Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я всегда так делаю. пока из трубы литься не будет, кручу рото и закрываю трубу, то открываю, а ты еще заслонку открываешь?
шестерня первой передачи ведомая-пластиковая.
ну а в стоковой обе пластик, и ничего ездит же, а в рево вообще металла нет, это ведь не спур у которого зазор настраивается, там все и так настроено так что это не страшно
Очередная история.
В субботу поехал на покатушки.
ПОЧТИ ЧАС пытался завести мотор. Самое странное - двиг вообще не схватывал… Ну просто ни единого чиха!
Менял свечи, накал, проверял топливо, прогревал бошку… И ничего, даже чиха не было…
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную - двиг завелся с пол-оборота. И дальше отлично работал.
Вчера ситуация повторилась…Размышления:
Прикрыв выхлоп я увеличил поступление топлива через обратный шланг. Получается топливо не поступало в двигатель?
Но когда двиг заведенный - работает отлично - стабильно и тяга отличная. При заткнутой выхлопной - топливо по шлангу идет ок.
Карб чистый - когда затыкаешь выхлопную и приоткручиваешь свечу - топливо брызгает из-под свечи…Я взял на вооружение такой способ завода двигла, буду проверять при очередных катаниях. Но хотелось бы понять - что бы это значило?
Двиг настроен на богатую смесь, т.е. иглы откручены.
столкнулся с тем же самым. я всегда перед заводом затыкаю выхлоп и кручу чуток стартером, пока топливо не добежит до карба. а как то на холоде делал и по глупости затыкал пальцем в перчатке…оно и не тянулось…
ну а в стоковой обе пластик, и ничего ездит же, а в рево вообще металла нет, это ведь не спур у которого зазор настраивается, там все и так настроено так что это не страшно
согласен, но первая включается чаще,это раз, а вовторых на нее больше всего момент идет…так что имхо не айс…ну,посмотрим…кстати,а первая ведомая у 3ступки и у 2ступки-взаимозаменяемы?
3ступки и у 2ступки-взаимозаменяемы?
нет это точно там даже обгонки разные
я всегда так делаю. пока из трубы литься не будет, кручу рото и закрываю трубу, то открываю, а ты еще заслонку открываешь?
Заслонку открываю. Трубу затыкал только чтобы до карба дошло.
Вот, опять узнал что-то новое…
столкнулся с тем же самым. я всегда перед заводом затыкаю выхлоп и кручу чуток стартером, пока топливо не добежит до карба.
Естественно перед заводом я затыкаю трубу чтобы топливо дошло до карба - это в любой инструкции написано.
Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.
Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.
может компрессия уже неочень?
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную
по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…
по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…
интересно…в инструкции написано с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении…вот уж действительно…век учись…
Но затыкать трубу чтобы завестись
не, там просто прочувствовать надо, заводите рото? или пулом? я вот когда пулом завожу ощущаю рукой когда в камеру смесь пришла, тогда открываю трубу и завожу… в общем то прочувствовать надо) а с заткнутой трубой двигатель не заведется =)
с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении
так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…
так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…
как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб
как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб
ну теперь я запутался… то есть заводить надо с заткнутым глушителем? или как? он в любом случае так не заведется, иначе не было бы способа глушить мотор затыкая глушитель, то только для подсоса топлива, вернее даже смеси в двигатель…
ты попробуй
что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался
😃 с заткнутым глушаком завести?
вот кстати заодно узнаю, сейчас думаю сшить какой нибудь чехол на пульт и руки, что бы не мерзли на холоде, надо что бы антенка торчала? или ей без разницы можно и внутри оставить, а то 9 января был когда на новаросси, там половина с какими то штуками модными были, но у них верх прозрачный вообще… вот и задумался…
что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался
как схватит, сразу отпускай конечно
ну это понятно) а не зальет пока завожу?
вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…
а не зальет пока завожу?
все зависит от настроек
вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…
Двигатель с картошкой в глушителе заведётся 100% если он заводится нормально без неё а вот проработает всего 1-2 секунды и заглохнет Проверено не однократно. 😇
подозреваю что картошка это не овощ?)
подозреваю что картошка это не овощ?)
корнеплод😁