коленвал обязательно, ну вокруг вала обгонки, у его основания намажь смазки
змазку у основания вымоет топливом. Лучше герметиком.
загерметь коленвал обязательно
Руслан, чуть подробнее плз. Где, чем, как, как много…
и почти ненужная саважу. газку дал колеса вывернул и се
не вещь то очень полезная. Если привык к реверсу, то его уже не хватает когда поломался.
Реверс опять глючит. То работает, то нет. Очень нежная штука.
Сам блок?
Сам блок?
похоже сам блок. Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
похоже сам блок. Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
хм…а такое предложение-попробуйте снизить холостые и ослабить слиппер…
попробую. с оборотами понятно. а слиппер что даст?
реверс включаю при нажатом тормозе.
попробую. с оборотами понятно. а слиппер что даст?
реверс включаю при нажатом тормозе.
ну это как часть предположения. просто когда останавливаете трак и переводите в задний ход получается разрыв тяги и при повышенных холостых может начать крутить ведущая шестерня, а серва просто не успевает или не может переключить. как переключать передачу с плохо выжатым сцеплением. если бы там было чтото типа синхронихаторов-думаю,проблем бы не было вообще…имхо.
реальное предположение. бум пробывать.
Когда все в снегу - не разберешь. Дома в тепле все работает.
дома работает потому, что двиг не крутится.
может серве не хватает усилия провернуть снег?..хммм… я что-то не представляю реверс на саваже… куда серва встает? в радио бокс?
долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию,
Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?
Рус, а как крепление двига делать будешь?или поставишь флюксовские?
так есть же конверсионный кит для бк системы. вот www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 . но, я так думаю, Русс будет свой воротить:)
А почему некоторые убирают половину амортов?
куда серва встает? в радио бокс?
ага. в центр. между рулевой и газ\тормоз.
долго ждать, если конечно не закажешь мамбу, и не будешь первым ее обладателем, а я на основе нее сделаю конверсию, мысли уже есть, но рисовать нечего
а как ты себе это представляешь?
мазать тут
Руслан, а чем все-таки мазать?
От вазелиныча и от смазки герметизации не прибавится…
Герметиком герметить?