Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Что скажите по поводу этой темы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LA5862&P… хочу его воткнуть в место родного 21вв или просто поставить аналог только 4.6? К стати если определюсь с двиглом, 21 буду продавать. Может кому нужен?
бери не думай, до конверсии именно его хотел поставить
4.6?
0.28" и есть 4.6сс
ну вот!наконец мой саважик обзавелся треступкой и задним ходом…пришлось конечно повозиться…но:)получилось:)правда расстроило то, что все шестерни были ржавые в коробке…работает вроде четко…полевые испытания в субботу покажут!
я вот тоже про 3-х ступку думаю, но останавливает невозможность настройки 2 передачи без разбора корпуса(((, а к КПП ставил еще более высокую 3 передачу вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDT7&P… ?
а задний ход тема а то надоедает за ним бегать, тоже обзавелся)
еще бак от самолета поставить, чтоб не парится что заглохнет когда перевернулся
а задний ход тема а то надоедает за ним бегать, тоже обзавелся)
так я его до ума и не довел. Через раз включается.
жду не дождусь конверсии. Хотя рева ДВСа будет не хватать…
а в чем у этих баков разница, может можно этот переделать?
так я его до ума и не довел. Через раз включается.
а у меня хорошо переключается причем серва стоит сама отстойная за 300 р., бывает иногда как бы в начала прокручивает но потом схватывает.
а в чем у этих баков разница, может можно этот переделать?
у него шланг внутри гибкий, самолет крутится в полете. и на конце груз. который всегда опущен в топливо
да переделать проблемно будет, разобрать то бак запросто а вот потом обратно сварить это вряд ли)
зачем его переделывать? я вместо радиобокса буду ставить, правда пока не определил еще какой бак… но думаю еще от вертолетов глянуть, т.к. они прямоугольные… делать так буду, Рус поправь если где не прав) радиобокс выну, все сервы выкручу из него, потом выпилю/выплавлю пластик который внутри что бы сервы в него втсавлялись, чтоб коробка получилась, запхну туда бак, ну и серву на руль снизу на уголок, на газ возле двигателя…
ну как то так, посмотри на савж централи, там много таких переделок
Очередная история.
В субботу поехал на покатушки.
ПОЧТИ ЧАС пытался завести мотор. Самое странное - двиг вообще не схватывал… Ну просто ни единого чиха!
Менял свечи, накал, проверял топливо, прогревал бошку… И ничего, даже чиха не было…
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную - двиг завелся с пол-оборота. И дальше отлично работал.
Вчера ситуация повторилась…
Размышления:
Прикрыв выхлоп я увеличил поступление топлива через обратный шланг. Получается топливо не поступало в двигатель?
Но когда двиг заведенный - работает отлично - стабильно и тяга отличная. При заткнутой выхлопной - топливо по шлангу идет ок.
Карб чистый - когда затыкаешь выхлопную и приоткручиваешь свечу - топливо брызгает из-под свечи…
Я взял на вооружение такой способ завода двигла, буду проверять при очередных катаниях. Но хотелось бы понять - что бы это значило?
Двиг настроен на богатую смесь, т.е. иглы откручены.
а к КПП ставил еще более высокую 3 передачу вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTDT7&P=7
не,брал только то что в комплекте…меня если честно больше всего напугало и расстроило то, что шестерня первой передачи ведомая-пластиковая…😦
я всегда так делаю. пока из трубы литься не будет, кручу рото и закрываю трубу, то открываю, а ты еще заслонку открываешь?
шестерня первой передачи ведомая-пластиковая.
ну а в стоковой обе пластик, и ничего ездит же, а в рево вообще металла нет, это ведь не спур у которого зазор настраивается, там все и так настроено так что это не страшно
Очередная история.
В субботу поехал на покатушки.
ПОЧТИ ЧАС пытался завести мотор. Самое странное - двиг вообще не схватывал… Ну просто ни единого чиха!
Менял свечи, накал, проверял топливо, прогревал бошку… И ничего, даже чиха не было…
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную - двиг завелся с пол-оборота. И дальше отлично работал.
Вчера ситуация повторилась…Размышления:
Прикрыв выхлоп я увеличил поступление топлива через обратный шланг. Получается топливо не поступало в двигатель?
Но когда двиг заведенный - работает отлично - стабильно и тяга отличная. При заткнутой выхлопной - топливо по шлангу идет ок.
Карб чистый - когда затыкаешь выхлопную и приоткручиваешь свечу - топливо брызгает из-под свечи…Я взял на вооружение такой способ завода двигла, буду проверять при очередных катаниях. Но хотелось бы понять - что бы это значило?
Двиг настроен на богатую смесь, т.е. иглы откручены.
столкнулся с тем же самым. я всегда перед заводом затыкаю выхлоп и кручу чуток стартером, пока топливо не добежит до карба. а как то на холоде делал и по глупости затыкал пальцем в перчатке…оно и не тянулось…
ну а в стоковой обе пластик, и ничего ездит же, а в рево вообще металла нет, это ведь не спур у которого зазор настраивается, там все и так настроено так что это не страшно
согласен, но первая включается чаще,это раз, а вовторых на нее больше всего момент идет…так что имхо не айс…ну,посмотрим…кстати,а первая ведомая у 3ступки и у 2ступки-взаимозаменяемы?
3ступки и у 2ступки-взаимозаменяемы?
нет это точно там даже обгонки разные
я всегда так делаю. пока из трубы литься не будет, кручу рото и закрываю трубу, то открываю, а ты еще заслонку открываешь?
Заслонку открываю. Трубу затыкал только чтобы до карба дошло.
Вот, опять узнал что-то новое…
столкнулся с тем же самым. я всегда перед заводом затыкаю выхлоп и кручу чуток стартером, пока топливо не добежит до карба.
Естественно перед заводом я затыкаю трубу чтобы топливо дошло до карба - это в любой инструкции написано.
Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.
Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.
может компрессия уже неочень?
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную
по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…
по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…
интересно…в инструкции написано с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении…вот уж действительно…век учись…
Но затыкать трубу чтобы завестись
не, там просто прочувствовать надо, заводите рото? или пулом? я вот когда пулом завожу ощущаю рукой когда в камеру смесь пришла, тогда открываю трубу и завожу… в общем то прочувствовать надо) а с заткнутой трубой двигатель не заведется =)
с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении
так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…