Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Есть метода
дающая отличный звук на электро
С появлением этого ноу хау двс выглядит как полная архоичность
скорость и время отняли
фан отняли
И теперь и звук отняли
У двс осталось две весщи
вонь
и грязь
У двс осталось две весщи
вонь
и грязь
и романтика:)истовый коитус!
И куча шума! ни один генератор так не будет орать как двс на максимальных оборотах)) ну и дым) хотя тоже дымо генераторы есть какие нибудь…
А ну еще электро не отнимет кучу геморроя у двс)
У двс осталось две весщи
вонь
и грязь
еще детская радость ) у меня трехлетний сын игнорирует любые электрички, а за двс носится как угорелый
Ну и *****
Пардон
в рифму получается , прямо не удержась
двс привлекает в первую очередь звуком, особенно новичков, чувствуешь себя “взрослым” , а на электро обычно смотрят “фи, игрушка” .
но только опытный моделист игнарирует все это, и получает удовольствие
вооот так вот… А кто то говорил что ни за что на электро двс не променяет
а я не менял, я отдал
смотри духи саважа придут за тобой, и отнимут новую раму=)
ДВС (на нитре) дома почти не воняет… Но вот подойдешь к ней поближе… И ощутишь легкий аромат, оставшийся с прошлой покатушки… И - руки трястись начинают… 😃
Фана от ДВС безусловно больше. Но геммора хватает. И он как радиация - накапливается в организме. Когда уровень становится критическим - человек переходит с ДВС на электро.
Поэтому чтобы понять Руслана - надо откатать столько же, сколько он (кстати сколько?).
Я не зарекаюсь. Но пока мне ДВС прикольнее. А что завтра будет - время покажет…
SOS
Возник вопрос как определить базовую настройку иглы высоких оборотов на ней пластиковый колпачок и не понятна как её ставить 😦
а снять его можно?
Выкрутил по всей видимости новая модификация иглы. Как я понимаю на обычных иглах прорезь под отвертку сразу по окончанию резьбы а тут еще идёт металл и на нём колбочек. Я думаю может за базовую настройку взять положение иглы как тока резьба скроется внутрь трубки.
Закрути до упора, открути на три полных оборота.
Спасибо пойду пробовать 😒
там фиговине, куда вкручивается игла должна быть метка, черное колечко. Нужно сравнять нижний край пластмассового наболдажника иглы с этой меткой.
столько же, сколько он (кстати сколько?).
не так много, год, около 8галонов.
на самом деле есть категоричные приверженцы ДВС, и наоборот, я себя отношу к нейтральным, тк разделяю любовь к ДВС, но более трепетно буду относится к электро
Значит 30 литров. Эхх… У меня уже 15 литров отъездил. До лета бы дотянуть, а там уж LRP надо брать.
хотел ответить в развернутом виде, но у меня хорошее настроение по этому скажу:
хоть раз кто нибудь пробовал инструкцию открывать, там черным по белому все нарисовано, нет инструкции? есть официальный сайт
www.hpieurope.com
там есть все.
ну каждый месяц одни и те же глупые вопросы.
крайний случай поиск “заводские настройки калильного двигателя” или что то в этом духе.
Или RTFM
во во, почему то все принципиально их не открывают, наверно так же лень искать среди кучи букв нужную инфу, как и на форуме
У тамии и хпай по мануалу
чернозадый нигер с пальмы , тьфуты АфроРосиянин с берёзы
соберёт и настроит саваж По картинкам незная букв
Про глупый вопрос это как я понимаю камень в мой огород 😃. Инструкцию глянул и глянул видео по обкатке нет там этой пластиковой штучки 😵. В общем ну её эту штучку 😇.
Испытания прошли почти успешно в результате обкатки открутился тока один болтик держащий шток тормоза но удрать я ему не позволил 😁. Потом поездил немножко не газуя слишком ощущения просто неописуемые полный восторг 😍. из минусов тока не понравилась как стоит воздушный фильтр 😦. Да катал без какой либо изоляции радио бокса в итоге закидало снегам тока 1 серву отвечающую за газ тормоз всё остальное сухое 😃.
В общем и целом доволен как ребенок 😇 хоть и мотор часто заливало поскольку не настроен ещё и глох часто но думаю с настройками справлюсь после того как накатаю еще пару баков на малом газу. Пошел мыть своего красавца 😃