Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
по просьбам трудящихся
использовано 2 кости 8Х142 о центрального дифа, честно скажу что мне нравится это расположение, хоть рама и удлинилась, и думаю остановлюсь на ней
405 - это полная длина рамы? тогда хорошо, как мне кажется.
У меня ещё есть сомнения по поводу сложной трансмиссии из 3-х пиньонов. Это нужно выставлять 2 зазора между тремя шестернями! Может, проще всё-таки спур побольше, да один пиньон поменьше? Да, последний будет истираться быстрее. Зато один! Лучше 2 запасных ещё купите. В конечном итоге это дешевле может оказаться. Да и надёжность выше - вероятность попадания камней тоже никто не отменял. Ссылку на дешёвый слип.диф. уже приводил.
по просьбам трудящихся
и название ему ХХХL )))))))))
405 - это полная длина рамы? тогда хорошо, как мне кажется. У меня ещё есть сомнения по поводу сложной трансмиссии из 3-х пиньонов. Это нужно выставлять 2 зазора между тремя шестернями! Может, проще всё-таки спур побольше, да один пиньон поменьше? Да, последний будет истираться быстрее. Зато один! Лучше 2 запасных ещё купите. В конечном итоге это дешевле может оказаться. Да и надёжность выше - вероятность попадания камней тоже никто не отменял. Ссылку на дешёвый слип.диф. уже приводил.
да только рама 405
3х пиньенов не будет, если приглядитесь, то там есть 2 красных шестерни, это пеньены, один из них на моторе, вторая желтая. это спур со слиппером, от траксаса
машина примерно 62-63 см в длину получится против XL 58 см
ща скажу точно
добавлено:
ширина по Хвым колесам 400 (у меня задние шире, 430)
длинна по колесам 590 - по спойлеру 625
Есть ESavage с двумя 550 движками.Посоветуйте бюджетный бесколекторную систему,чтоб тачка бегала веселей)
3х пиньенов не будет, если приглядитесь, то там есть 2 красных шестерни, это пеньены, один из них на моторе, вторая желтая. это спур со слиппером, от траксаса
Ок, спасибо, увидел.
И всё-таки я против такого количества шестерён.
Может вам проще мотор менее оборотистый брать, к примеру такой
1717-1580KV Brushless Car Motor ONLY $70.00:
www.castlecreations.com/…/motor_clearance.html
(не реклама, а сайт производителя)
Дешевле 2200 почти на 100 баксов, та же фирма, низкое Кв - поставите 48 диф, 16 пиньон (к примеру) и всё будет ок.
если бы их отправляли…
Рус у нас парень рукастый-головастый сначала сделает так, посмотрит как выйдет и переделает потом если не понравится.
Ни кто такие шины не пробывал? как они на снегу ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++… не реклама
если бы их отправляли…
мне отправили. платил пайпалом. только я купил 1600кв
по идее охренительно должны грести, практика неизвестна. в топ гире на таких шинах джип по воде ездил
мне отправили. платил пайпалом. только я купил 1600кв
какой именно сибе брал и для чего?
я так понимаю тот что 17 серия?
какой именно сибе брал и для чего?
я так понимаю тот что 17 серия?
см. лич. почту. чтоб не захламлять тему
Ни кто такие шины не пробывал? как они на снегу ?
по снегу и песку самое оно, пробовал правда на бадже
И всё-таки я против такого количества шестерён.
какого количества? а то что у вас в коробке 6 шестеренок и 7й спур? и многие используют стандартную коробку нормально?
1 лишний пиньен, который будет подогнан идеальнейшим способом, с самым нужным зазором. мотор же будет регулируемым, на случай если захочется больше/меньше скорости
и между прочим количество зубов подогнано не просто на обум, все просчитано на получение максимальной скорости в 40миль/ч - 64км/ч , и максимального крутящего момента в 2кв
посчитал этот мотор
Differential Ratio: 3,2 (дифы стандарт 29/9)
Transmission Ratio: 1 (коробки нету передача прямая)
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 44 (спур, он же центральный дифф)
Pinion Tooth Count: 13 (пиньен на моторе)
Total Voltage: 15.60 (вольтаж батареи)
Motor KV: 1580 ноу комент
Tire Diameter (inches): 5,9 (диаметр шин (Dirt Bonz))
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 120 (максимальная нагрузка)
Motor Coil Resistance: 0 (сопротивление не известно)
Spur/Pinion Ratio: 3.38 : 1
Total Ratio: 10.83077 : 1
Tire Circumference (inches): 18.54 inches (470.8 mm) длина окружности колеса
Rollout: 1.71:1
Total Motor Speed: 24648 RPM
Vehicle Speed: 39.94 mph (64.17 km/h)
Effective KV Value: 1580
KT constant: 0.86 oz-in/A
Motor Torque: 0.53 ft-lbs
Final Torque: 5.79 ft-lbs
Final Power: 1872 watts (2.5 HP)
зы. только у меня вопрос главный по мотору???, почему так дешево, понимаю разница в 50 баксов, но в 130!!!
п
только у меня вопрос главный по мотору???, почему так дешево, понимаю разница в 50 баксов, но в 130!!!
По шестерёнкам - дело Ваше, Вам ездить. В коробке-то они все закрытые. Ладно, снимаю это предложение:-)
Моторы - на распродаже, потому и дёшево. Раньше были 15 серии на 1800 и 1600кв, они легче. Но я же не знал тогда, что Вам они могут пригодиться. Себе вот купил один.
Моторы - на распродаже, потому и дёшево. Раньше были 15 серии на 1800 и 1600кв, они легче. Но я же не знал тогда, что Вам они могут пригодиться. Себе вот купил один.
на самом деле я задумался по использыванию этого низко оборотистого мотора , но тут другая сложность, использование слиперенциала
что скажите ребята (Druxer, Shura2000)
я просто боюсь что если у них осталось 2 таких мотора, а нам надо 4 (к примеру) то это опять менять всю конструкцию
что-то маловато. я бы 80км\ч оставил.и зажал бы мотор , чтобы осталость процентов80.
что-то маловато. я бы 80км\ч
куда 80? ты сума сошел? этот кирпич на 80км/ч
плюсы таких моторов перед 2200? Кроме цены
оставил.и зажал бы мотор , чтобы осталость процентов80.
непонял эту фразу?
скорость тоже нужна