Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
по другому ни как… либо поршень ставить в вмт и дуть в трубку от глушителя, что может в 1 сек перелить движок, либо трубу пальцем затыкать, по другому и н аведется вообще…
интересно…в инструкции написано с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении…вот уж действительно…век учись…
Но затыкать трубу чтобы завестись
не, там просто прочувствовать надо, заводите рото? или пулом? я вот когда пулом завожу ощущаю рукой когда в камеру смесь пришла, тогда открываю трубу и завожу… в общем то прочувствовать надо) а с заткнутой трубой двигатель не заведется =)
с установленным накалом не затыкать выхлоп при кручении
так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…
так накал то и не надо ставить когда труба з0атакнута, когда смесь в камеру пришла все, палец убираем, я ее дроссель открываю на полную и 2 ра0а дергаю, и потом накал и завожу…
как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб
как я понял разговор идет именно о затыкании во время завода а не вовремя первоначального подсоса топлива в карб
ну теперь я запутался… то есть заводить надо с заткнутым глушителем? или как? он в любом случае так не заведется, иначе не было бы способа глушить мотор затыкая глушитель, то только для подсоса топлива, вернее даже смеси в двигатель…
ты попробуй
что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался
😃 с заткнутым глушаком завести?
вот кстати заодно узнаю, сейчас думаю сшить какой нибудь чехол на пульт и руки, что бы не мерзли на холоде, надо что бы антенка торчала? или ей без разницы можно и внутри оставить, а то 9 января был когда на новаросси, там половина с какими то штуками модными были, но у них верх прозрачный вообще… вот и задумался…
что действительно заводится лучше с заткнутым глушителем??? или это шутка, что о я совсем запутался
как схватит, сразу отпускай конечно
ну это понятно) а не зальет пока завожу?
вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…
а не зальет пока завожу?
все зависит от настроек
вы про заткнутый глушитель скажите тем, у кого на 1:1 в выхлопной картофелина торчит…
Двигатель с картошкой в глушителе заведётся 100% если он заводится нормально без неё а вот проработает всего 1-2 секунды и заглохнет Проверено не однократно. 😇
подозреваю что картошка это не овощ?)
подозреваю что картошка это не овощ?)
корнеплод😁
вечер добрый парни,поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые,и мало того,только их надо ставить при мощном моторе,я замутил на днях вот это,www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_203&p… реклама конечно-же,выжег несколько баков,короче всё сделал как надо и при первом хорошем нажатии на курок аппы разлетается задний диф,обрывает одну полуось,проворачивает хаб в колисе,вобщем всё веником собра и потыкал потихонечку домой,блин но старт был смачный,жаль что последни.подскажите кто ставил такие дифы,или кто знает
поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые
убить можно все 😃
вечер добрый парни,поговаривают что дифы от флюкса не убиваемые,и мало того,только их надо ставить при мощном моторе,я замутил на днях вот это,www.micromachine.ru/product_i...LRP-32810,не реклама конечно-же,выжег несколько баков,короче всё сделал как надо и при первом хорошем нажатии на курок аппы разлетается задний диф,обрывает одну полуось,проворачивает хаб в колисе,вобщем всё веником собра и потыкал потихонечку домой,блин но старт был смачный,жаль что последни.подскажите кто ставил такие дифы,или кто знает
какой аппарат у тебя, друг мой?
это самый короткий ответ,но есть вещи которые убиваются гараздо позже остальных,со штатным мотором того не было,и я даже не слушал тех кто про дифы разговаривал
такой-же как у многих из вас,саваж х,в прошлом 4.6, rcopen.com/files/4d091f039970730077bf0861_sm
убить можно все 😃
какой аппарат у тебя, друг мой?
ну как апарат друг мой?
ну что,не кто дифы от флюкса не пробоаол?
катаю год, немного чернота подтерлась, все ок, недавно поставил кости чашки от флюкса, доволен как слон.
возможно зазор был вставлен не правильно, и люфты были
я лично планирую только но народ ставил,дифы то одинаковые главное отличие только в этом
ну как апарат
красивый кузовок а фотку по крупнее можно
вот и ответ,спасибо ребята,просто выкидывать бобло без уверености не хотелось
если интересно загляни в альбом мой,а кузов это аэрография,только косяк вышел с краской,место зелёного должно быть красное
катаю год, немного чернота подтерлась, все ок, недавно поставил кости чашки от флюкса, доволен как слон.
возможно зазор был вставлен не правильно, и люфты были
не,зазоров и люфтов небыло,это я отслеживал,там такая фигня поизошла,у двух винтов шляпки оторвались,как будто ведомая шестерня провернулась на корпусе дифа,и эти шляпки всё там за стопорили,началась цепная реакция
клин в подшипниках? тут либо заклинило, и в виду того что шестерни очень прочные, то они свернули винты, и еще винты тоже могли быть бракованные. советую покупать отдельно такие вещи