Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
в пилотаже полюбому есть
ну да, там такого добра много, рублей 100 стоит 😉
подскажите где купить борт для саважа 4.6x ,а именно ту штуку куда вставляются 4 аккумулятора
Вот это он:
Вот где продаётся:
www.chip-dip.ru/product0/784145405.aspx
50 рубликов и он твой)))))
такой девайс в радиобокс 100% не влезет, смысл?
такой девайс в радиобокс 100% не влезет, смысл?
Влезет, этот девайс с Savage в комплекте идет, прекрасно влазит в бокс.
только 4 акка дадут всего 4,8V, против 6v от 4 батареек или нормального борта…
xyls зачастую и этого достаточно, если например на первое время. Разница не на столько ощутима
насчет разницы не соглашусь… ощутима!
разница просто огромна. еще емкость макс доступную и индикатор - ибавитесь от кучи потенциальных проблем.
xyls, bam51 всю зиму катаюсь либо на 4х аккумуляторах емкостью 2500 мА/ч либо на дюрасел турбо. Сервы - усилие 8кг руль при 6в или окло 6-7 кг при 4.8…прям такой ощутимой разницы не увидел. Видимо они и так и так сабые 😃)
может и так. но я прекращал покатушки когда надоедало и замерзали руки-ноги, а не потому-что сел борт. учитывайте еще массу модели и диаметр колес плюс ко всему цифровые потребляют по-больше.
Катался я на 4.8 так себе, на 6 супер - огромная разница, но всю эту зиму отъездил на 7.4 с цифровыми сервами, как будто машину подменили, она стала совсем другая по управляемости, руль стал на столько чувствительный на все сто балов из ста.
Это мое мнение, прошу сразу не бить! 😛
Больше чем 6V на серву всеравно не идет, иначе вы ее спалите…(есть для которых и 4,8 предел)
И не путайте емкость с мощьностью, да и кроме усилия серва еще скоростью характерезуется… А цифра это точность, но кушает она конечно по-больше…
встал вопрос по покраске кузова. кто сталкивался - насколько реально мелкие детали покрасить кисточкой? т.е. наливаю из баллона краску в емкость и крашу скажем дверные петли?
не спрашивайте зачем - кузов буквально полочный, а не боевой.
А в чем сложность то? Прошел нулевкой (600) по поверхности чтоб заматировать, а затем грунт и краска. Если для улицы - сверху лак. Все можно напрыскать из баллонов в их же колпачек и красить кисточками
дорогой! ты скажешь что я к тебе опять придираюсь! но не давай советов о том чем не занимался. более того даже не представляешь теоретически. спасибо, конечно за ответ, но интересует мнение человека , который с этим сталкивался.
С чего ты взял что я не занимался покраской? Экстрасенс? Это примитивная операция
нет, не экстрасенс. как подготовить кузов я знаю. ни шкурка, ни грунт мне не помогут - я использую теплую воду и мыло. я в курсе какой инструмент мне необходим - но кризис сейчас если слыхал - и отдать порядка 3-4 сотен евро на компрессор и аэрограф я не могу.
интересует: красить кистью - по типу акварельной? или пробовать залить краску в выштамповки какой-либо палочкой? разводы будут? маски по длинным деталям стоит делать? из чего? накладывающийся следующий слой краски другого цвета не повлияет на оттенок? кто делал -делитесь ньюансами - кузов только один и краски в каждом баллоне не так что-бы много да и пробовать не на чем.
Аэрограф для мелких деталей делается самостоятельно (в инете смотри), с компрессором тоже полно вариантов. Я из компрессора кондиционера сделал. Можно использовать компрессор для накачки шин авто (раньше такой использовал пока не спалил - не рассчитан он был на длительную нагрузку, но это для больших элементов). В роли ресивера использовать авто камеру через тройник или делать полноценный из какой нить емкости (я сделал из пневмо ресивера тормозной системы камаза, народ из баллонов газовых маленьких делал и огнетушителей, у кого что попадается под руки). Ну и примитивно можно сделать мелкий аэрограф и создавать давление тупо ртом. Я мелкий аэрограф купил за 300р. и вполне сносно красит мелкие вещи.
Кистями тоже можно, но от полос и прочих неровностей не обойтись. Придется после кисти полировать дольше. Ну а палочкой ИМХО бред, уж лучше просто кистью намазать.
Маски? Всмысле маскировать детали которые не надо красить? Ну так малярный скотч для этого придуман, вырезаешь нужные шаблоны и вперед.
А пробовать надо сначала полюбому на чем нить другом из похожего материала (чтоб не жалко было, краска эт такое дело, раз на раз не приходится, особенно если опыта нет).
Накладывающийся слой краски неповлияет на оттенок если правильно соблюдать порядок нанесения слоев для выбранного типа краски, сушка там и все дела.
делать оснастку я не стану - мы это уже обсуждали - мне это не интересно а цена потраченного времени будет гораздо больше стоимости самого навороченного компрессора с аэрографом.
иду за маленькими акварельными кистями, возьму скотч хороший, хотя не уверен что после скотча краска нормально ляжет.
как вырезать маску в 2 мм на всю длинну?
на пэт бутылке опробовать не проблема, да не бывает на них мелких высштамповок.
Ну делать не делать - твоё дело.
Кисти бери самые дорогие, а то повылазит шерсть 😃
Скотч бери нормальный проф. 3М - ничо неостается, заклеивает отлично.
Вырезать тонкие полоски легко, нужна металлическая линейка, подложка, качественный канцелярский нож (festool) и прямые руки. Лучше канешно использовать резак для бумаг (аля гильотина).
А пробовать хоть на бутылке но надо.