Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

я себе такое купил. рычаги на зад уже поставил. Могу сказать 2 минуса этих рычагов: Довольно туго ходят (со временем может разработаются), и второе - нету крепления под стабилизатор поперечной устойчивости, надо городить чего то.
Остальное на почте где то зависло. праздники однако.
Но уже на конверсию наверное ставить буду.
БигБоры еще можно купить.

RuslanG

о точно биг боры, как мог забыть, это почти первое что я поставил. как проснулся азарт попрыгать

Antojke

вот, загрузили сразу человека. Саш, тогда можно мне взять эту раму, которую ты кинул, бигборы, дифы, кости и раширители.
а, блин. куда мне батареи пихать?

RuslanG

какие батареи? одна ложится рядом с мотором

RuslanG

вроде да, щас у меня ссылок нету, думаю Шура2000 щас подкинет с рс монстра ссылку

shura2000
druxer:

красота,прям уже хочу )))))))))

мы с Русом!

druxer

так я тоже, тока рама уж красивая,но не XL

RuslanG
shura2000:

мож Рус тоже красивую сделает…

почему может, сделаем все красиво, все равно перед тем как резать финально сделаю пробную из алюмобонда, посмотрим по эстетичности, а потом уже серийно запустим

STIV

RuslanG Что нужно поменять в транс миссии чтоб XL поднять в козла? И что даст если в дифы воткнуть 29т.9т ?

RuslanG
Antojke:

меня забыли.

ты 5й бушь, вставай в очередь, скоро выложу список всего что надо помимо рамы, которую будем сам делать

STIV:

И что даст если в дифы воткнуть 29т.9т ?

они станут почти неубиваемы (ломаются на электроверсиях и то в экстремальных условиях (мощьные моторы, высокое напряжение, большие скорости))

STIV:

транс миссии чтоб XL поднять в козла?

во первых колокол ставить меньше (сколько там щас стоит?) движок настроить прально, и сцепление с дорогой должно быть хорошее (сухой асфальт)

Antojke
RuslanG:

вставай в очередь, скоро выложу список всего что надо помимо рамы, которую будем сам делать

встаю,мне мноооого всего надо будет.$$$$ основное сейчас дифы и кости. пока орентируюсь только на твою раму
а ты центральным дифом делать будешь???

shura2000
Antojke:

а ты центральным дифом делать будешь???

обсуждение конверсии тут rcopen.com/forum/f27/topic17361/456 читаем назад

RuslanG:

скоро выложу список всего что надо помимо рамы

давай. За одно вместе это все и обмозгуем.

RuslanG
shura2000:

давай. За одно вместе это все и обмозгуем.

обязательный список:

Мото сет -Castle Creations 1/8 Mamba Monster/Neu-Castle 2200kV
центральный дифф -Associated Center Complete Diff RC8
либо кашерный дифф -Slipperential™ 1/8 Center Slipper Diff (patent pending)
вал для спура -Transmission Input Shaft Revo
спур - Traxxas Spur Gear 1.0P 36T
слиппер часть 1 часть 2
подши для вала 5х10х4
(все же я склоняюсь к обычному дифу от трагги, запчасти всегда есть, и отдельно можно купить, а тот дорогой только в сборе)
радиобокс HPI Racing Battery Box/Skid Plate Set
вал от дифа вперед HPI Racing Drive Shaft 8x110mm
от дифа назад HPI Racing Dogbone 8x142mm Black
коннекторы (лучше с запасом брать по 5шт и больше) Castle Creations 6.5mm Bullet Connector 13G/8G 200A (3)
пиньены :
15 (2 шт)-HPI Racing Pinion Gear 15 Tooth 1M/5mm
20 -HPI Racing Pinion Gear 20 Tooth 1M/5mm
25 -HPI Racing Pinion Gear 25 Tooth 1M/5mm

ну и других 11-12-13-14-/16-17 для мотора, если захочется попробовать больше тяги/ скорости
акк 5800 4банки -ZIPPY Flightmax 5800mAh 4S1P 30C

необязательный список: , но желательное (с увеличением нагрузки на всю машину связную с повышением мощности, необходимо усились)
чашки карданы - все супер усиленное
рычаг RPMлевый передний/задний правый (2шт)
рычаг RPM правый передний/левый задний
“пуленепробиваемые шестерни диференциалов” 29/9
у кого стоит цифра с усилием более 14кг усиленная пружина сервосейвера
большие амморы, взамен 8и родных

остальное родное - булкхедзы, бампера бабочки

рама нашего производства, как и крепление мотора, акка, и дифа

зы. кузов думаю будем придумывать свой, тк у этой конверсии будет низки цт, и нужно что то подходящие
зыы, вроде все, если что то забыл добавляйте