Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А в XL сток передаточное в дифах какое?
их трение увеличивается?
имею ввиду притрутся, полегче входить будут.
ну я пока на 5мм погоняю на траге, а там помотрю.
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
вот пока нарисовал колеса и спойлер для общего понятия габаритов
а верхние рычаги разрезанные-специально?
а верхние рычаги разрезанные-специально?
да не, там типа болт соединитель, не рисовал его
да не, там типа болт соединитель, не рисовал его
а, как обычные регулируемые…
а, как обычные регулируемые…
ага, но рычаги подвеска стандартные, поэтому не вырисовывал все идеально, так примерно в размеры, чтоб понять какой клиренс будет. и прочее, щас важнее центральный дифф
и прочее, щас важнее центральный дифф
на основе межколесного будешь делать?
Ух, ну Рус, круто.очень нравится проект.
Что такое не везет и как с этим бороться?
Вчера два часа не мог настроить двиг.
Сдался, пошел домой плакать (изучать теорию).
Дома стал топливо сливать - обнаружил дырку в обратном шланге (от глушителя).
День пропал…
Сава мне мстит за халатное отношение к периодическим ТО
вот пока нарисовал колеса и спойлер для общего понятия габаритов
Задний торец мотора почти упирается на чертеже в рулевую балку. Может раму чуть удлинить? Вдруг кто-то потом будет ставить не 2200, а 1600, к примеру. А он на 15 мм длиннее. Или диф чуть назад сместить?
вот пока нарисовал колеса и спойлер для общего понятия габаритов
а аккум тяжелее двигла?если да-то я бы поменял их местами…
Сава мне мстит за халатное отношение к периодическим ТО
бывает) я вон вчера обнаружил дыру в баке вообще) прям на трассе запаявал)
А проект крутой) а сколько вес примерно будет? и будут стяжки по длине боковой рамы?
все будет, стяжки поперечины, и прочее
Задний торец мотора почти упирается на чертеже в рулевую балку. Может раму чуть удлинить? Вдруг кто-то потом будет ставить не 2200, а 1600, к примеру. А он на 15 мм длиннее. Или диф чуть назад сместить?
щас все размеры приблизительны, удлинять? хм рама длинее ХЛ передняя кость вместо 8Х78 - 8Х110
окончательная компоновка будет после закупки мотора дифа и остального в списке в разделе “обязательно”
а аккум тяжелее двигла?если да-то я бы поменял их местами…
я попробую, но тут другие трудности
а сколько вес примерно будет?
вес только могу сказать примерно и то зная вес мотора и аккума, остальное пока трудно, тк рама не готова. как отрисую солид может выдать вес
другие трудности
какие?
Еще немного и вас надо будет гнать из темы… У вас от Саважа уже только колеса остались )))))))))))))
Колеса не факт что от саважа останутся.есть мысля от баджи поставить.
какие?
вот
акк мешает качалке руля, ему там тесно, не получится сделать подушку для него.
он же мешает креплению дифа центрального, ось передатки упирается опять в него же
сзади получился вакум
регулятор приходится поднимать еще выше, и радиобокс придется переносить назад, это опять лишние провода туда сюда
У вас от Саважа уже только колеса остались )))))))))))))
не, еще булки дифы рычаги бабочки и суть, но как начну делать уже все всерьез, то уйдем в новую тему
щас все размеры приблизительны, удлинять? хм рама длинее ХЛ передняя кость вместо 8Х78 - 8Х110
У меня рама DB-17. Её длина около 43 см (щас померял). В неё можно впихнуть и 1600кв. Акк у меня стоит как у Вас в планах - 4S 5800 только Турниги 25С. Так у меня сзади между акком и задним мостом ещё 3,5 см минимум остаётся свободного пространства. Фотки есть в соседней теме про конверсию в электро.
Поэтому предлагаю раму сделать в длину 40-41 см. Стоит учитывать, что у меня коробка, а у Вас диф будет - должно выйти компактней.
А может диф сделать не по центру, а чуть в стороне - мотор рядом ляжет, ЦТ понизится.
и останетесь тут без людей с бооольшим опытом 😃
Стоит учитывать, что у меня коробка, а у Вас диф будет - должно выйти компактней.
дык Рус и говорит, что окончательная компоновка будет после закупки основных компонентов