Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Не вижу тогда особого смысла в конверсии. Только размер XXXL и лишний гемор.
ну а если кто хочет собрать новую, с дифами и костями усиленными, как быть? отдельно заказывать мосты вливается в копеечку, попробуй накидай в корзину
я зняю. Я их уже купил еще до идеи конверсии. сегодня с почты забрал.
проще купить конверсионный набор из ДВС в флюкс. Там все это уже есть.
тоже вариант, но он стоит 175 баксов, но тебе еще регулятор надо, а если толкнуть флюкс с молотка (со слов Андрюхи, оставшееся будет стоить 200баксов)
вот этот флюкс www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJE2&P…
в другом рег и мотор не те
так это нормальный флюкс. На нем и без конверсии ездить можно.
Ты ссылочки глянул, я тебе в асю кидал, про то как чувак по подвеске молотком фигачит?
да только я не понял в чем прикол? только крепления рычагов? не поверю
но думаю такое крепление было бы не лишним. У тебя самого ломалось в тех местах. Дополнительный тюнинг в тех местах не помешает. 😃
Подумай над этим. Ок?
У тебя самого ломалось в тех местах.
из всех раз когда ломал рычаги. это было всего раз, и то по моей глупости, но момент этот продумаю, спасибо
Все равно время пока есть. Этим можно позаниматься. Или самолетом:)
Или самолетом
его что то совсем забросил
а по дифам у нас что? Когда будешь заказывать?
седня вечером, на обратном пути домой закину деньги Лешкины, и буду заказывать 2 дифа, пока (ты и Лешка по 8000 сдали)
Активнее, товарищи! Больше народу - больше скидки!!!
А ширину перегородок на раме ты как выбираешь? Из Чего исходишь? Не толстоваты получаются?
Активнее, товарищи! Больше народу - больше скидки!!!
думаю пока 2 закажу для прототипа нам хватит, остальные 3 потом (все равно пока неизвестно когда это будет)
ширину чисто из опыта, все равно первая будет резаться из алюмобонда, и чисто визуально будет понятно, много или мало
FLM для примера можно рассмотреть
shura2000 и RuslanG вы вапще меня в угол загнали 😃
что делать? брать флюкс или запчасти усиленные отдельно???
что делать? брать флюкс или запчасти усиленные отдельно???
по врсии Сани ЗП конверсии флюксового (ссылка выше у меня в посту) менее геморнее (я тоже так думаю)
второй вариант флюкс целый, но можно сэкономить, в твоем случае бери ЗП
остальное в дневнике в разделе обязательное, щас только масло в дифф добавлю
Сань глянь, может что вспомнишь, что я забыл?
звонил Андрей, говорит нашли где закупать обрезки, правда не 4 а 6 мм но по цене лома
звонил Андрей, говорит нашли где закупать обрезки, правда не 4 а 6 мм но по цене лома
истчо лучше 😃
что-то я ща прикинул, что мне надо выходит около 19000, многовато.
ну ка что ты там считал?
в дневнике смотрел, я там поменял обязательную часть
вопросик такой появился: если есть у кого время, покидайте номера и колво деталей из которх состоит мост, тока без дифа. детали нужны все. инстра канула в небытее, да и с ss хотелось бы мост.
по врсии Сани ЗП конверсии флюксового (ссылка выше у меня в посту) менее геморнее (я тоже так думаю)
второй вариант флюкс целый, но можно сэкономить, в твоем случае бери ЗП
я пока от тебя ехал, надумал ДВС не разбирать.
а сделать второй 😃
сижу, набрасываю на башне запчасти: многое не учел, а уже почти 700 долларов.
беру флюкс по ссылке выше 630 долларов
снимаю с флюкса всю центральную часть, как ты сказал и продаю. булкхедсы получаются стоят около 200 долларов (по подсчету Андрюхи)