Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

я всегда так делаю. пока из трубы литься не будет, кручу рото и закрываю трубу, то открываю, а ты еще заслонку открываешь?

rocoho
Давид_Тодуа:

шестерня первой передачи ведомая-пластиковая.

ну а в стоковой обе пластик, и ничего ездит же, а в рево вообще металла нет, это ведь не спур у которого зазор настраивается, там все и так настроено так что это не страшно

Давид_Тодуа
Renitron:

Очередная история.
В субботу поехал на покатушки.
ПОЧТИ ЧАС пытался завести мотор. Самое странное - двиг вообще не схватывал… Ну просто ни единого чиха!
Менял свечи, накал, проверял топливо, прогревал бошку… И ничего, даже чиха не было…
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную - двиг завелся с пол-оборота. И дальше отлично работал.
Вчера ситуация повторилась…

Размышления:
Прикрыв выхлоп я увеличил поступление топлива через обратный шланг. Получается топливо не поступало в двигатель?
Но когда двиг заведенный - работает отлично - стабильно и тяга отличная. При заткнутой выхлопной - топливо по шлангу идет ок.
Карб чистый - когда затыкаешь выхлопную и приоткручиваешь свечу - топливо брызгает из-под свечи…

Я взял на вооружение такой способ завода двигла, буду проверять при очередных катаниях. Но хотелось бы понять - что бы это значило?

Двиг настроен на богатую смесь, т.е. иглы откручены.

столкнулся с тем же самым. я всегда перед заводом затыкаю выхлоп и кручу чуток стартером, пока топливо не добежит до карба. а как то на холоде делал и по глупости затыкал пальцем в перчатке…оно и не тянулось…

rocoho:

ну а в стоковой обе пластик, и ничего ездит же, а в рево вообще металла нет, это ведь не спур у которого зазор настраивается, там все и так настроено так что это не страшно

согласен, но первая включается чаще,это раз, а вовторых на нее больше всего момент идет…так что имхо не айс…ну,посмотрим…кстати,а первая ведомая у 3ступки и у 2ступки-взаимозаменяемы?

rocoho
Давид_Тодуа:

3ступки и у 2ступки-взаимозаменяемы?

нет это точно там даже обгонки разные

Renitron
RuslanG:

я всегда так делаю. пока из трубы литься не будет, кручу рото и закрываю трубу, то открываю, а ты еще заслонку открываешь?

Заслонку открываю. Трубу затыкал только чтобы до карба дошло.
Вот, опять узнал что-то новое…

Давид_Тодуа:

столкнулся с тем же самым. я всегда перед заводом затыкаю выхлоп и кручу чуток стартером, пока топливо не добежит до карба.

Естественно перед заводом я затыкаю трубу чтобы топливо дошло до карба - это в любой инструкции написано.
Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.

Давид_Тодуа
Renitron:

Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.

может компрессия уже неочень?

Niroz
Renitron:

И тут случайно чуть прикрыл выхлопную

по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…

Давид_Тодуа
Niroz:

по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…

интересно…в инструкции написано с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении…вот уж действительно…век учись…

Niroz
Renitron:

Но затыкать трубу чтобы завестись

не, там просто прочувствовать надо, заводите рото? или пулом? я вот когда пулом завожу ощущаю рукой когда в камеру смесь пришла, тогда открываю трубу и завожу… в общем то прочувствовать надо) а с заткнутой трубой двигатель не заведется =)

Давид_Тодуа:

с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении

так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…

Давид_Тодуа
Niroz:

так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…

как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб

Niroz
Давид_Тодуа:

как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб

ну теперь я запутался… то есть заводить надо с заткнутым глушителем? или как? он в любом случае так не заведется, иначе не было бы способа глушить мотор затыкая глушитель, то только для подсоса топлива, вернее даже смеси в двигатель…

rocoho

что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался

Niroz

😃 с заткнутым глушаком завести?

вот кстати заодно узнаю, сейчас думаю сшить какой нибудь чехол на пульт и руки, что бы не мерзли на холоде, надо что бы антенка торчала? или ей без разницы можно и внутри оставить, а то 9 января был когда на новаросси, там половина с какими то штуками модными были, но у них верх прозрачный вообще… вот и задумался…

RuslanG
rocoho:

что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался

как схватит, сразу отпускай конечно

rocoho

ну это понятно) а не зальет пока завожу?

Давид_Тодуа

вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…

RuslanG
rocoho:

а не зальет пока завожу?

все зависит от настроек

Master987
Давид_Тодуа:

вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…

Двигатель с картошкой в глушителе заведётся 100% если он заводится нормально без неё а вот проработает всего 1-2 секунды и заглохнет Проверено не однократно. 😇

rocoho

подозреваю что картошка это не овощ?)