Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я всегда так делаю. пока из трубы литься не будет, кручу рото и закрываю трубу, то открываю, а ты еще заслонку открываешь?
Заслонку открываю. Трубу затыкал только чтобы до карба дошло.
Вот, опять узнал что-то новое…
столкнулся с тем же самым. я всегда перед заводом затыкаю выхлоп и кручу чуток стартером, пока топливо не добежит до карба.
Естественно перед заводом я затыкаю трубу чтобы топливо дошло до карба - это в любой инструкции написано.
Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.
Но затыкать трубу чтобы завестись - это для меня новое. Век живи - век учись.
может компрессия уже неочень?
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную
по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…
по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…
интересно…в инструкции написано с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении…вот уж действительно…век учись…
Но затыкать трубу чтобы завестись
не, там просто прочувствовать надо, заводите рото? или пулом? я вот когда пулом завожу ощущаю рукой когда в камеру смесь пришла, тогда открываю трубу и завожу… в общем то прочувствовать надо) а с заткнутой трубой двигатель не заведется =)
с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении
так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…
так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…
как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб
как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб
ну теперь я запутался… то есть заводить надо с заткнутым глушителем? или как? он в любом случае так не заведется, иначе не было бы способа глушить мотор затыкая глушитель, то только для подсоса топлива, вернее даже смеси в двигатель…
ты попробуй
что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался
😃 с заткнутым глушаком завести?
вот кстати заодно узнаю, сейчас думаю сшить какой нибудь чехол на пульт и руки, что бы не мерзли на холоде, надо что бы антенка торчала? или ей без разницы можно и внутри оставить, а то 9 января был когда на новаросси, там половина с какими то штуками модными были, но у них верх прозрачный вообще… вот и задумался…
что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался
как схватит, сразу отпускай конечно
ну это понятно) а не зальет пока завожу?
вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…
а не зальет пока завожу?
все зависит от настроек
вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…
Двигатель с картошкой в глушителе заведётся 100% если он заводится нормально без неё а вот проработает всего 1-2 секунды и заглохнет Проверено не однократно. 😇
подозреваю что картошка это не овощ?)
подозреваю что картошка это не овощ?)
корнеплод😁
вечер добрый парни,поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые,и мало того,только их надо ставить при мощном моторе,я замутил на днях вот это,www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… реклама конечно-же,выжег несколько баков,короче всё сделал как надо и при первом хорошем нажатии на курок аппы разлетается задний диф,обрывает одну полуось,проворачивает хаб в колисе,вобщем всё веником собра и потыкал потихонечку домой,блин но старт был смачный,жаль что последни.подскажите кто ставил такие дифы,или кто знает
поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые
убить можно все 😃
вечер добрый парни,поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые,и мало того,только их надо ставить при мощном моторе,я замутил на днях вот это,www.micromachine.ru/product_i...LRP-32810,не реклама конечно-же,выжег несколько баков,короче всё сделал как надо и при первом хорошем нажатии на курок аппы разлетается задний диф,обрывает одну полуось,проворачивает хаб в колисе,вобщем всё веником собра и потыкал потихонечку домой,блин но старт был смачный,жаль что последни.подскажите кто ставил такие дифы,или кто знает
какой аппарат у тебя, друг мой?
это самый короткий ответ,но есть вещи которые убиваются гараздо позже остальных,со штатным мотором того не было,и я даже не слушал тех кто про дифы разговаривал
такой-же как у многих из вас,саваж х,в прошлом 4.6, rcopen.com/files/4d091f039970730077bf0861_sm
убить можно все 😃
какой аппарат у тебя, друг мой?
ну как апарат друг мой?
ну что,не кто дифы от флюкса не пробоаол?
катаю год, немного чернота подтерлась, все ок, недавно поставил кости чашки от флюкса, доволен как слон.
возможно зазор был вставлен не правильно, и люфты были