Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho

успокоил, я душем и то сразу же потом феном жены сушу)
но все равно лучше бы он снимался быстро как на шосейках делают и мой себе спокойно

druxer
Давид_Тодуа:

то есть в него можно как здесь

так не получится,серву разбирают и льют во внутрь

Renitron

Я прогерметил щели и вал.
И забыл про это дело…

А мыть под душем - за подшипники больше переживайте, а не за сервы (если они хоть как-нибудь прогермечены).

rocoho

ну мыть все равно нужно да и подшипники заметно дешевле серв стоят)

RuslanG
rocoho:

ну мыть все равно нужно да и подшипники заметно дешевле серв стоят)

да, вот только если они в клин встанут, то просто заменой не обойдешься, керамика тоже не выход, в основном все они композитные. те керамические у них только шары, а обода так же ржавеют

rocoho

бывало клинили? каков результат, что полетело вместе с ними?

mad_max
RuslanG:

кости, чашки, дифы, коробка

забыл спросить,вот ты говоришь что x можно переделать в xl только заменой одного кардана,а хл по ширене такой-же как х?мне казалось что он очень здоровый

RuslanG

ну если нужна полная конвертация, то бери ручку и записывай
спур- колокол
чашки дифов карданы и и чашки колесные, все супер хеви дьюти, это которые черные 11х123
шестерня дифа
кость говорили, раму говорили
движок
кузов
может что о и забыл

Antojke

колеса.
и там же вроде еще проставки под них-же или путаю?
глушитель, аккум на 6 вольт=)

Давид_Тодуа
mad_max:

или может из этого кого-то,что-то за интересует,пишите если что. кое-что для саважика-х и не только

А это круто?😃

Niroz
rocoho:

лучше бы он снимался быстро

а чем он не быстро снимается то? на шоссейках помоему куда труднее снять… тут 6 болтов крепления, и 2 болта качалок, и бокс в руках… ну если задний ход есть 3 шурупа\болта с качалок…

подши клинили, пох… разобрал, промыл, разработал, промыл вдхой, смазал, обратно собрал, до сих пор катают…

Xarti

Хлопчики а не подскажите чего докупить необходимо чтоб саважик 3.5 в электро переделать, ну кроме двигателя и регуля?
мб темка такая есть, но чего-то не нашел…

Xarti

Еще вопросик в тудаже про аппу, на руль понятно все останется как есть, а как там соединяется регуль и приемник тем более что у меня стоковая(аналоговая)? регулятор подсоединяется к приемнику каким же разъемом как и серва?

Xarti

а раму то зачем менять? а не лучше взять rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 и докупить мелочевку недостающую?
или уж совсем проще готовый flux взять…

RuslanG
Xarti:

а раму то зачем менять? а не лучше взять rcdrive.ru/unit.php?unit=2930 и докупить мелочевку недостающую? или уж совсем проще готовый flux взять…

готовый флюкс стоит совсем не гуманно, с башни его не отправляют, так что за 20кр купить не получится.
собирать по частям тоже, будет еще дороже.
тем более ДВС во флюкс переделать, недостаточно просто поставить электро мотор. посмотрите, там все усиленно, то что двс жует с легкостью, во флюксе в труху перемолотит в первый выезд

проще купить с башни за 175 конверс, и там же комбо мамбу, -300уе

300+175= 475 -100 (скидка) ну и где то 50 доставка итого около 13кр за почти полноценный флюкс, неплохо.
кто будет говорить что дорого, потом на топливе сэкономишь

я за электричество, раньше (год назад) я тоже говорил ДВС рулит, электро фигня, нет фана, но вот поменялось мировоззрение.
а ДВС я себе построю что нибудь эдакое, потом…