Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

shura2000

я зняю. Я их уже купил еще до идеи конверсии. сегодня с почты забрал.
проще купить конверсионный набор из ДВС в флюкс. Там все это уже есть.

RuslanG

тоже вариант, но он стоит 175 баксов, но тебе еще регулятор надо, а если толкнуть флюкс с молотка (со слов Андрюхи, оставшееся будет стоить 200баксов)
вот этот флюкс www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJE2&P…
в другом рег и мотор не те

shura2000

так это нормальный флюкс. На нем и без конверсии ездить можно.
Ты ссылочки глянул, я тебе в асю кидал, про то как чувак по подвеске молотком фигачит?

RuslanG

да только я не понял в чем прикол? только крепления рычагов? не поверю

shura2000

но думаю такое крепление было бы не лишним. У тебя самого ломалось в тех местах. Дополнительный тюнинг в тех местах не помешает. 😃
Подумай над этим. Ок?

RuslanG
shura2000:

У тебя самого ломалось в тех местах.

из всех раз когда ломал рычаги. это было всего раз, и то по моей глупости, но момент этот продумаю, спасибо

shura2000

Все равно время пока есть. Этим можно позаниматься. Или самолетом:)

RuslanG
shura2000:

Или самолетом

его что то совсем забросил

RuslanG

седня вечером, на обратном пути домой закину деньги Лешкины, и буду заказывать 2 дифа, пока (ты и Лешка по 8000 сдали)

shura2000

Активнее, товарищи! Больше народу - больше скидки!!!
А ширину перегородок на раме ты как выбираешь? Из Чего исходишь? Не толстоваты получаются?

RuslanG
shura2000:

Активнее, товарищи! Больше народу - больше скидки!!!

думаю пока 2 закажу для прототипа нам хватит, остальные 3 потом (все равно пока неизвестно когда это будет)

ширину чисто из опыта, все равно первая будет резаться из алюмобонда, и чисто визуально будет понятно, много или мало

Алексей_Евгеньевич

shura2000 и RuslanG вы вапще меня в угол загнали 😃
что делать? брать флюкс или запчасти усиленные отдельно???

RuslanG

Алексей_Евгеньевич:

что делать? брать флюкс или запчасти усиленные отдельно???

по врсии Сани ЗП конверсии флюксового (ссылка выше у меня в посту) менее геморнее (я тоже так думаю)
второй вариант флюкс целый, но можно сэкономить, в твоем случае бери ЗП

остальное в дневнике в разделе обязательное, щас только масло в дифф добавлю
Сань глянь, может что вспомнишь, что я забыл?

звонил Андрей, говорит нашли где закупать обрезки, правда не 4 а 6 мм но по цене лома

Алексей_Евгеньевич
RuslanG:

звонил Андрей, говорит нашли где закупать обрезки, правда не 4 а 6 мм но по цене лома

истчо лучше 😃

Antojke

что-то я ща прикинул, что мне надо выходит около 19000, многовато.

RuslanG

ну ка что ты там считал?
в дневнике смотрел, я там поменял обязательную часть

НИКИТОС

вопросик такой появился: если есть у кого время, покидайте номера и колво деталей из которх состоит мост, тока без дифа. детали нужны все. инстра канула в небытее, да и с ss хотелось бы мост.

Алексей_Евгеньевич
RuslanG:

по врсии Сани ЗП конверсии флюксового (ссылка выше у меня в посту) менее геморнее (я тоже так думаю)
второй вариант флюкс целый, но можно сэкономить, в твоем случае бери ЗП

я пока от тебя ехал, надумал ДВС не разбирать.
а сделать второй 😃
сижу, набрасываю на башне запчасти: многое не учел, а уже почти 700 долларов.
беру флюкс по ссылке выше 630 долларов
снимаю с флюкса всю центральную часть, как ты сказал и продаю. булкхедсы получаются стоят около 200 долларов (по подсчету Андрюхи)

RuslanG
НИКИТОС:

инстра канула в небытее, да и с ss хотелось бы мост.

скачай с сайта хпи, а то там много возни, спиши номера, и башня рулит

Алексей_Евгеньевич:

сижу, набрасываю на башне запчасти: многое не учел, а уже почти 700 долларов.

а если взять набор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
и добавить защиту ,бампера, бабочки, рычаги, кулаки, колеса, тяги, подшипники, еще чашки из дифов, ну и крепеж (уже представил сколько получается) + регулятор
куда дешевле флюкса разобрать и прям центральную часть продать (без регулятора, он пригодится)